Ашрам аммы. Индия

May 3rd, 2017

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Ашрам «Амритапури» (Amritapuri), штат Керала. На карте

Амма дает даршан в среду, четверг, субботу и воскресенье.
Расписание поездок Аммы. Даты, когда Аммы точно не будет в ашраме.
Ежедневное расписание ашрама.

До ашрама можно доехать с ж/д станции Каранугапалли (Karunagapalli) - тук-тук около 200 рупий, со станции Каямкулам (Kayamkulam) - 280 рупий. Ближайшие крупные города Тривандрум и Кочин.

От станции я взяла тук-тук и доехала на нем до входа в ашрам, который у океана. Есть еще другой вход, у моста. Мост через реку соединяет ашрам с материком. Если вы берете тук-тук до моста, это будет дешевле, но тогда придется идти с вещами через мост. Или взять лодку рупий за 5-10.

По приезду лучше сразу взять талон с номером на даршан. Вам скажут в каком часу это будет. Похоже, что время сдвинется на более позднее. У меня был талон на 18, я попала после 21.

После этого нужно заселиться (если вы не на один день). Офис регистрации иностранцев «International office» находится напротив входа в большой храм Кали. Работает не круглосуточно и с перерывами днем. Заполняете анкету, если раньше не заполнили ее на сайте .

Паспорт при регистрации остается в офисе до отъезда. Оплата 250 рупий/сутки при выезде. На руки дают распечатку с «адресом» комнаты. Спросите где это здание. Мой корпус был первым подъездом здания. Второй подъезд относился уже к другому корпусу. Поэтому гости до меня не доходили, они просто проскакивали мой подъезд, который выглядел как вход в служебное помещение. Я попросила заселить меня с русскими, так и сделали. В офисе выдадут памятку с расписанием даршанов, баджинов, сатсангов и правилами. Уточните во сколько вам проведут экскурсию. Это дает лучшее понимание происходящего, правил и территории. У меня была в 15. Проводила чудесная полячка, хорошо говорящая по-русски.
Постельное белье выдают за углом «International Accommodation office».

Корпуса разной высотности, от 17 этажей и ниже. Если селитесь на верхних этаж, готовьтесь ждать лифт. В комнате или двухярусные кровати, или матрасы на полу. У меня были две кровати. Номера под крышей (верхний этаж) лучше не брать. За день комната нагревается так, что никакой вентилятор не спасает. В итоге, мы с соседкой попросили переселить нас на другой этаж.

Питьевая вода в кранах по всей территории. Нужно искать надпись около крана «Drinking water». У нас такой был на первом этаже.

Мусор можно выбросить в «мусорные комплексы» на территории - несколько баков под навесом, на каждом указано для какого мусора он предназначен - пищевой, бумага, пластик и пр.

Еда. Есть бесплатная столовая в большом холле. Завтрак 9-10, обед 13-14, ужин 20-21. Дают тали - рис с разными подливами и лепешки. Тарелку под рис можно взять там же (потом вымыть и положить на место), а вот ложку лучше захватить свою, иначе придется есть руками.
В 6 утра наливают бесплатный чай. Слева за большим холлом. Место можно найти по стекающимся туда людям.
На территории есть платные индийская и европейская столовые. Находятся рядом друг с другом. В европейской есть кофе и пироженки. Цены где-то от 40 рупий.
Также есть «сокишная» - свежевыжатые соки по 40 рупий и молочные коктейли по 20. Здесь же можно купить фрукты-овощи. Отдельно продают кокосы.
Купить фрукты и поесть также можно за пределами ашрама.

На территории несколько магазинов, банкомат, прачечная, кафе с вай-фаем, библиотека, информцентр, туалеты, массаж, доктор, йога, интернет-центр. И, наверное, еще масса чего, нужно спрашивать. Есть даже бассейн. Для купания нужно иметь одеяние, похожее на ночную сорочку. Можно купить в магазине.

Сева-центр «Seva Centre» находится на втором этаже храма Кали сразу напротив лестницы. Он тоже работает с перерывами.

Расписание поездов, автобусов и маршруты можно посмотреть в синей папке, которая лежит в кармане на стене справа от информационного центра на втором этаже храма Кали.

Одежда в ашраме закрытая и свободная. Никаких топиков и шорт. Последователи носят белые одежды.

Фотографировать на территории ашрама запрещено.

(которую чаще зовут просто Амма) - современная святая Индии из Кералы, основавшая , и дарящая свою индийцам и иностранцам. Амма значит Мать, но она также известна как Обнимающая, так как Амма обнимает своих преданных и других людей, давая свое благословение таким образом.
Говорят, что Амма обнимала прокаженных и вылечивала их, много еще чего рассказывают, но один факт неоспорим - Амма почитается как святая, а святая это скорее исключение, чем правило.

Итак, ашрам Амритапури расположен на побережье близ Валликаву, между Колламом и (Аллепеи).
Далее я приведу цитату с сайта ашрама, которая поставит все точки.

Мероприятия в Амритапури
Во время своего пребывания в Амритапури, Амма, как правило, проводит даршан по средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Бескорыстное служение (сева) является одной из основных практик, которую исполняют проживающие в нашем ашраме помимо своей остальной духовной деятельности. Предлагаем бесплатные занятия по медитации и йоге (в зависимости от наличия преподавателей). Приглашаем гостей принять участие во всех видах ежедневной деятельности ашрама.

Предупреждайте заранее!
Просьба иностранным посетителям сообщать заранее о своём приезде, регистрируясь по адресу www.amritapuri.org/v... . Индийских посетителей просим послать письмо элекронной почтой на адрес [email protected] . Если вы едете группой от шести человек, просьба сообщать о приезде не менее, чем за 7 дней до прибытия.

Регистрация и питание
Для супружеских пар предоставляются, по возможности, отдельные комнаты. Остальные посетители селятся в общих комнатах. Все комнаты очень простые, как правило, с матрацем на полу и санузлом с душем.

Помимо проживания вам предлагается питание – простая индийская и европейская кухня.

Внимание! Для пребывания в ашраме нужно обязательно иметь при себе загранпаспорт, а также его копию и копию визы.

Бытовые принадлежности
Большая часть необходимых для быта принадлежностей (в том числе простыни, подушки, матрацы, вёдра) предоставляется ашрамом. Однако вы можете привезти с собой кое-что из вещей первой необходимости (надувной матрац, беруши, замок на багаж, и т.д.), если планируете сопровождать Амму в её поездках по Индии. Советуем также захватить с собой витаминные и протеиновые добавки и необходимые вам . Многие другие предметы повседневного обихода -одежду, туалетные и другие бытовые и хозяйственные принадлежности- вы сможете приобрести в магазине ашрама.

Услуги, предоставляемые в Амритапури:
Банк (обмен валюты, получение наличных денег по карточке, денежные переводы)
Оздоровительные учреждения: холистические процедуры, аюрведический госпиталь, аюрведические медицинская клиника и аптека, клиника аллопатической


Мое знакомство с индийской святой Обнимающей Аммой произошло при весьма неоднозначных обстоятельствах – за чтением книги о том, как найти свою вторую половинку. Да, признаю, читаю и такое, как говорится, а вдруг поможет. Что любопытно, вполне конкретное английское название «The Soulmate Sectrect» («секрет второй половинки» - дословно) перевели на русский язык более гуманно, назвав «Про любовь», видимо рассчитывая на известную загадочность русской души.

Автор книги, Ариэль, ищет Родственную Душу, в свои немного-немало «за 40» лет, одним из поворотных моментов в ее жизни стала встреча с Аммой, индийской святой, которая широко известна в Индии и на Западе своими объятиями, наполненными безусловной любовью.

За последние 33 года Амма физически обняла более 24 миллионов людей. Всякий раз, когда её спрашивают о религии, Она отвечает, что её религия – Любовь. Она не предлагает никому верить в Бога или менять свою веру, но просит только исследовать собственную истинную природу и верить в себя.

Я разыскала Надежду, нашу соотечественницу, которая уже побывала в ашраме Амритапури и попросила рассказать о ее опыте и впечатлениях о жизни там.

Из Википедии:

Мата Амританандамайи или попросту Амма - одна из выдающихся индийских женщин-гуру. Основанный ею ашрам называется Амритапури и находится в штате Керала, в 110 км. от столицы штата города Тривандрум, близ ж/д станции Каямкулам. Ашрам представляет собой две шестнадцатиэтажные башни на берегу канала посреди рисовых полей. В ашраме регулярно проводятся службы с пением мантр и бхаджанов (священных песен). Вечерние бхаджаны Амма часто ведет сама. Но «гвоздь программы» - даршаны Аммы, во время которых она в течении многих часов обнимает всех, кто к ней приходит. За это ее прозвали «обнимающей святой». У Аммы много последователей с Запада, ее ашрам открыт для всех.

Надежда, уже по традиции этой рубрики, мой первый вопрос – расскажи, откуда ты родом и как оказалась в Индии?

- Я из Казахстана, город Алматы. В Индии оказалась по зову сердца и души. Мистическая страна -мистические пути.

Индия притягивает людей со всего мира, давая надежду познать ответы, которые мучают некоторых из нас годами. Как тебе кажется, в чем кроется магия этой страны? Или же факт наличия «чего-то в воздухе» несколько преувеличен?

- Я думаю магия этой страны в доброте и открытости местных жителей. Несмотря на условия жизни, они умеют радоваться каждому дню, а это многого стоит и этому стоит учиться у них.

Как ты оказалась в ашраме Аммы? И почему именно этот ашрам? Как мне кажется, он не особо на слуху у русских людей (в отличие от Запада, где он достаточно популярен), как ты узнала о нем?

- Ашрам Аммы – особенное место и, как в многие места в Индии, туда никто не попадает случайно. Если у человека есть причина там оказаться, он обязательно там окажется. И у каждого она своя. В той поездке меня сопровождала прекрасная книга Элизабет Гилберт «Есть, Молиться, Любить», когда я читала главу о пребывании героини в Индии, я совершенно точно представляла ашрам Аммы. И как по заказу, в один из дней встретила ребят из Украины, которые только недавно приехали оттуда. Они своими восторженными отзывами окончательно убедили меня на поездку именно туда.

- Что для тебя учение Аммы, как ты чувствуешь ее восприятия мира?

- Амма – ярчайшее проявление любви в нашем мире. Она – как магнит, притягивает нас и учит, как отдавать душевное тепло безусловно. Каждый приходящий к ней, не уйдет пустым, все уносят частицу любви и тепла в своем сердце, которой порой не хватает в повседневности. Говорят, в это главная проблема многих людей – мы не умеем любить с полной отдачей: ни себя, ни других. Люди очень часто закрыты в своем сердце, Амма учит как его раскрывать.

А как обстоят дела с инфраструктурой и правилами? Каждый ли желающий может приехать в это место, провести там некоторое время, обучаться

- Доброта и взаимопонимание – основной закон ашрама. Насколько я поняла, ограничений на посещения нет, но я думаю точнее можно узнать на официальном сайте

Конечно же, мне хочется спросить про даршан, удалось ли тебе побывать в объятиях Аммы? Она тебя обняла? Предполагаю, это главное, ради чего люди хотят оказаться именно в этом месте загадочной и столько разной Индии.

- Ха, я думаю, большинство приходят за даршаном, а остаются по велению сердца…

- Удивительная встреча с удивительной женщиной. Вряд ли возможно описать словами внутренние ощущения от встречи и даршана. Это личный опыт каждого и он может быть передан только от сердца к сердцу, а не от языка к уху или глазу.

Что ж, вполне логично. Описать эмоции, которые сильнее слова, порой невозможно. А какие люди были вместе с тобой: национальность, род занятий, взгляды на жизнь? Что отличает людей, которые приезжают в Амритапури?

- Люди были самые разные, кто-то был из России, кто-то из Германии, Австралии, Японии и так далее. Множество людей из множества стран. Особенно запомнился мужчина из США - добрейший человек по имени Говинда. Отличает всех этих людей ярко выраженная доброта к окружающим. Каждый готов с радостью помочь, подсказать, направить.

Помогает ли Амма справляться с какими-то жизненными трудностями или ее объятия благословляют, приближают к пониманию чего-то более тонкого

- По моему скромному мнению, никто не в силах помочь другому справится с жизненными трудностями до тех пор, пока сам страдающий этого не захочет. А как только человек сам захочет перестать страдать, так тут же и перестанет. Благословения же учителей лишь помогают нам с помощью любви открыть и очистить наше сердце и убрать препятствия на пути.

- Как проходил твой быт, чем занималась в течение дня?

- Система ашрама устроена таким образом, что скучать особенно не приходится. Утром ранний подъем, утренняя служба с воспеванием гимнов и медитацией. По желанию медитация на берегу океана, сева (личное бескорыстное служение на благо общества), даршан (если Амма в ашраме), можно пойти в библиотеку почитать, либо пойти на классы, которые проходят в течение всего дня. Великое множество занятий.

Дай немного конкретной информации для тех, кто захочет поехать в первый раз: как лучше добраться, сколько брать денег, какую одежду лучше иметь с собой. Также, интересна сезонность, предполагаю, что на юге крайне жарко в наше календарное лето

- О погоде во время всего года мне трудно судить, так как я была в феврале, было очень приятно, но, насколько я понимаю, летом сезон дождей и будет крайне влажно. Одежда должна быть скромная, блузка с длинным рукавом и брюки, либо юбка. В принципе на территории ашрама есть магазинчик, где можно приобрести необходимую одежду по очень скромной цене. Что касается размещения и того как добраться, я полагаю лучше обратиться напрямую в ашрам через сайт.

А что бы ты посоветовала тем, кто сомневается? У кого есть интерес, но возникают страхи, подогреваемые близким окружением, в стиле «а не секта ли это.

- Для начала было бы неплохо определиться с самим значением слова «Секта». Вот, что дает нам толковый словарь: секта [лат. secta учение, направление, школа] - религиозная община, группа, отколовшаяся от господствующей церкви. Если принять во внимание, что господствующей религией нашего региона является христианство и мусульманство, а в Индии - индуизм, то вся эта страна для нас будет огромной миллиардной сектой. То же самое касается практически любой другой страны Юго-Восточной Азии, но это не мешает людям ездить в эти страны.

Любовь и доброта не имеет границ и законов, ашрам в первую очередь следует закону доброты и свободы каждого живого существа. И если вы не хотите идти на службу в храм, то не идите. Служение другим людям не имеет какого-либо религиозного окраса, это личное дело каждого.

Наш сайт читает много девушек, соответственно, возникает вопрос – насколько безопасно поехать туда самостоятельно, без сопровождения мужчины?

- Смеюсь… В ту поездку, когда я была в ашраме, я как раз была одна, без мужа или подруги. И вот что я Вам скажу: ашрам – самое безопасное место во всей Индии.

- Что больше всего запомнилось и вернешься ли туда еще раз?

- Больше всего запомнилась атмосфера этого места. В первый момент, когда я туда попала, меня очень удивило большое количество белых, европейских лиц, что для Южной Индии редкость. Затем я заметила, что эти люди счастливы и первые моменты это даже несколько настораживало и пугало: «Столько беспричинно счастливых лиц». Мы к такому не привычны. Но когда попадаешь в ашрам и вливаешься в общий поток, сама наполняешься этой энергией и невольно начинаешь улыбаться. Очень рекомендую всем заняться севой с первых дней пребывания, от служения другим открывается внутренне свечение и в ашраме это особенно ощущается.
Я очень надеюсь вернуться туда однажды.

Любовь, сострадание, сочувствие и терпимость – под давлением современной жизни эти качества почти что исчезли. Своим любящим объятием и благотворительной деятельностью Шри Мата Амританандамайи Дэви (Которую нежно называют Амма, или Мать) исцеляет сердце мира, возрождает любовь и взаимное уважение и пробуждает людей, направляя их к их основополагающему единству.

Своими исключительными деяниями любви и самопожертвования Амма вызвала любовь к Себе у миллионов живых существ. Нежно лаская Своих "детей", которые приходят к Ней, прижимая их к Своему сердцу в любящем объятии, Амма разделяет безграничную любовь со всеми. Молодой или старый, больной или здоровый, богатый или бедный – каждый приходящий к Ней получает ту же самую безусловную любовь.

Для сострадания Аммы не существует никаких барьеров национальности, расы, касты и религии. Она основала обширную сеть благотворительной деятельности, которая привлекает внимание людей во всём мире. В основе этого служения лежит учение Аммы о том, что божественное пребывает во всём – в каждом человеке, растении и животном. Восприятие этого единства – это сущность духовности и средство прекращения всех страданий.

Посредством этой простой и всё же могущественной вести Амма преобразовывает наш мир с каждым Своим объятием. За последние 33 года Амма физически обняла более 24 миллионов людей. Учение Аммы универсально. Всякий раз, когда Её спрашивают о Её религии, Она отвечает, что Её религия – Любовь. Она не просит никого верить в Бога или менять свою веру, но просит только исследовать собственную истинную природу и верить в себя.

Амма родилась в бедной рыбацкой деревне в Керале в Южной Индии в 1953 г. Её отец зарабатывал на жизнь продажей рыбы. Её мать рассказывала, что этот ребёнок родился не плача, как обычные младенцы, но с сияющей улыбкой на Её лице. Амме дали имя Судамани – "Дивное ("нектарное”) сокровище".

Даже когда Она ещё была маленьким ребёнком, было ясно, что Она уникальна. В шесть месяцев Она могла ходить и говорить, и к трём годам Она постоянно пела. К пяти годам Она сочиняла прекрасные необычные наполненные глубоким смыслом песни и стихи, посвящённые Её любимому .

Судамани очаровывала и вызывала восхищение у каждого, кто находился рядом с Ней. Но по мере Её роста. Божественные состояния сознания Аммы, включая частые медитативные состояния, пение и экстатические танцы на берегу моря начали раздражать Её семейство. В раннем возрасте пяти лет Судамани уже стала объектом жестокой ругани. Когда Ей было девять лет, Её мать заболела. Хотя Судамани была самой способной ученицей в Её классе, Амма была вынуждена бросить школу и заботиться обо всём Её семействе.

В Её юные годы Судамани пребывала в переживании внутреннего блаженства. К 1975 году – в возрасте 22 лет – Амма полностью утвердилась в состоянии запредельной Любви. Знаменательный случай произошёл в сентябре 1975 года, который приподнял одну из завес, скрывающих Её божественность. Однажды, когда Судамани шла домой, неся на голове связку травы, Амма случайно услышала заключительные стихи Шримад Бхагаватам, зачитывавшиеся в соседнем доме. Чтение подошло к концу, и как раз началось пение бхаджанов (религиозных песен).

Судамани внезапно остановилась и, казалось, стала пристально слушать пение. Внезапно Амма подбежала к тому месту, где собрались преданные. Судамани переполняло божественное блаженство, и Её внутреннее отождествление с Господом Кришной преобразовало Её облик и движения в таковые Господа.

Безграничное сострадание – природа Бога. Он не отвергает никого. Его сердце подобно необъятным небесам, объемлющим вселенную со всеми её существами. Никогда не прекращающийся поток Его любви и сострадания охватывает каждое существо в мире.

Все великие святые и мудрецы прошлого и настоящего – это воплощения божественной Любви и Сострадания. Тот, кто встречается с Аммой, может испытывать эту всепоглощающую и всеобъемлющую любовь к Богу. Следующая история – трогательное свидетельство этой бесконечной любви и сострадания.

Прокажённый Даттан

Даттан родился и вырос в деревне Перумпалли около г. Каямкулама в Керале. Когда он был ещё совсем молодым, он стал жертвой ужасной болезни – проказы. Его собственные родители и родственники выгнали его из дома. Не найдя никакого другого способа зарабатывать на жизнь, Даттан стал нищим. Прося милостыню, он проводил свои дни и ночи во дворе храма. По мере развития болезни всё его тело покрывалось инфицированными ранами, из которых выделялся гной.

Даттан рассказывает: "Моё зрение было практически потеряно. Вместо моих глаз были только две маленьких щёлки. Волосы на моей головы выпали. Никто не давал мне никакой еды. Мне не позволяли ездить в автобусе. Я обычно покрывал своё тело куском ткани, но даже Амма прилипала к моему телу и воняла из-за гноя и крови, выделявшихся из издававших гнилостный смрад ран. Даже друзья-нищие не позволяли мне есть или спать около них. Насекомые всегда летали вокруг меня, причиняя мне беспокойство.

Даже просто завидев меня, люди зажимали свои носы и съёживались. Годами я не слышал ни единого любящего слова и не видел ни одного сострадательного лица. Все ненавидели меня и плевались, видя мои уродливо выглядящие тело и лицо. Я вёл ужасно несчастную и полную отчаяния жизнь. Все мои надежды угасли.

Затем я услышал об Амма из Валликаву. Я пошёл увидеть Её в день бхава-даршана, но никто не позволял мне войти в храм. Питая омерзение, люди понуждали меня "Уходи, уходи!", ибо мои раны источали отвратительный запах. Но Амма позвала меня подойти к Ней, утешала меня и обращалась со мной как с собственным ребёнком – точно так же, как Она обращается и со всеми остальными".

Для тех, кто наблюдал это исцеление, это было леденящим кровь зрелищем – видеть Святую Мать вылизывающей его инфицированные гноем раны и высасывающей гной и кровь из них. Каждый день бхава-даршана Она мыла его, выливая горшки воды на его голову. Амма намазывала священный пепел на всё его тело и обращалась с ним с той же любовью и состраданием, которые Она выказывала другим преданным. Вид милосердного служения Святой Матери по отношению к нему у одних преданных вызывал рвоту, другие падали в обморок, а остальные наблюдали со страхом и почтением, рыдая с любовью и преданностью от осознания того, что они сидели в святом Присутствии Самой божественной Матери.

Кто кроме Неё мог выказывать такую любовь? Амма сказала о Даттане: "Кто же ещё позаботится о нём и будет любить его? Мать не смотрит на его внешнее тело. Она видит только его сердце. Я не могу отвергнуть его. Он – Мой сын, и Я – его мать. Разве может мать отказаться от своего сына?"

Теперь Даттан преобразился. Почти все его раны зажили. Слюна Аммы – его божественное лекарство. Его глаза открылись, и теперь он может ясно видеть. Волосы выросли снова на его голове. Он может ездить в автобусе, и люди готовы разговаривать с ним и подавать ему пищу. Хотя шрамы ужасной болезни всё ещё остаются на теле Даттана, из них больше не вытекает кровь или гной, равно как и нет никакого гнилостного смрада. Он может носить рубашку или набедренную повязку, и она не прилипает к его телу и соответственно не причиняет ему боли. Он счастлив. Амма дала ему новое рождение. Он нашёл смысл и радость жизни благодаря Её благословениям.

Амма благословила много семейных пар, которые оставались бездетными много лет, наделив их ребёнком посредством Своего божественного намерения (санкальпы). Такие пары часто принимали прибежище у стоп Святой Матери. Искренняя молитва и непоколебимая вера при любых обстоятельствах – два наиболее важных фактора, которые позволяют просителям получить плод их заветного желания. Они также должны обладать уверенностью в себе, умственной силой и преданностью, чтобы стойко выдерживать все испытания, с которыми они могут сталкиваться во время беременности.

Амма очень строга в выборе людей, которые заслуживают этого редкого дара. Её решение всецело определяется различными тонкими соображениями, которые находятся за пределами человеческого интеллекта. Ниже приводятся истории четырёх пар, которым удалось получить это большое благословение Святой Матери.

Каждое утро около девяти часов Святая Мать приходит встретиться с преданными, которые приходят в большом количестве для получения Её даршана. Обращаясь к каждому находящемуся рядом с Ней, Она внимательно выслушивает их проблемы. Амма говорит: "Дети, Мне не нужно от вас ничего, кроме бремени ваших страданий. Мать здесь для того, чтобы взваливать его на Себя". Она сидит там, пока каждый не будет принят и утешен. Почти каждый день Она завершает даршан только к двум или трём часам пополудни. Возвращаясь в Свою комнату, Мать просматривает всю почту или даёт предписания жителям ашрама.

Амма даёт необходимые советы в отношении эффективности работы ашрамной администрации. Даже во время еды Она даёт предписания кому-то или читает чьё-то письмо. Нередко Она зовёт семейство или человека, который пришёл на даршан слишком поздно. Если это день бхава-даршана, то Амма снова выходит около пяти часов вечера, чтобы вести программу пения песен преданности Господу. После пения начинается бхава-даршан, который может длиться до трёх или четырёх часов следующего утра. До этого времени Святая Мать сидит в храме, принимая преданных одного за другим и выслушивая их проблемы, будь они духовными или мирскими.

Она не только выслушивает их, но также и разрешает их проблемы простым прикосновением, взглядом или посредством чистой санкальпы (решения). Святая Мать Амританандамайи – уникальный феномен даже для этой священной земли Индии. Являя бхаву Ади Парашакти, или Изначальной Запредельной Энергии, Она неустанно выполняет служение Творению Господа с каждым Своим дыханием. В духовной истории Индии Амма бесподобна в Своём безграничном проявлении Милости и Сострадания к заблудшему человечеству. Пусть Её божественная жизнь служит путеводной звездой для всех тех, кто стремится к осознанию запредельного Покоя и Блаженства Самореализации.

Вопрос к зашедшему йогину(не):

Бывали ли вы на лекциях Аммы?