Дядя миша саксофонист. Мелодическая линия дяди миши: аппликатура жизни, риффы души и паузы перемен


Михаил "Дядя Миша" Чернов - ДДТшник с самым большим жизненным опытом. Родился 26 января 1941 года .

Практически культовый джазовый саксофонист. Играл mainstream со всеми местными джазменами, в разное время сотрудничал с , , многие годы был неотъемлемым элементом всех программ Популярной Механики .

С работает, начиная с записи альбома . С тех же самых пор является одним из наиболее любимых членов группы.

Творческая хронология:

Музыкой заниматься начал в 1958 года , играя на гитаре, потом освоил саксофон.

1962-67 - Военный музыкант кларнет, саксофон
1958-70 - Джаз Оркестр Одесской филармонии кларнет, саксофон, флейта
1971-76 - Ансамбль Давида Голощёкина саксофон, флейта
1977-79 - Оркестр И. Вайнштейна
1979-81 - Оркестр О. Лундстрема
1982-84 - Руководитель Биг-Бэнда ДК "Ленсовета"
1985-88 - Руководитель ансамбля в ресторане "Нарва"
С 1983 года занимается педагогической практикой кларнет, саксофон, флейта

Используемые в настоящее время инструменты:

Саксофон-тенор Selmer
Флейта Heimer
Саксофон-сопрано Yamaha - 62 .

Другие новости

25.01.2018

Дядя Миша
Чернов Михаил Семенович

Российский Музыкант

Джазовый Саксофонист

Михаил Чернов родился 26 января 1941 года в городе Санкт-Петербург. Во время блокады его семья была эвакуирована, а отец погиб на фронте. В школьные годы занимался боксом.

В 1959 году начинает заниматься музыкой в Ленинградском техникуме железнодорожного транспорта. Играет на гитаре. В те же годы осваивает кларнет и альт-саксофон. Участвует в студенческой самодеятельности.

В 1962-1967 годах проходит срочную службу в военном оркестре. Во время службы создает джаз-коллектив, выступает на армейских фестивалях самодеятельности. Тогда же знакомится со ставшими впоследствии известными джазменами Алексеем Кузнецовым и Алексеем Козловым. В 1967 году демобилизуется, после чего играет на кларнете, саксофоне и флейте в Одесском джаз-оркестре Евгения Болотинского вплоть до 1970 года.

В 1974 году Михаил Чернов возвращается в Ленинград. В том же году поступает в музыкальное училище имени Н.А.Римского-Корсакова на эстрадное отделение по классу саксофона и флейты. Учится у известного джазового саксофониста Геннадия Гольштейна. Во время учебы Михаил Чернов играет в ансамблях Давида Голощекина, Валерия Мысовского, в оркестре Иосифа Вайнштейна, участвует в ежегодном фестивале «Осенние ритмы».

В 1978 году оканчивает училище имени Н.А.Римского-Корсакова с красным дипломом. Тогда же поступает в Ленинградскую Консерваторию на заочное отделение. Начинает педагогическую деятельность.

В 1979 году Михаил Чернов в составе оркестра Олега Лундстрема участвует в культурной программе московских Олимпийских игр.

В 1981-1985 годы Михаил Чернов руководит ансамблем, аккомпанирующим вокальной группе джаз-клуба «Квадрат». Вместе с этим ансамблем он становится лауреатом джазовых фестивалей в Архангельске и Баку.

В 1983 году оканчивает Ленинградскую государственную Консерваторию. Тогда же становится руководителем танцевального оркестра при ДК имени Ленсовета.

С 1984 года Михаил Чернов участвует в записи альбомов с питерским рок-группами «Аквариум», «Зоопарк», «Алиса», «Мифы», «ДДТ» и другими.

С 1988 по 2010 годы - участник «ДДТ», где играет на саксофоне и флейте. Автор симфонических обработок песен. В свободное от «ДДТ» время играет в группе Ильдара Казаханова «Старый Карфаген». В 2010 году покидает группу «ДДТ».

(1941-01-26 ) (79 лет) Место рождения Годы активности

1959 - наше время

Страна

СССР СССР
Россия Россия

Жанры Псевдонимы

Дядя Миша

Сотрудничество

Напишите отзыв о статье "Чернов, Михаил Семёнович"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт группы «ДДТ»
  • // Портал Джаз.ру
  • на rock-n-roll.ru

Отрывок, характеризующий Чернов, Михаил Семёнович

«И как они могут не только хохотать, но жить тут»? думал Ростов, всё слыша еще этот запах мертвого тела, которого он набрался еще в солдатском госпитале, и всё еще видя вокруг себя эти завистливые взгляды, провожавшие его с обеих сторон, и лицо этого молодого солдата с закаченными глазами.
Денисов, закрывшись с головой одеялом, спал не постели, несмотря на то, что был 12 й час дня.
– А, Г"остов? 3до"ово, здо"ово, – закричал он всё тем же голосом, как бывало и в полку; но Ростов с грустью заметил, как за этой привычной развязностью и оживленностью какое то новое дурное, затаенное чувство проглядывало в выражении лица, в интонациях и словах Денисова.
Рана его, несмотря на свою ничтожность, все еще не заживала, хотя уже прошло шесть недель, как он был ранен. В лице его была та же бледная опухлость, которая была на всех гошпитальных лицах. Но не это поразило Ростова; его поразило то, что Денисов как будто не рад был ему и неестественно ему улыбался. Денисов не расспрашивал ни про полк, ни про общий ход дела. Когда Ростов говорил про это, Денисов не слушал.
Ростов заметил даже, что Денисову неприятно было, когда ему напоминали о полке и вообще о той, другой, вольной жизни, которая шла вне госпиталя. Он, казалось, старался забыть ту прежнюю жизнь и интересовался только своим делом с провиантскими чиновниками. На вопрос Ростова, в каком положении было дело, он тотчас достал из под подушки бумагу, полученную из комиссии, и свой черновой ответ на нее. Он оживился, начав читать свою бумагу и особенно давал заметить Ростову колкости, которые он в этой бумаге говорил своим врагам. Госпитальные товарищи Денисова, окружившие было Ростова – вновь прибывшее из вольного света лицо, – стали понемногу расходиться, как только Денисов стал читать свою бумагу. По их лицам Ростов понял, что все эти господа уже не раз слышали всю эту успевшую им надоесть историю. Только сосед на кровати, толстый улан, сидел на своей койке, мрачно нахмурившись и куря трубку, и маленький Тушин без руки продолжал слушать, неодобрительно покачивая головой. В середине чтения улан перебил Денисова.
– А по мне, – сказал он, обращаясь к Ростову, – надо просто просить государя о помиловании. Теперь, говорят, награды будут большие, и верно простят…
– Мне просить государя! – сказал Денисов голосом, которому он хотел придать прежнюю энергию и горячность, но который звучал бесполезной раздражительностью. – О чем? Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников. Пускай судят, я никого не боюсь: я честно служил царю, отечеству и не крал! И меня разжаловать, и… Слушай, я так прямо и пишу им, вот я пишу: «ежели бы я был казнокрад…
– Ловко написано, что и говорить, – сказал Тушин. Да не в том дело, Василий Дмитрич, – он тоже обратился к Ростову, – покориться надо, а вот Василий Дмитрич не хочет. Ведь аудитор говорил вам, что дело ваше плохо.
– Ну пускай будет плохо, – сказал Денисов. – Вам написал аудитор просьбу, – продолжал Тушин, – и надо подписать, да вот с ними и отправить. У них верно (он указал на Ростова) и рука в штабе есть. Уже лучше случая не найдете.
– Да ведь я сказал, что подличать не стану, – перебил Денисов и опять продолжал чтение своей бумаги.
Ростов не смел уговаривать Денисова, хотя он инстинктом чувствовал, что путь, предлагаемый Тушиным и другими офицерами, был самый верный, и хотя он считал бы себя счастливым, ежели бы мог оказать помощь Денисову: он знал непреклонность воли Денисова и его правдивую горячность.
Когда кончилось чтение ядовитых бумаг Денисова, продолжавшееся более часа, Ростов ничего не сказал, и в самом грустном расположении духа, в обществе опять собравшихся около него госпитальных товарищей Денисова, провел остальную часть дня, рассказывая про то, что он знал, и слушая рассказы других. Денисов мрачно молчал в продолжение всего вечера.
Поздно вечером Ростов собрался уезжать и спросил Денисова, не будет ли каких поручений?

Михаи́л Семёнович Черно́в , также известен как Дядя Миша (26 января 1941, Ленинград) - известный музыкант, джазовый саксофонист, участник многих музыкальных коллективов и проектов. Бывший участник группы «ДДТ ».

Биография

EggTop.TV: Интервью - Михаил Чернов (Дядя Миша - ДДТ) на фестивале "20 лет без кино" EggTop.com - первый онлайн-продюсер Продвижение Артистов на фестивали,...

Михаил Семёнович Чернов родился 26 января 1941 года в Ленинграде, на Лиговке. Во время блокады его семья была эвакуирована, а отец погиб на фронте. В школьные годы занимался боксом.

В 1959 году начинает заниматься музыкой в Ленинградском техникуме железнодорожного транспорта. Играет на гитаре. В те же годы осваивает кларнет и альт-саксофон. Участвует в студенческой самодеятельности.

В 1962-1967 годах проходит срочную службу в военном оркестре. Во время службы создаёт джаз-коллектив, выступает на армейских фестивалях самодеятельности. Тогда же знакомится со ставшими впоследствии известными джазменами Алексеем Кузнецовым и Алексеем Козловым. В 1967 году демобилизуется, после чего играет на кларнете, саксофоне и флейте в Одесском джаз-оркестре Евгения Болотинского вплоть до 1970 года.

В 1974 году Михаил Чернов возвращается в Ленинград. В том же году поступает в музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова на эстрадное отделение по классу саксофона и флейты. Учится у известного джазового саксофониста Геннадия Гольштейна. Во время учёбы Михаил Чернов играет в ансамблях Давида Голощёкина, Валерия Мысовского, в оркестре Иосифа Вайнштейна, участвует в ежегодном фестивале «Осенние ритмы».

В 1978 году оканчивает училище им. Н. А. Римского-Корсакова с красным дипломом. Тогда же поступает в Ленинградскую Консерваторию на заочное отделение. Начинает педагогическую деятельность.

В 1979 году Михаил Чернов в составе оркестра Олега Лундстрема участвует в культурной программе московских Олимпийских игр.

В 1981-1985 годы Михаил Чернов руководит ансамблем, аккомпанирующим вокальной группе джаз-клуба «Квадрат». Вместе с этим ансамблем он становится лауреатом джазовых фестивалей в Архангельске и Баку.

В 1983 году оканчивает Ленинградскую государственную Консерваторию. Тогда же становится руководителем танцевального оркестра при ДК им. Ленсовета.