Содомский грех – что это такое в православии.

Часто мы слышим о таком понятии, как содомский грех. Что это такоеи почему в нашем современном мире это греховное деяние воспринимается как нормальное поведение человека?

Во времена Авраама в городке Содом стали происходить ужасные вещи. Люди как будто сошли с ума. Они стали испытывать сексуальное влечение к представителям своего же пола. Причем это безумие доходило до такой степени, что горожане применяли даже насилие, чтобы удовлетворить свою похоть.

Но самое страшное и кощунственное, что эти люди хотели надругаться над самым , над небесными ангелами, которых приютил Лот.

Всевышний не смог стерпеть такого безудержного безумства и разврата. В результате он послал на город потоки серного и огненного дождя, которые превратили всё в пепел. Но ярость Бога не знала предела. Остатки городского пепелища покрыли волны Мёртвого моря.

Суть греха

Содомский грех в основном ассоциируется с мужеложством, которое является одним из самых тяжких грехов человечества. Но понятие намного обширнее.

В православии таким термином принято называть развратные действия, которые включают в себя:

  • блуд;
  • мужеложство;
  • педофилию (развратные действия в отношении малолетних);
  • зоофилию (сексуальные действия с животными);
  • удовлетворение похоти самостоятельно, в одиночку;
  • другие внебрачные сексуальные желания и поступки.

Причем блуд и прелюбодеяние отличаются друг от друга. Блуд совершается из-за похоти, он не несет вреда и обиды другим людям. А прелюбодеяние совершается с нанесением обид другому человеку. Осуществляя эти развратные и мерзкие желания, человек отделяется от Христа и Господа Бога, его молитва о близких и родных людях не дойдет до Всевышнего.

Только о союзе мужчины и женщины в Библии говорится, как о единственно правильном соединении: «да будут одна плоть». Супружество должно включать в себя совместный труд, рождение и воспитание детей. Церковь уважительно относится к тем, кто официально оформил отношения, но по каким-то причинам, не венчался в храме. Такой союз не считается блудом, в отличие от нового на сегодня «гражданского брака», где молодые люди хотят попробовать пожить совместно.

Считается, что этот грех приносит вред не только душе того, кто его совершает, а накладывает печать на весь его род. Те, кто всё же имел силы покаяться, никогда не сможет состоять в церковном клире.

Чтобы приблизиться к Богу, покаяться в грехах, следует обратиться в храм. Каждый священник подробно разъяснит, как исповедоваться, если вы жили в блуде и совершали эту «мерзость». Так о содомском грехе говорят православные священники. Но сначала нужно отречься от той похотливой жизни, которую вы вели.

Если начать вести праведный образ жизни, регулярно посещать церковные службы, исповедаться и причащаться, греховные и похотливые мысли покинут сознание. Они будут восприниматься как что-то мерзкое и отвратительное.

Маргарит духовный, одно из православных пособий, чтобы не допустить содомский грех, рекомендует:

Содомский грех – что это такое? Наука по-разному трактует такое поведение человека и зачастую оправдывает его, считая это особенностями сексуального развития, психическими отклонениями, нарушениями воспитания, допущенными в раннем возрасте или аномалией человеческого естества. Но церковь категорически против таких объяснений, считая содомский грех одним из самых тяжких, которые может совершить человек, поэтому заблудшим сынам своим она предлагает самые разные пути спасения и очищения.

На данный момент вовсю принято трактовать слово «содом» - как термин, обозначающий различные формы сексуальных извращений. Сюда входит гомосексуализм, педофилия, зоофилия, мастурбация, а также извращенные контакты гетеросексуального плана. Проще говоря, под содомским грехом мы подразумеваем любые половые контакты не вагинального плана, которые не приводят к зачатию ребенка. Но неужели мы настолько распущены, что считаем, как будто в написанной некогда Библии были подробно перечислены все формы не вагинальных контактов? Неужели человек даже там ищет «клубнички»?

Содомский грех в словарях

Конечно, любой солидный толковый словарь не может миновать термин блуда содомского. Например, Большой толковый словарь русского языка объясняет термин содомии, как всего лишь, . В разных языках, употребление этого термина может кардинально отличаться, особенно, сегодня, когда гомосексуализм всячески поддерживается мировым сообществом.

В немецком толковом словаре «Дуден», содомия, означает только контакты с животными, то есть, зоофилию. О гомосексуальных контактах он также указывает, но только как устаревшее понимание слова.

В США толкование более строгое – это и анальные, и оральные контакты с лицами любого пола.

А в юриспруденции термин содомия до сих пор активно употребляется. Правда обозначает он неестественные сексуальные контакты и кровосмешение.

Содомия в Библии

В православии содомский грех изначально обозначал мужеложство. В католицизме до этого дошли лишь в 1215 году с появлением инквизиции. Тогда термины «содомия» и «мужеложство» сделались тождественными во имя королевского судебного процесса против ордена Тамплиеров (которым король задолжал слишком много денег). Тамплиеров, в том числе, обвинили и в мужеложстве, а затем успешно сожгли. До этого, в католической церкви, содомский грех следовало исповедовать, даже когда он обозначал лишь внебрачную связь между мужчиной и женщиной.

Позже христиане решили сделать понятие содомии еще более обширным. Как-то в Париже судили мужчину христианина за половой контакт с еврейкой. Сказав, что это содом, ведь спать с еврейкой все равно, что «спать с собакой». Вот такие были веселые времена.

Кстати о том, как исповедовать содомский грех, Библия также не распространяется, за нее это делают современные священники. За содомию, запрещалось причащение в течение следующих 20 лет. Сегодня, это наказание еще обширнее, и причащение позволяется лишь перед смертью. В храме, покаявшийся в содомии, должен стоять в притворе, так как он – «хуже всех», к святыням прикасаться не позволяется. В исповеди священнику нужно называть не термин содомия, а то, что вы совершили, к примеру: гомосексуальный контакт или извращения в половой связи, анальный или . При этом, надо сказать о периоде нахождения в содомии и число таких контактов.

Половые извращения в Библии

Вопреки нашей убежденности в правильности трактовки содомии, Библия не спешит разоблачать дословное значение термина. Так, термин содомия появился из-за двух уничтоженных Господом городов – Содома и Гоморры, жители которых были обеспеченными, неблагочестивыми, негостеприимными, в общем, забыли о Боге.

В города прибыло два ангела, чтобы «исследовать ситуацию». Они остановились у Лота. Вечером перед домом выстроилась толпа жителей, просто ненавидящих чужаков, они требовали у Лота вывести гостей, чтобы «познать» их. «Познать» в библейском понимании действительно обозначает половой контакт.

Лот отказался это делать (хотя и не знал, что мужчины - ангелы), предложил нетерпимому народу двух дочерей девственниц. Те отказались и начали наступать. Тогда ангелы заступились за Лота, сделали местное население слепым и увели из обреченного города Лота и его дочерей.

Однако в Библии пишется, что: «Вот в чем был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и ее дочери не помогали беднякам и нищим». В данном случае, священное писание четко дает ответ на вопрос, почему был уничтожен город Содом, и желание «познать» гостей, вовсе не является ключевым фактором.

педерастия, толерантность

Содо́ми́я (от фр. sodomie), содо́мский грех - исторический термин, гипероним для обозначения различных форм сексуального поведения, оцениваемого как девиантное, и имеющий богословскую и правовую окраску. Понятие содомии включало в себя в различных толкованиях всевозможные проявления сексуальности, не связанные с возможностью зачатия новой жизни: гомосексуальные контакты, отличные от вагинального полового акта гетеросексуальные практики (например, оральные и анальные контакты), сексуальные контакты с животными, мастурбацию и др. В некоторых юридических системах под содомией понимались или понимаются любые «неестесственные» сексуальные контакты или парафилии, промискуитет и кровосмешении. Термин восходит к библейскому повествованию о гибели Содома и Гоморры и введен в XI веке теологом Питером Демьеном.

Источник:

Это из Википедии. А теперь давайте разберёмся простыми словами из Святого Писания?
Начинаем:
Как пишет Священное Писание, "Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом" (Бытие 13:13), и "…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" (Бытие 18:20-21). И когда Господь решил уничтожить эти города, "Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять (праведников. - прим.)? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Бытие 18:32). Но, увы, не было там даже десяти праведных человек, кроме Лота, ибо все "…от молодого до старого, весь народ со всех концов города" (Бытие 19:4), были поражены противоестественным пороком. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Бытие 19:24), полностью уничтожив людей, "поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам" (Третья Маккавейская книга 2:5).
Это из библии. Продолжаем от туда же из первоисточника:
"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место (Быт.18:20-33).

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя]. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот" (Бытие 19:1-29).

"...и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (Втрое соборное послание апостола Петра. 2:6-8).

Святой апостол Павел так объяснял причину возникновения сексуальных извращений у людей:

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Послание римлянам 1:21-32)

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (Первое послание коринфянам 6:9).

И помните: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (Первое послание к Тимофею 1:8-11).

Я не просто так привожу первоисточники. Всё очень просто. Господь Бог просто сжёг города, где педерастия стала толерантностью и нормой. Не ждать ли нам новое наказание для новых городов, чьё имя может спокойно заменено на Содом и Гоморру? Может башни, которые упали тогда - это только первое предупреждение? Их президент, сам в молодости практикующий подобные игры, как может клясться на Библии? Поверьте, я не из разряда религиозных фанатиков. Может быть стоит задуматься? Бог не просто так сжёг пи-доров. История повторяется?

PS

для простых людей: в стародавние временя Бог сжёг два города, где победили педерасты, думаю, что повторит в настоящее время. опущеные не согласны?

Священное писание т.е. Библия ясно описывает содомский грех.

Отношение Бога к противоестественным однополым отношениям в первые в Библии выражена в истории городов Содома и Гоморры, которые "…подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример" (Послание Иуды 1:7).

Как пишет Священное Писание, "Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом" (Бытие 13:13), и "…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" (Бытие 18:20-21). И когда Господь решил уничтожить эти города, "Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять (праведников. - прим.)? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Бытие 18:32). Но, увы, не было там даже десяти праведных человек, кроме Лота, ибо все "…от молодого до старого, весь народ со всех концов города" (Бытие 19:4), были поражены противоестественным пороком. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Бытие 19:24), полностью уничтожив людей, "поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам" (Третья Маккавейская книга 2:5).

Искомые события развивались так:

"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место (Быт.18:20-33).

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя]. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот" (Бытие 19:1-29).

Ниже представлены клейма (маленькие изображения по периметру) иконы Святая Троица с изображением описанных событий.



Левая створка и правая створка иконы
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20

1. Авраам у врат города видит приближающихся ангелов.
2. Авраам поклоняется ангелам.
3. Авраам и Сара готовятся к приему.
4. Заколание тельца.
5. Авраам и Сара принимают ангелов под Мамврийским дубом.
6. Ангел провещает Саре рождение сына Исаака.
7. Ангел прощается с Авраамом
8. Авраам провожает их.
9. Он приводит их к вратам города.
10. Он доводит их до стен Содома.
11. Лот встречает ангелов и приветствует их.
12. Он вводит ангелов в свой дом и предлагает им пищу.
13. Жители Содома окружают дом Лота.
14. Жители Содома пытаются проникнуть в дом Лота.
15. Небесный огонь поражает толпу.
16. Лот соглашается покинуть город с ангелами.
17. Лот предлагает покинуть город своим зятьям.
18. Лот со своей семьей и ангелами покидают город.
19. Небесный огонь поражает Содом. Жена Лота превращается в соляной столб.
20. Авраам созерцает плоды гнева Божьего.

Позже, вводя евреев в "Землю обетованную", Бог предупреждал: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Левит 20:13), потом Он еще раз еще раз подчеркивает: "Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них " (Левит 20:23).

О Содоме и/или Гоморре в отрицательном контексте упоминается у пророков Исайи (Ис. 1:9-10, Ис. 3:9, Ис. 13:19), Иеремии (Иер.23:14, Иер.19:18, Иер. 50:40, Плач. 4:6), Иезекииль (Иез. 16:46-56), Амоса (Ам. 4:11) и Софония (Соф.2-9).

Если в словах пророка Иеремии: "Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра" (Иеремия 23:14), поменять некоторые слова: "Но во властях многих христианских государств мира вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра", то получиться констатация современных нравов!

Не раз приходилось читать утверждения апологетов мужеложства и лесбиянства о том, что причина Божьего гнева на содомлян и гоморрян не их противоестественные влечения, а... негостеприимство и вообще их злой нрав. На что им можно привести слова св. апостола Иуды (не Искариота): "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример... " (Послание Иуды. 1:7), ясно подтверждающие истинную причину уничтожения городов - распространение в них противоестественных половых отношений в сочетании с блудом. Выражение за "иною плотию" не следует понимать, как гетеросексуальные связи, потому как "блудодействовавшие и ходившие за ИНОЮ плотию" - выглядело бы как тавтология - "масло масляное".

Это подтверждают и слова св. апостола Петра: "...и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными , избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)" (Втрое соборное послание апостола Петра. 2:6-8).

Святой апостол Павел так объяснял причину возникновения сексуальных извращений у людей:

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Послание римлянам 1:21-32)

Похоже, маятник истории качнулся глубоко назад: "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим. 19:32). Как актуальны эти слова, сказанные 2000 лет назад!!! Голландия, Дания, США, Канада, ЮАР, Испания, Великобритания… какая страна следующая узаконит содомские браки?

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (Первое послание коринфянам 6:9).

И помните: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его , зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (Первое послание к Тимофею 1:8-11).

Рекомендуем читать.
Современный содомский грех.

Источник информации:
По материалам сайта:
К Истине.

Будьте в курсе предстоящих событий и новостей!

Присоединяйтесь к группе - Добринский храм

Что такое грех? Это преступление заповедей Божьих. Господь дал нам заповеди. И когда мы грешим, то попираем их. Это как нарушение закона. Если нарушить тот или иной закон, то за этим последует наказание.

Так же и здесь. Есть грехи повседневные, есть тяжкие, а есть особо тяжкие. Содомский грех - что это такое? К каким грехам он относится? И как с ним справиться? Обо всем этом читайте в статье.

Содом и Гоморра

Эти два слова уже стали нарицательными. Когда речь идет о чем-то отвратительном, распущенном, попирающим все нормы морали, можно услышать упоминание двух древних городов. Почему именно они? И что это такое - содомский грех? Откуда эти названия?

Содом и Гоморра - два очень известных библейских города. Содом выбрал для своего постоянного проживания Лот. Чем мог привлечь этот город? Своими необыкновенными землями. Они были плодородны, еды в Содоме было с избытком. Оттого и стали его жители пресыщенными до невозможности. Где лень и сытость - там порок. Все новые и новые страсти досаждают ленивым пресыщенным людям. Они забывают о нищих, уподобляются животным и стремятся к удовлетворению своих извращенных потребностей.

История содомского греха изложена в подразделе ниже.

Содомский грех

Мы выяснили, что это за города такие - Содом и Гоморра. Теперь поговорим о том, что такое содомский грех.

В православии содомский грех - это болезненная тяга к представителям своего пола. То, что современный мир называет гомосексуализмом. Этот грех - мерзость перед Богом. Люди, подвергшиеся ему, не наследуют Царство Небесное. Если не принесут плод покаяния и не отринут данный грех еще при жизни.

Почему содомский?

Какие грехи - содомские? Интимные отношения с представителями своего пола, как мы выяснили выше. Но почему именно этот грех получил название содомского?

Люди, жившие в том городе, были развращены сверх меры. Они тяготели к представителям своего пола. Когда не получали желаемого, дело доходило до насилия и принуждения.

Дошло до того, что обезумевшие от похоти люди решили "познать" ангелов, пришедших в дом Лота. Со всех концов города стекались жители к его дому и вызвали Лота на разговор, требуя, чтобы он вывел своих гостей. Это стало последней каплей терпения Господа. Он истребил город огнем и серным дождем. Теперь Содом покоится на дне Мертвого моря.

Лот же был праведен, и Бог вывел его из города, прежде чем уничтожить Содом. Лоту было наказано не оглядываться назад, но жена его не утерпела и оглянулась. Тотчас она обратилась в соляной столб.

Наше время

Каков список содомских грехов? Это гомосексуализм и прочие извращенные грехи, связанные с блудом. Сюда же можно отнести вступление в интимные отношения с животными, покойниками и прочие непотребства нынешнего мира.

Как мы видим, сегодня содомский грех - норма. Особенно на "дружественном" Западе. В некоторых странах официально разрешены однополые браки. В России, слава Богу, такого безумия еще нет. Но и у нас не все гладко: встречаются подобные парочки.

К этому призывают относиться толерантно. Но как православный христианин может спокойно относиться к тому, что осуждается Господом Богом, и принимать это как должное? Едва ли это возможно. Грех, тем более такой тяжкий, останется грехом. Как бы его ни оправдывали и ни называли. Мерзость она и есть мерзость.

Покаяние

Как мы уже говорили выше, блудники и прочие грешники, увлекающиеся всякого рода извращениями, не войдут в Царство Небесное. Это значит, что для них все потеряно?

Бог милосерден. И если человек, живущий в содомском грехе, покается в этом, он будет прощен. Но он должен не просто прийти и признаться на исповеди в содомских грехах, отбарабанить ее очень бодро, получить прощение и... снова отправляться заниматься тем же. Нет. Кающийся должен возненавидеть свой грех. Возненавидеть всей душой. Навсегда отвернуться от него. И принести искреннее покаяние. Захотеть исправить свою жизнь.

Как правильно приносить покаяние? В первую очередь нужно изменить свою жизнь. Перестать жить в этом грехе. Что касается остального, это лучше спрашивать у священника. Возможно, батюшка наложит какую-то епитимью за содомский грех. Можно тайно раздавать милостыню, помогать нуждающимся. Все это обсуждается со священником индивидуально.

Самое главное - никогда больше не возвращаться к греху. Представьте, что погрязли в навозе. С ног до головы перемазаны им. Противно, правда? Содомский грех куда более противен Богу, чем навоз для нас.

Настал тот день, когда навоз смыт. Долго к нему пришлось идти, срывая засохшие корки дерьма с себя. Теперь ничего не осталось, человек вновь чист. Он выходит на улицу и видит огромную кучу дерьма. Захочет ли человек лечь в нее и испачкаться снова? Едва ли.

Так же и с грехом. Едва ли человек, искренне раскаявшийся в нем, захочет соприкоснуться с содомским грехом вновь. Опять испачкать душу и вонять перед Богом сильнее, чем навозная куча.

Как подготовиться к исповеди

Содомский грех - что это такое? Ответ на данный вопрос получен. Мы выяснили, что это блудный противоестественный грех. Он относится к разряду особо тяжких.

Давайте поговорим о том, как подготовиться к исповеди. Не секрет, что исповедовать подобное стыдно. Возникают подлые мыслишки в стиле: "А как же я батюшке скажу? Да что он подумает? Может, не надо?"

Ответим, как в известной советской комедии: "Надо, Федя, надо!" Если собрались на исповедь, то утаивать грехи нельзя ни в коем разе. Это издевательство над Богом. Он же все видит и слышит. Священник - проводник между Ним и исповедником. Отбросим чувство ложного стыда и расскажем все. Бог все равно знает, о чем мы будем говорить. И стыдно должно быть перед тем, как начать грешить. У нас, как правило, все наоборот.

Как же подготовиться к исповеди?

    Напишите грехи на бумаге. Так легче будет, когда к аналою подойдете. Пишите все, без утайки.

    Определитесь, когда пойдете на исповедь. Желательно исповедоваться в субботу, на вечерней службе. В воскресенье утром это более проблемно, ибо в очереди масса причастников, и батюшка не может уделять много времени исповедникам.

    Если совсем уж стыдно рассказать о содомском грехе, отдайте батюшке бумажку со своей исповедью. Только предварительно скажите, что есть грех, о котором стыдно говорить. И дождитесь, что скажет на это священник.

    Если батюшка дает епитимью, не нужно отказываться и спорить по этому поводу. Наоборот, принимайте с радостью. Лучше здесь понести наказание, чем в Будущей жизни.

    Имейте в виду: священник имеет полное право не допустить до причастия. Возмущаться не стоит, лучше внимательно прислушаться к тому, что советует батюшка. И выполнить его указания.

Чем оправдывают содомский грех?

В наше время гомосексуализм оправдывается психическими расстройствами. Это абсурд. Выходит, что у тех, кто принимает законы о подобных браках, тоже проблемы с психикой на "официальном" уровне? Тогда что же эти люди делают в правительстве?

Что это такое - содомский грех? Мы теперь знаем, что он мерзок перед Богом. И оправдать его нельзя. Можно только очистить искренним покаянием и пересмотром собственной жизни. То, что мы наблюдаем в мире, просто безумие какое-то. Грех пытаются замаскировать и преподнести как норму. А тех, кто восстает против, высмеивают и заставляют замолчать.

Как бы ни кричали нам с голубых экранов, что гомосексуализм - это норма, это вранье чистой воды. Никогда грех не был и не будет нормой. Поэтому не стоит верить информации, которую так усиленно навязывают нам "толерантные" товарищи.

Резюмируем

Мы теперь знаем, как выглядит список содомских грехов в православии. Выделим основные аспекты статьи:

  • Содом и Гоморра - Библейские города, которые уничтожил Господь.
  • Жители Содома поплатились за свои сексуальные извращения. Они переполнили чашу терпения Божьего, когда посягнули на ангелов, навестивших дом праведного Лота.
  • Содом был истреблен огнем и серным дождем. Ныне этот город находится на дне Мертвого моря.
  • Нам уже известно, что такое содомский грех. Это очень тяжкий грех. Искупить его можно только покаянием и полным пересмотром собственной жизни.
  • Не нужно стесняться исповедоваться в этом грехе. Чем быстрее человек очистится от него, тем лучше. Неизвестно, когда Господь призовет каждого из нас и когда придется ответить за грехи.