Праздник для девочек "Маленькая принцесса!". Учительские университеты Конкурс «Принцесса на горошине»

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.

Цели:

— формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;

— расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»; создать прздничное настроение

— воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным муз. репертуаром, стулья по количеству участников, шары, презентация Наши мамы картины 8 марта, ленты с номерами (1 2 3 4 5 6 7 8 9) медали на награждение, на шарах фото мам

Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам.

Ход мероприятия

Звучит музыка « Весенняя капель»

Мальчик:

В этот мартовский денек мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

С этим праздником большим поздравляют дети!

Мы и песни поем, и стихи читаем.

С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

Ведущая:

Завтрашние девочки- принцессы

Не дождутся праздника никак.

Волнуются все в предвкушении процесса

Праздника чудесного. Итак…

Нелегко принцессою родиться.

Но зато принцессой можно стать!

Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем!

Звучит фоновая музыка

Девочки в парах с мальчиками под музыку «Весенняя капель» входят в зал, выполняют танцевальную композицию. После, девочки выстраиваются полукругом в центре зала, мальчики проходят к стульчикам.

Девочки:

1-ая: Я встала сегодня так рано.

2-ая: Я так волновалась с утра.

3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама!

4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

8-ая: Целый день ни капельки покоя,

Я у зеркала с утра.

9-ая: А я заколки классные искала, они очень мне нужны

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Ведущая:

Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам девочки, все вы красивы!

Самира, Аида, Алина, Амина, Дарина, Диляра, Ирада, Русалина, Самира

И, всё же начинать пора, успехов вам желаем

Внимание! «Парад принцесс» — —наш праздник начинаем!

(все девочки садятся)

Ведущая:

Да, нелегка задача наша,

Как выбрать ту, что всех краше,

Чтоб грациозна была и добра,

Чтоб и умом, и всем взяла.

А поможет нам определиться с выбором, многоуважаемое жюри.

(Представление жюри. После каждого конкурса жюри выставляет оценки)

Перед началом праздника девочки распределяют порядок выступления, на руке лента с цифрой (порядок)выступления. По очереди выходят и выполняют задания

Ведущий: Первый конкурс – « Знакомство».

Каждая девочка выходит на середину зала, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, что больше всего любит делать и о чем мечтает

Звучит фоновая музыка «Весенняя капель»

Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, а мальчики прочитают стихи поздравят своих любимых мам и бабушек с праздником.

Монтаж стихов (рассказывают мальчики)

Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.

Мы долго с папою мудрили:

Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Мы маме испечём пирог,

Душистый и румяный.

И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.

«Их не узнать! Вот это да!» —

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

Стоят мимозы на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам

Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем!

Ведущая: Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы готовы услышать результат первого конкурса.

Слово жюри.

Звучит музыка «Весенняя»

Ведущий: Второй конкурс – «Артистизм».

В этом конкурсе девочки должны показать свои способности читать стихи, петь песни и танцевать Исполняют по очереди (музыка).

Ведущий: Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто – молодцы. Пока идет обсуждение, слово нашим мальчикам.

Стих «Подарок»

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половинку сухаря

Всё кипело, пар клубился…

Наконец, компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю:

С днём рождения, мамуля!

Мама очень удивилась

Засмеялась, восхитилась,

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И…закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

мама

Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 2 конкурса.

Ведущая: Третий конкурс – «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

А теперь проверим знанья.

Вед принцесса – это не титул, а призванье!

Принцесса должна быть умной, и очень благоразумной

Кто умней - сейчас узнаем!

Известно, что все девочки любят сказки про принцесс. А какие еще героини бывают в сказках? Знают ли их наши будущие принцессы? Сейчас узнаем. Каждой девочке будет загадываться одна загадка.

(В этом туре, если конкурсантка затрудняется дать правильный ответ, ей помогает мама или ее болельщики)

Загадки:

1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.

(Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках

На щеке моей зола.

Но вчера была я в замке.

На балу у короля!

А от принца убегала,

Даже туфельку потеряла.

(Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон,

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен.

(Мальвина)

4. По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь,

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна-лягушка)

5. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар.

(Муха-цокотуха)

6. А дорога далека

А корзина не легка

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок

(Машенька)

7. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот такая милая девочка была.

(Дюймовочка)

8. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца

(Алёнушка)

9. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

(Снегурочка)

Ведущая: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная. Сюрприз-поздравление от мальчиков.

Песня «Мамина песенка» исполняет Амир

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 3 конкурса.

Ведущая: Четвертый конкурс – «Весенние фантазии». В этом конкурсе нашим участницам помогали их мамы. Это было их домашнее задание: ИЗГОТОВИТЬ КОСТЮМ, ИЗ ВТОРИЧНОГО ИЛИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Я предлагаю нашим участницам вместе с мамами пройти в комнату и приготовиться к показу своих моделей.

Пока девочки заняты работой, наши ребята хотят поздравить своих любимых бабушек.

1. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

2. Я свою бабулю крепко расцелую,

Будь всегда здоровой, молодой счастливой.

Песню бабушке поем, нежную, красивую,

Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.

Песня:- танец «По малину в сад пойдём» (исполняют мальчики в сарафанах)

Ведущая: И так, встречаем конкурсанток аплодисментами.Все проходят по залу показывают модели, а потом садятся и по очереди демонстрируют свою модель

Участницы по очереди проходят по подиуму, а их мамы представляют модель костюма: название, из чего создан костюм и т. д.

Ведущая: Пока наши участницы переодеваются, а жюри совещаются мы с вами послушаем песню о маме «Мамочка милая» (исполняет группа детей)

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты 4 конкурса

Дорогие мамы примите подарок от своих сыночков — танец «Вальс для мамы» Мальчики приглашают своих мам на танец

Ведущий: Вся страна, другие страны поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

Ведущий: От души споем сейчас, песню мамочки о вас

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

«Песня «Моя мама лучшая на свете»». — исполняют все дети

Презентация «КРАСИВЫЕ МИЛЫЕ РОДНЫЕ «

После исполнения песни, дети рассаживаются.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит, кто же стал принцессой. Жюри, вам слово!

(Жюри озвучивает, что все девочки привлекательны, обаятельны, все стали принцессами)

ВРУЧАЮТСЯ МЕДАЛИ КОНКУРСАНТКАМ

Номинации могут быть такими:

1. Принцесса Фотомодель

2. Принцесса Очарование

4. Принцесса Артистичность

5. Принцесса Умница

6. Принцесса Фантазия

7. Принцесса Оригинальность

8. Принцесса Великолепие

9. Принцесса Нежность

Ведущая: Все девочки сегодня загляденье!

Красивые и внешне и душой,

Талантливы до умиленья,

Мы любовались красотой такой!

Слово РОДИТЕЛЯМ (девочкам дарят книги)

Музыкальное поздравление от мам песня «Мамино сердце»

Ведущая: В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами все победительницы. И сейчас фото на память.

воспитатель дошкольной группы «Предшкольная пора»

БМОУ»Ахтубинская СОШ»

п.Комсомольский, Красноярский район,

Астраханская область Россия

Бал принцесс

(Дети под весёлую музыку дети заходят в зал и встают полукругом)

1. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам ,

И нам приятно это!

2. Наш детский сад поздравить рад

Всех мам, на всей планете,

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые и дети!

3. Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили

И каждый что-то сделал сам!

4. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

А ещё поздравить рады

Воспитателей детсада.

И подружек, и сестрёнок,

И, конечно же, девчонок!

5 мальчик. Мы, порой, не замечаем

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем,

За косички их таскаем.

И за всё, в чём виноваты.

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас.

Ведущая : Мама! Самое прекрасное слово на земле! Самое первое, что произносит человек. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У неё самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы тебе не было лет – 5 или 50 тебе всегда нужна будет мама, её нежный взгляд.

Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Это праздник – Мамин день ,

Веселись, кому не лень!

Мамы и бабушки, милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили – песни и танцы,

Всё вам покажем сейчас!

Исполняется песня «про мамин праздник »

Расходятся на места. Звучит мелодия выходит Фея.

Добрый вечер, господа,

Из сказки Фея к вам пришла!

С женским днем всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Всем добра и красоты,

Чтоб исполнились мечты!

Приглашаю всех я в зал

На пышный королевский бал!

Все дети исполняют «Вальс»

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю!

Раз, два, три,

Повнимательней смотри!

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас !

Бой часов. Выходит принц .

Принц .

Сколько много здесь гостей!

Сколько много здесь друзей!

Вижу бабушек и мам,

А девчонки - тут и там!

Приснился мне чудесный сон,

Что я в красавицу влюблен.

Её хочу я здесь найти,

Ты, Фея, конкурс объяви!

Внимание! Конкурс начинаем

Всех принцесс из разных сказок приглашаем!

За каждое задание в конкурсе красоты

Мы будем дарить вам красивые цветы!

Цветов побольше соберите

И в конкурсе Золушек достойно победите!

Под музыку заходят друзья принца .

Здравствуй принц

Что печален ты сегодня

Расскажи мой друг.

Принц

Вот решил жениться

Хочу найти себе достойную жену!

Вот затеял ты! Прикол!

Захотел жениться? Ха –ха-ха

Вот еще с девчонками возиться!

Они же капризные!

Чють что сразу плачут

Да деньги у нас, у пацанов клянчут.

Вот вот, в начале шубу купи

Потом машину

А потом в Европу отвези

Да в рестораны води!

Принц .

А как же любовь?

Мое сердце стучит.

Это же так прекрасно

Девчонке в любви объясняться!

Ну ты попал!

Ну что друзья давайте развеселим нашего принца

Чтобы он таким хмурым не ходил.

Танец мальчиков.

Выглядеть красиво и опрятно

Хочется девочкам - это понятно.

Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

(По музыку выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама : Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.

Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм» .

Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.

Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.

Как машину починю, к ней я сразу заскочу.

Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.

(мама уходит)

Кр. Ш. (пожимает плечами) : Бабушке нельзя мучного,

На диете она снова.

Форму нужно ей держать,

Вес нельзя ей набирать.

Вед : Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Только сделала она шаг на балу оказалась. Только вдруг малышка слышит,Будто кто её зовёт.

(выходит Волк)

Волк : Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!

Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,

Как должно быть это вкусно!

Ты, дитя, куда идёшь?

И пирог кому несёшь?

Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,

Там давно я не гостила.

Поживу денёчка два

И опять приду сюда.

Волк : Можно мне с тобой, подружка?

Проводить тебя ведь нужно.

Путь далёкий, лес густой,

Должен я идти с тобой!

Вместе бабушку поздравим.

Ей компанию составим.

(идут)

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?

Правильно меня ведёшь?

Может, хочешь съесть меня,

Бабушку мою? А зря!

Сказку эту я слыхала,

Да и мама рассказала.

Волк : Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.

Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?

Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!

Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.

Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Вед.: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём :

О погоде, о кино, с кем не виделись давно.

Вот и домик показался, шаг один всего остался. (стучат в дверь)

Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Бабушка : Дёрни ручку посильней!

Я сейчас иду, я ванне.

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка : Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.

Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.

(надевает очки)

Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?

Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.

Мы пирог тебе несём!

Бабушка : Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!

Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю !

Волк : Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Волк встает на колено и дарит цветы бабушке и Красной Шапочке. У

Они берут его под руки и уходят.

Принц : Да видать это не моя невеста

У нее уж есть жених.

Буду ждать другую!

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше станцует?

Вы пляшите, а не стойте

И для принца таланты свои раскройте!

Под музыку заходит Белоснежка, Русалочка и Шехерезада -смотрятся в зеркало.

Я Белоснежкою зовусь, Улыбаюсь и смеюсь!

Люблю веселиться, петь! Приходите посмотреть!

Зеркало, зеркало, как мне улыбнуться,

Чтобы наш красивый принц ко мне мог повернуться?

Ведущая : Задумалось зеркало, улыбнулось вдруг,

Молчаливо смотрит оно на всех вокруг.

(Русалочка

Я Русалочка-доброта, не девочка, а красота!

принц меня сегодня или нет)

Спящая красавица

Я, Спящая красавица, не девочка, а доброта

Люблю животных, птичек, рыбок, мне море нравится улыбок!

Милое зеркало, подскажи ответ, Выберет ли принц меня сегодня или нет)

Ведущая : -Задумалось зеркало, посмотрело, ответ дать принцессе оно не сумело !

Шехерезада –восточная красавица

Что вы смотрите, друзья, принц пусть выберет меня !

Я принцесса- Шехерезада , я красива как картинка!

Петь люблю и танцевать, должен принц об этом знать !

Все принцессы :

Мы таланты все раскрыли, ничего не позабыли,

Только зеркало молчало, ничего не отвечало,

Что же делать, как нам быть? Кто нас сможет рассудить?

Фея : А вы танцуйте на балу

Может принц кого –нибудь из вас выберет.

Танец принцесс

Вед. Со всех уголков королевства едут невесты-пинцессы,

Хотят принца удивить , талантами своими поразить!

Принц : Милые девочки, мои принцессочки !

Вы все красивые, умные, славные, милые, добрые – самое главное!

Трудно мне выбрать, но нет среди вас той, в которую я буду влюблен!

К принцессам друзья принца подходят .

1 друг Белоснежке встает на колено и дарит цветок :

О, мой поклон всем юная леди!

Ах, это лучший бал на свете!

Вы Белоснежка лучше всех

Позвольте Вас в свой замок проводить

2 друг встает на колено и дарит цветок :

Март - месяц радостный и ясный!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Русалочка Вы лучше всех!

3 друг встает на колено и дарит цветок :

Как наряд Шехерезада Ваш красив,

Вы добры своей нежной душою.

Все мальчики : Мы любим вас очень!

Принц : Ну вот и вы себе невест нашли

А надо мной смеялись!

Фея : Прошу садиться, господа! Внимание публики сюда.

Я заявляю без похвал : мы продолжаем чудный бал!

Дети садятся на стулья. Под танго с веером выходит Кикимора.

Кикимора : Здесь бал для принцесс ? Так это для меня!

Я вашим принцессам ближайшая родня !

Такая уж нежная, такая уж симпатичная,

Ну, а душа моя и вовсе необычная!

принцу ) : Ты что, хозяин, сразу замолчал?

Принц : Да принцесс таких я не встречал .

Кикимора : Неужто не понравилась! Эх, ты!

Во мне - и не увидел красоты!

Я - Кикимора, я - раскрасавица!

Разве я могу кому не нравиться!

Вся я модная, вся зелёная.

В Водяного я вся влюблённая!

Ну что, берёшь меня на бал, принц ?

Вед : Ну, так и быть! Тебе найдётся роль.

Ты будешь мне сегодня помогать,

Наш бал прекрасный продолжать.

Уж принцессам на месте не сидится ,

Давно пора им в игры погрузиться!

Кикимора : Играть! Ну что ты, принц ?

Разве такая у принцесс роль ?

(к девочкам) : А кто же дела будет делать за вас?

Вот что должны вы сделать за час :

Пол подмести и посуду помыть,

Десерт приготовить и стол накрыть.

Ну, и, конечно же, пряжи напрясть.

Только потом им о танцах и играх мечтать!

Вед.: Ты что же, Кикимора, вредить начинаешь?

Ты ж обещала! Но нас не обманешь!

(показывает) : Много принцесс у нас , всё мы сделаем сейчас :

Кто готовит, кто стирает, кто-то моет, подметает.

Ну, Принцессы-хозяйки , начинайте,

Время даром не теряйте!

Приготовьте-ка десерт на королевский обед!

Аттракцион для девочек «Приготовь десерт» (по 2 человека в каждой команде)

(муляжи ягоды и фрукт вперемешку с овощами лежат на одном большом подносе. Нужно выбрать только фрукты для десерта. Девочки подбегают к подносу хватают фрукты и бегут к своиму стульчику где лежат другие пустые подносы)

Вед.: Вот и готово угощение! Всем гостям на удивление!

Кикимора : И вы, господа, выходите,

Столы накрыть скорее помогите!

(объясняет) : По одному предмету вы берите и на стол сюда несите.

Победит самый быстрый и смелый, аккуратный и умелый!

Аттракцион «Накрой на стол» (2 человека 1 раз) (можно использовать муляжи или карточки с картинками)

Кикимора : Молодцы! Постарались вы на славу,

И гостям всем на забаву!

Вед.: Да, работа закипела, вот и сделано полдела.

Потрудиться саму малость нашим принцессам осталось .

(рассыпает воздушные шарики и раскладывает 2 обруча. Необходимо вениками замести шарики в пустые обручи. Кто больше шариков соберет)

Будем пол подметать, этот мусор собирать!

Ну-ка кто из вас, девицы, ещё хочет потрудиться?

Кикимора : Ты сюда скорей иди, здесь хозяюшек найди! (показывает на мам)

(Кикимора вызывает 4 мамы с девочками, даёт им метёлки)

Кикимора : Веники скорей возьмите, в «корзинку» «мусор» заметите!

Победит та команда, в «корзинке» которой «мусора» будет больше! Раз, два, три - начали!

Аттракцион для девочек и мам «Весёлый веник»

Принц : Ах, как все они старались! Даже я разволновался!

И в награду всем за это дарим мы аплодисменты!

Кикимора : И ещё в один вопрос я хотела сунуть нос :

Вот смотрю на вас, гадаю : всё умеют, всё-то знают.

И готовят, стол накрывают, пол метёлкой подметают!

И когда, я не пойму, научились вы всему?

(выходят двое детей)

1 ребёнок : А сказать «спасибо» мы

Нашим бабушкам должны!

Мы всегда пример берём

С наших бабушек во всём!

2 ребёнок : Они трудятся весь день,

Гонят прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим вас!

Эта песенка для вас!

«Песенка про бабушку»

Вед : Милые бабушки! Мы бал продолжаем,

И поиграть с внучатами вас приглашаем!

(Вызывает 2 пары : ребёнок - бабушка)

Эти палочки нужно смотать,

Сноровку и ловкость свою показать!

Победит самый умелый,

За дело беритесь вы смело!

Понятно задание? Начнём соревнование!

Аттракцион «Кто быстрей возьмет конфету» (Бабушки с внучатами сворачивают ленту на палочку, по середине которой привязана конфета. Кто быстрее ленту свернет, тот конфету себе возьмет)

Звучат цыганские напевы.

Вед : Что за музыка слышна? Кто на бал спешит сюда?

Кикимора : (подходит к двери)

Друзья, за дверью там гости стоят,

Они говорят, что пришли поздравлять!

Голивудские звезды. Танец «Джайв»

Под музыку заходит золушка.

Быстро время пролетело,

Оглянуться не успела –

Бьют часы 12 раз.

Не успела я на праздник сейчас .

Мачеха работы мне много дала

Все переделала, пол подмела

Обед сварила и стол накрыла.

Ах как хочу я попасть на бал!

Здравствуй Золушка!

Ах, фея, ты ко мне пришла,

Скажи, как ты меня нашла?

Тебя найти мне просто было

Ведь фея я, иль ты забыла?

Я даже знаю от чего ты так грустна сегодня,

Ведь хочешь ты на бал попасть.

Я всем желала угодить,

Старалась платье лучше сшить,

Я так на бал хотела,

Мне снилось, что танцевала с принцем я и пела .

Я дни и ночи напролет работала, спешила,

А злая мачеха на бал идти не разрешила.

Я знаю Золушка, как ты добра, трудолюбива,

А злая мачеха твоя завистлива, сварлива.

Ты заслужила этот бал

Веселый шумный карнавал.

Ты будешь там прекрасней всех,

Тебя ждет радость и успех.

Моя волшебная палочка помоги

Платье красивое Золушке подари.

(звучит музыка, золушка сбрасывает плащ и остается в красивом платье)

Ступай скорей на бал

Принц тебя уже ждет !

Золушка под музыку проходит по залу и к ней подходит принц .

Принц .

О прекрасное создание!

Вы само очарование!

Разрешите попросить

Вас на танец пригласить!

Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай.

Вот друзья мои!

Это моя невеста!

Вед : Ну что же, милые друзья, наш праздник завершать пора !

А напоследок в этот час песню для мам все исполним сейчас!

Дети дарят мамам подарки.

Принц : За этот бал я всех благодарю

Пирог королевский на память дарю!

(Кикимора выносит пирог)

Мы бал чудесный завершаем, всех ещё раз поздравляем!

Вместе : До свиданья, до новых встреч!

(Праздник заканчивается чаепитием в группе )

Гайнаншина Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №42 г. Комсомольска-на-Амуре
Описание материала:
предлагаю вам сценарий праздника для учеников 2-4 классов. Этот материал будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.
Цель: Создание условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
Развивать творческие способности детей.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Формировать коммуникативные качества у детей.

Ход праздника

Наши девочки – это прекрасные принцессы. А каждая принцесса мечтает попасть на королевский бал. Девочки выходят на сцену, зрители приветствуют их аплодисментами.

Настал веселья час,

Мы удивим сегодня вас!

Зовите всех своих друзей!

Пусть бал начнётся поскорей!

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших принцесс. Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слёз, разочарований. Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

1 конкурс «Самая шустрая»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

2 конкурс «Кулинарный» в это время игра для зрителей

Девочкам нужно уметь хорошо готовить. А это важно. Так как путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сейчас вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете? (Записывают необходимые ингредиенты на листах бумаги.)

Игра для зрителей. Угадай имя принцессы.

1. Она знает (и не зря!) 4. Её косы всех длинней!

Всё про рыб и про моря. Кто она? Скажи скорей!

(Русалочка) (Рапунцель)

2. Она была подружкой гномов 5. Она читает в книжках разных

И вам, конечно же, знакома. Про принцев сказочно прекрасных.

(Белоснежка) (Белла)

3. О прялку пальчик уколола 6. На балу так танцевала,

Забылась долгим сном… Что башмачок свой потеряла!

(Аврора) (Золушка)

3 конкурс «БОЛТУНЬИ»

Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

(Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

4 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

5 конкурс «Сделай браслет»

На столиках стоят в мисочках различные бусинки, лежат верёвочки. Девочкам предлагают сделать себе украшения, например, браслеты. Оценивается мастерство и скорость.

6 конкурс «САМЫЕ АРТИСТИЧНЫЕ»

Девочки должны исполнить танец.

(Цыганочку или танец маленьких утят.)

7 конкурс «Интеллект ».

Участницы должны ответить на 2 вопроса.

    Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

    Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

    В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

    Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)

    Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

    «Куриный солярий» – это... Что? (Гриль.)

    Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

    Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

    Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

    Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

    Что итальянцы поедают многими километрами? (Спагетти.)

    «Накрученное» кушанье – это… Что? (Рулет.)

    Что превращает морс в кисель? (Крахмал.)

    Какой напиток пользуется наибольшей популярностью в Китае? (Чай.)

Объявление победителей, церемония награждения.

Каждая участница стала победительницей в одной из номинаций:

    Самая очаровательная

    Самая милая

    Самая добрая

    Самая весёлая

    Самая отзывчивая

    Самая умелая

    Самая артистичная и т.д.

Наши девочки – принцессы доказали, что достойны быть королевами и носить корону.

Все участницы одевают короны и получают сладкий подарок.

Тюменская область. Ханты-Мансийский автономный округ.

Нижневартовский район.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХТЕУРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

"Бал принцесс"

(2 класс)

Учитель: Комалова Любовь Александровна

2015 - 2016 учебный год

Развлекательное конкурсное мероприятие (с презентацией)

"Бал принцесс"

(2 класс)

Цель:

развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

3. Содействовать формированию добрых, дружеских отношений между всеми членами классного коллектива, особенно между мальчиками и девочками.

Оборудование:

1. Карточки с цифрами от 1 до 9.

2.Музыкальная презентация.

4. Мешочки с крупами.

5. Материя, булавки, бумага обёрточная

6. 6 больших цветов.

7. Пазлы с изображением королевств.

8. Киви, лимон, варенье, яблоко, банан, апельсин, шоколад.)

9. Картон, нитки, иголки, пуговица большая - по 7 штук.

10. Оценочные листы для жюри.

11. Медали участницам конкурса.

Ход конкурса.

Слайд 2

Звучат фанфары, торжественно объявляется бал для принцесс. О чём это объявление? Дорогие ребята! А могут ли наши девочки пойти на бал? Только если они принцессы. Предлагаю проверить наших талантливых девочек, оценить

их привлекательность и очарование, юмор и находчивость и доказать, что они настоящие принцессы. За каждое выполненное задание вы получаете сердечко. Оценивать вас будут мальчики и мамы.

Слайд 3

Мальчики, чтобы поддержать наших участниц, прочитают им стихи.

Поздравляем девочек,

Девочек - припевочек,

С женским днем весны!

Вы у нас красивые,

Добрые и милые,

Модные и стройные,

Разные-преразные!

В общем, поздравляем

Много тысяч раз!

И всегда такими

Хотим мы видеть вас!

Слайд 4

    Конкурс «Моё королевство» (от принцессы Жасмин)

У всех принцесс, в сказках были владения и замок. Принцесса Жасмин предлагает посмотреть и на ваши – вы должны собрать пазлы. А название вашего королевства придумать сами.

Слайд 5

    Конкурс «Цветочное королевство» (от принцессы Бель)

Цветы – это радость, источник вдохновения, хорошего настроения. Настоящие

принцессы хорошо разбираются в цветах. Принцессе Бель знание красивого цветка помогло найти своего принца. Она предлагает проверить, как вы умеете делать это.

Слайд 6

Конкурс загадок (на слайде пронумерованные картинки цветов)

Даже ночью муравьишка,
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыш.)

Нежные бутоны. Век у них короткий:
По весне из луковиц вырастают лодки.
А в стране Голландии - целые плантации
Разноцветной роскоши, красоты и грации. (Тюльпаны.)

На стебельке, как линеечка ровном,
Скромно головку склонил и стоит.
Что опечалился, цветик мой? Словно
Кто-то обидел, и что-то болит.
Ты не грусти! Посмотри, до чего же
Юбки в оборках твои хороши!
Вестник весенний, на солнце похожий,
Радуйся, цветик, весне от души! (Нарцисс.)

В белой юбочке цветок,
Жёлтое сердечко.
Набери охапку впрок,
Ведь цветок аптечный. (Ромашка.)

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что недушистый. (Василек.)

Эй, звоночки,
Синий цвет,-
С язычком,

А звону нет! (Колокольчик.)

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы.
Тех, кто рвёт их. Это?.. (Роза.)

Я - травянистое растение,
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение -
И превращаюсь я в конфету. (Ирис.)

Как красавица душиста!
Стебли гладкие и листья,
Лепестков в ней ровно шесть,
А ещё, смотри, что есть:
Под землёю - луковка.
В центре - нежный хоботок. Как называется цветок? (Лилия.)

Предлагаю весёлую игру «ЦВЕТОК». Победит самая ловкая принцесса.

Вы ловкие и смелые

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас

Под музыку вам надо

Вокруг цветочки обежать

Но лишь она умолкнет

Цветочек вам занять.

Слайд 7

    Конкурс «Принцесса на горошине» (у каждой мешочек с фасолинками)

В одной замечательной сказке принцессу помогла найти горошина. Мы тоже попробуем: девочки за 1 минуту с закрытыми глазами должны узнать - сколько фасолинок у них в мешочке и показать их цифрой.

А пока девочки определяют, мы с вами поиграем в игру «Что подарить маме»

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная - тогда

Громко крикнем слово "Да!"

Если мамочке предмет

Не подходит - скажем "Нет!"

Милицейский пистолет...

А коробочка конфет?..

Туалетная вода...

Новая сковорода... Нет? А может, да?

Билет в театр на балет...

Кожаный бронежилет...

Набор ниток для шитья...

Ну а пена для бритья?..

Полевых цветов букет...

Бас-гитара и кларнет...

"Педигри" и "Китикет"

Яблок килограмма два...

Книга "Вкусная еда"...

В кухню новый табурет...

А от папочки привет?..

Слайд 8

    Конкурс «От Белоснежки »

Вы помните, что Белоснежка была однажды отравлена своей мачехой. Но с тех пор она научилась определять вкус еды с закрытыми глазами. Она могла приготовить любое блюдо с закрытыми глазами. Белоснежка предлагает проверить, как девочки могут определить лакомство по запаху. (Девочкам завязывают глаза и они по запаху определяют продукты: киви, лимон, варенье, яблоко, банан, апельсин, шоколад.)

Слайд 9

Игра для всех “Мы варим кашу”.

Сорока - белобока задумала
Кашу варить.

Кашу варить – деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтобы кашу сварить,
Своих деток накормить?
Парное молоко? (“Да”)
Куриное яйцо? (“Нет”)
Соленый огурец? (“Нет”)
Мясной холодец? (“Нет”)
Сахар да соль? (“Да”)
Белая фасоль? (“Нет”)
Масло топленое? (“Да”)
Рыбку соленую? (“Нет”)
Лавровый лист? (“Нет”)
Китайский рис? (“Да”)
Чернослив да изюм? (“Да”)
Шоколадный лукум? (“Нет”)
Перец болгарский? (“Нет”)
Соус татарский? (“Нет”)
Клубничное варенье? (“Да”)
Бисквитное печенье? (“Нет”)

Молодцы! Хорошая каша у нас получилась.

Игра “Торт”.

Быстро встаньте в хоровод, будем делать с вами торт.

Ведущий стоит первым. Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Начинаем печь торт. Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, пока не получится большой торт. Дети крепко держатся за руки, не расцепляя их.

Слайд 10-11

    Конкурс «Шаг Русалочки»

Самоотверженная Русалочка боролась за своё счастье. Она даже поменяла свой рыбий хвостик на ножки. Каждый шаг ей давался с трудом, но она шла как принцесса. Предлагаю проверить, как ходят наши девочки: пройти красиво круг не уронив книги с головы.

Слайд 12 - 13

    Конкурс «Рукодельница» (от Золушки)

Прекрасная Золушка не была рождена принцессой, но стала ей благодаря

своему трудолюбию и доброте. Сейчас каждая участница должна быстро и аккуратно пришить пуговицу к материалу (картону).

Слайд 14

    Конкурс «Костюм Принцессы» (от Золушки и мышат)

Вспомните, кто в сказке помогал Золушке пойти на бал? (фея крёстная)

Предлагаю выбрать такую фею из зрителей. Вам предстоит за три минуты придумать и продемонстрировать нам свой наряд.

Слайд 15

8. Конкурс «Танец ».

Безусловно, каждая наша принцесса хорошо подготовилась к предстоящему балу.

И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты.

Слайды 16-21

Итоги конкурса.

Вот и закончился наш конкурс. Каждая девочка доказала, что она принцесса и готова отправиться на бал. А доказательством этому станут вот эти медали и грамоты.