Биография журавлева. Певица Марина Журавлева: сколько лет, биография, личная жизнь? Дискография Марины Журавлёвой

Марина Журавлева — известна как певица и автор многих хитов. Появилась на свет 8 июля в 1963 году в Хабаровске.

Свою профессиональную деятельность начала достаточно давно, успела записать несколько хитов, которые обеспечили ей безбедную старость.

Детство

Марина родилась в типичной семье военнослужащего, которая была вынуждена постоянно переезжать. С самых ранних лет, она показывала хорошие данные в вокале и отличалась редким музыкальным слухом. Родители не препятствовали развитию дочери и всячески поощряли ее увлечения.

Несмотря на частые переезды, Марина регулярно занималась с разными преподавателями пению и игре на фортепиано. Часто была среди лучших призеров в детских международных конкурсах, так же стала солисткой в хоре Дворца пионеров.

В 1976 году она закончила среднюю школу в Воронеже. Вступив в качестве солистки в группу «Фантазеры», рисковала не пойти дальше учиться. Несмотря на тяжелое время и желание стать успешной, она все же поступила в высшее учебное заведение. Во время обучения в училище, Марина выступала с вокалом на небольших концертах. В 1978 году стала солисткой группы «Серебряные струны».

Благодаря учебе и хорошим оценкам, она смогла пройти кастинг и выступила на Всесоюзном конкурсе молодых певцов. Вместе с симфоническим оркестром под шефством Юрия Силантьева, Марина заняла первое место. Эта победа оказалась судьбоносной в жизни девушки.

Через некоторое время она смогла уехать в Москву и перевестись в Московский музыкальный институт Гнесиных. Во время учебы работала в оркестре «Современник» под руководством Анатолия Кролла. Окончила обучение в 1986 году по вокальной специальности.

После окончания учебы, ее начали приглашать на передачи центральные телеканалы. А в 1989 году выпустила свой первый альбом под названием «Поцелуй меня один раз» . Несмотря на глубокий смысл и хорошую музыку, проект провалился.

В конце года ей удалось познакомиться с Сергеем Сарычевым , который предложил девушке свое шефство. Он стал продюсировать Марину и корректировать ее образ. В конечном итоге они начали встречаться, и вскоре поженились.

Уже будучи супругами, они решили сделать акцент на поп-музыку. Тексты ранее наполненные глубоким смыслом — сократились, музыка стала энергичной и более электронной. Эта полная смена стиля и имиджа, сделала из нее самую популярную певицу того времени. Марине удавалось собирать многомиллионные публики и стать кумиром многих девушек.

Марина открыла многих девушкам дорогу в шоу-бизнес, так как стала родоначальником таких групп как «Фабрика», «Блестящие» и многие другие поп-группы, которые смогли ухватить удачу за хвост, после отъезда Марины.

В 1990 году она отправилась в мировой тур с новыми хитами. Она смогла покорить: Германию, Канаду, Болгарию и США. Такие хиты, как: «Белая черемуха», » На сердце рана» — звучали из каждого проезжающего автомобиля. В конечном итоге, В 1992 году они с мужем мигрировали в США.

До 2010 года о Журавлевой ничего не было слышно, однако, как стало известно она давала достаточно много частных концертов и была очень занята творчеством. В 2013 году она выпустила новый альбом «Перелетные птицы».

Личная жизнь Марины

Личная жизнь Марины не покрыта тайной, и о ней, она сама готова говорить. Журавлева была замужем три раза. С первым мужем она училась еще в Воронеже, и даже родила от него дочь, несмотря на свой юный возраст.

Со вторым мужем Сергеем Сарычевым они работали над сменой имиджа в самом начале ее карьеры, прожили в браке 20 лет. После развода остались лучшими друзьями. С третьим мужем Марина познакомилась уже в Америке, прожив с ним 10 лет, была вынуждена уйти от него.

Дочь от первого брака зовут Юлия. Девочка решила не идти по стопам матери и поступила в университет на врача. Несмотря на опухоль мозга и долгое лечение, смогла окончить его с отличием. Сейчас работает специалистом УЗИ в Америке.

Марина Журавлева перевезла в Америку свою мать. Чтобы у нее была возможность с ней видеться чаще.

В одном из интервью Марина рассказывала о причинах переезда в Америку. Из-за большой популярности и зависти, на нее часто совершались покушения. Сейчас она является гражданкой США . Гражданство смогла получить после брака с третьим мужем. Марина много раз заявляла, что не жалеет об отъезде. Эта крайняя мера смогла спасти ее достоинство и карьеру.

Сейчас Журавлева продолжает давать концерты в бывших странах СНГ, Европе и Америки. О переезде обратно в Россию не думает, у нее уже ничего тут не осталось. Свою мать она перевезла, несколько лет назад, в Америку, чтобы ухаживать за ней. Своим успехом, считает, что обязана своему второму мужу Сергею.

Их совместная работа, сделала из нее успешную певицу, а он смог раскрыть свой продюсерский потенциал.

Имя: Марина Журавлева (Marina Zhuravleva)

Возраст: 54 года

Место рождения: Хабаровск

Деятельность: певица, композитор

Семейное положение: разведена

Марина Журавлева - биография

Марина Журавлёва – разносторонняя творческая личность. Она сама сочиняет песни, поёт шлягеры, созданные в Советском Союзе и России. Является лауреатом конкурса артистов эстрады.

Детство, семья певицы

Хабаровск – родной город Марины. Родилась она в семье военного. Мать была домохозяйкой и воспитывала дочку, всячески поддерживая в ней желание заниматься музыкой и пением. Биография начинающей исполнительницы началась с момента переезда родителей в областной центр Воронеж. Девочку приняли в воронежский Дворец пионеров солисткой в ансамбль. Марина Анатольевна окончила музыкальную школу, она обучалась игре на фортепиано.

Выступление с музыкальной группой «Фантазия» сделало заметной юную солистку для публики, и вскоре шестнадцатилетнюю девушку приглашают в Воронежскую филармонию. Было свободное место в вокально-инструментальном ансамбле «Серебряные струны», и Марина согласилась стать их солисткой. Сразу же после выпускных экзаменов в школе начались четырёхмесячные гастроли.

Конкурс

В Днепропетровске на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей семнадцатилетняя Марина Журавлёва вписала в одну из страниц своей биографии победу: она стала лауреатом. На конкурсе Советской песни для всех участников аккомпаниатором был эстрадно-симфонический оркестр, которым руководил Юрий Силантьев. В состав жюри входило много знаменитых музыкантов. Композитор в этот раз председательствовала.


Вернувшись в город своего детства, девушка задалась целью получить музыкальное образование. Вокальные занятия и обучение игре на флейте стали её окончательным выбором. Училище в Воронеже девушка закончить не смогла, потому что вышла замуж. После рождения ребёнка она перевелась на учёбу в Москву.

Карьера, песни

В столице начался новый виток в биографии певицы. Её пригласили в джазовый коллектив «Современник». Этот оркестр работал под руководством Анатолия Кролла. Продолжая работать в оркестре, девушка закончила своё обучение в Гнесинке. Спустя год он принимает решение покинуть свой московский коллектив. Она принимает участие в записи звука к фильмам, даёт концерты, сочиняет стихи. Она выпускает свой сольный альбом, через год свет увидел второй её альбом, через год появился сборник её песен. Её помощник в этот период творчества стал Сергей Сарычев.


Примадонна Алла Пугачёва заметила талантливую исполнительницу, и почти год Марина была в составе её театра. Конец восьмидесятых годов пришёлся на пик популярности певицы. Её песни знали и пели все. Чего стоят только её «Белая черёмуха» или «Алые гвоздики»?! На концертах исполнительницы были постоянные аншлаги. Не обращая внимания на оглушительный успех в родной стране, Сарычев и Журавлёва уезжают на американские гастроли.


Во время этих гастролей на родине объявилось много псевдопевиц, которые выдавали себя за настоящую исполнительницу. Популярность Журавлёвой в девяностых годах была велика. В штатах ей предложили работу, и певица осталась за границей. Марине пришлось выступать на площадках ресторанов, клубов и концертных залов.

Новое направление

Впервые биография певицы стала пополняться видео работами с 1998 года. Появляются музыкальные клипы, музыкальное видео помогали снимать артисты во главе с Мартой Могилевской. Однажды исполнительница снялась в эпизоде фильма «Адвокат». Через семь лет работа в кино возобновилась, её пригласили на маленькую роль в её любимый жанр фильмов - детектив. Гастроли по всем странам у Марины Анатольевны не кончаются, она до сих пор разъезжает с концертами по Европе и России. В альбомы певица включает только лучшие свои песни, написанные и на Родине и за рубежом.

Марина Журавлева - биография личной жизни

Разнообразна и полна неожиданностей личная жизнь Марины. Привлекательная девушка с шикарными золотистыми волосами, с ростом и весом модели, с великолепным голосом сводила с ума многих мужчин. Три раза исполнительница меняла свою семейную жизнь. Первым официальным спутником её по жизни стал однокурсник, с которым она училась в Воронежском музыкальном училище. От этого брака родилась дочь Юлия. Союзу не суждено было оказаться прочным, и супруги развелись. Второй супруг оказывал знаки внимания, помогал в карьере. Певица второй раз официально регистрируется с Сергеем Сарычевым.

Это был успешный рок-музыкант группы «Альфа». Этот брак был успешным в творческом плане, были совместные песни, гастроли, но крепких личных отношений у супругов не получилось. Марина продолжала жить в Америке, где познакомилась со своим третьим мужем. Эмигрант из Армении, житель Соединённых Штатов прожил с Мариной почти 10 лет. И пара снова развелась, не найдя взаимопонимания.

В Штатах Марина дала образование своей дочери Юлии. После того, как дочь излечилась от болезни и приобрела профессию врача, она продолжила жить и работать в Америке. Марина перевезла в Америку свою маму. После 18 лет проживания за границей, в 2010 году Марина Журавлёва впервые приехала в Россию.

Певица Марина Журавлева... В 90-е годы прошлого века она была суперпопулярна в России. А потом вдруг оказалась в США, где осталась на долгие годы. Правда, не сменила профессию, не стала домохозяйкой, а продолжала заниматься творчеством. В последние пару лет певица - частая гостья в России. На ее концерты приходят как прежние ее поклонники, так и новые зрители, и поет она не только старые свои хиты, но и совсем новые песни.

Марина Журавлева согласилась ответить на вопросы «Звездного журнала».

Марина, чем вы жили после того, как уехали из России?

Уехать-то уехала, но Родину вроде и не покидала. Потому что все эти двадцать лет постоянно общалась с соотечественниками и пела для них. В Америке много русской и вообще русскоязычной публики. Много тех, кто помнит меня по России, когда я была популярна здесь. Без работы я не сидела и не сижу. И вот уже, кстати, года два как стала приезжать в Россию, выступаю здесь. Впрочем, не только в России, но и вообще на территории бывшего СССР. С сольными концертами и на "заказниках". Еле успеваю курсировать из одного города в другой. Вот, например, прилетела только два дня назад, а за это время у меня были три концерта - в Москве, Минске и Новосибирске. А завтра утром опять домой, в Лос-Анджелес.

Значит, дом ваш теперь там, в солнечной Калифорнии?

Так уж вышло, - улыбнулась Марина Журавлева. - Поехала однажды с гастролями, да так и задержалась там. Продлилась моя командировка 20 лет.

Расскажите, как это все-таки произошло? И почему вы решились уехать? Ведь тогда, в 1990-е годы здесь был пик вашей популярности. Из всех динамиков неслось «Ах, черемуха белая» или «На сердце рана у меня». Чего вам не хватало?

Безопасности. Годы те, сами знаете, были какие. Пик моей популярности в России совпал с пиком криминала. Если вы помните, что тогда творилось, то согласитесь: человеческая жизнь мало что стоила. А у меня подрастал ребенок. И сама я хотела жить спокойно.

Но здесь спокойная жизнь была для меня слишком большой роскошью: я то и дело становилась объектом нападок всяких агрессивных личностей. Меня постоянно кто-то «доставал». Одни хотели денег, другие - общения и внимания. И их не останавливали стены. Например, во время концерта ко мне в гримерку могли прорваться бритовисочные поклонники и чуть не под дулом пистолета заставить выслушивать объяснения в «высоких чувствах». А сколько «марин журавлевых» курсировало по городам и весям нашей родины, давая концерты под мою фонограмму и фактически подставляя меня. В общем, к этому отъезду меня подтолкнул инстинкт самосохранения.

Хотя, честно говоря, я не рассматривала это как эмиграцию или побег. Просто когда нам с моим мужем и композитором Сергеем Сарычевым во время гастролей предложили остаться и поработать в Штатах, не потребовалось много времени на раздумья. Прекрасный климат, доброжелательное окружение и, что уж греха таить, очень выгодные материальные условия. В общем, мы согласились и я ни разу не пожалела об этом.

С кем вы там работали?

Одним из первых меня пригласил Миша Шуфутинский. Он готовил большую программу для одного известного русского ресторана в Лос-Анджелесе. Там было и варьете, и песенные номера. Я начала там петь, да и не только там. В Америке хватит работы для русскоязычной певицы, поверьте мне.

С кем из наших тогда общались?

Тогда там как раз там жили и работали Саша Маршал со своим «Парком Горького», Жанна Агузарова, Юрий Чернавский. С ними, собственно, и общались.У Маршала с его ребятами все было хорошо, они разъезжали по Штатам, пользовались популярностью, но потом что-то случилось, по-моему, умер их менеджер. После этого у них начались трудности, и им пришлось возвращаться домой. Жанна тоже потом уехала в Россию.

Вы с ней там близко дружили? Как она вам по-человечески?

Она необычная. Когда нас с ней только познакомили, я была немного удивлена ее несколько, скажем так, вызывающим поведением. Ну, вот представьте, мы все, соотечественники значит, земляки, встретились и сидим одной кампанией в ресторане. И все знаем, кто мы, что и откуда родом. А Жанна вдруг начинает разыгрывать из себя этакую иностранку: черные очки в половину лица, и, вроде как, по-русски не разговаривает. Я тогда была немного в шоке от такого поведения. А Сарычев ей и говорит: «Жан, ну хватит, тут все свои». Надо сказать, она быстро вернулась на землю, стала вести себя нормально, оказалась милым таким человеком. Потом мы с ней не раз общались, и я понимала, насколько она все-таки ранимая и чувствительная девушка, а ее эпатажный имидж - не более чем щит перед жестоким окружением. Такое часто бывает у одаренных творческих людей.

В свое время Жанна отказалась от поддержки Аллы Пугачевой, поэтому, собственно, и уехала. Вы ведь тоже работали в театре Аллы Борисовны. Вашему отъезду не способствовал никакой конфликт с примадонной?

Нет, к счастью. Да я ведь даже почти и не зависела от нее, а просто выступала под «крышей» ее театра. Хотя и сама тогда уже была достаточно популярной. А театр давал дополнительную уверенность, защищал от каких-то чисто-организационных проблем. В любом случае, ко мне относились ровно.

- То есть, Алла Пугачева никак не повлияла на вашу жизнь и карьеру?

Она и не могла бы повлиять. Я пришла к ней уже готовой артисткой. Я только и успевала ездить по стране с концертами. В Москве почти и не бывала.

А личное общение с примой? Какое она на вас произвела впечатление?

Общались мы не часто. Однажды, правда, когда мы с Сергеем только-только оформились к ней в театр, нам довелось пообщаться с Аллой Борисовной плотно. Мы целых шесть часов сидели у нее дома, обговаривали творческие планы. Вот тогда я ее узнала поближе. Ну, что ж, человек она неординарный, сложный. Держит себя, конечно, высоко, но она действительно на высоких позициях, так что это естественно. А, в общем, ничего человеческое и ей не чуждо. Она, например, сетовала, что ее дочь ни в какую не хочет становиться певицей. Кристина тогда только танцевала… Но, вот видите, сумела ее мама все-таки переубедить. Теперь она поет.

Так значит, вашим творческим планам, которые вы обсуждали с Аллой Борисовной, так и не суждено было воплотиться?

Мы проработали у нее только год, потом случились те самые гастроли, после которых мы не вернулись. А насчет планов, ну как сказать… Тогда мы говорили с ней о многом, в частности, Сергей Сарычев предложил ей свою идею, которая потом получила воплощение в проекте «Фабрика звезд». Он говорил, что надо собирать талантливую молодежь и готовить ее для сцены. Все это он представлял себе и описывал именно так, как потом и получилось. Я не говорю, что Пугачева у него эту идею украла. Наверняка, кто-то и так бы догадался до этого.

Кто писал вам песни?

Все слова писала и пишу я сама. А музыку писал Сергей.

Почему вы не боролись за место «под солнцем», не искали себе модных композиторов? У вас ведь был огромный потенциал…

Мне предлагали сотрудничество другие композиторы. Например, Максим Дунаевский предлагал мне что-то. В свое время я пела песню Анатолия Кролла. Ну, а так… Судьба не свела, а специально я таких выходов не искала. Сочиняла и сама. А потом - уехала.

Марина, все помнят ваш искрометный клип «На сердце рана у меня». Вы общаетесь с ребятами, которые с вами в нем снимались?

Нет, сожалению, и не знаю, как они сейчас живут. Это были парни из «Имарт-Видео», из команды Марты Могилевской. Мы с ними сняли всего один клип. На втором начались какие-то проблемы и съемки не состоялись. С тех пор наши с ними контакты оборвались.

Если не секрет, а как сложилась ваша личная жизнь? Вы все еще с Сарычевым?

С Сергеем мы развелись, хотя остались друзьями. Я снова вышла замуж, за эмигранта родом из Армении. Прожила с ним десять лет и тоже развелась. Дочери моей уже тридцать лет, она - медработник, специалист по УЗИ. В клинике и госпитале, где она работает, ее очень ценят.

Чего вы достигли в творческом плане за время вашей эмиграции?

Написала много песен, выпустила четыре диска. Завела новых друзей. Но главное, не потеряла связь с родиной.

Как вы считаете, вы реализовали свой творческий потенциал?

Работы, во всяком случае, мне хватает. Я выступаю в клубах, получаю заказы на частные вечеринки. Все это время выезжала на концерты в Германию, Канаду и Израиль, а теперь вот еще и в Россию. Самое главное- заканчиваю запись своего нового альбома.

Где и когда можно послушать вас в Москве?

Сейчас я "обкатываю" свою новую программу на концертах по России. Новые, пока неизвестные песни чаще всего принимаются лучше, чем старые хиты. Таким образом готовлю сольный концерт для Москвы, которым надеюсь "закрепить" свое возвращение на российскую сцену.

Марина Журавлёва, песня «На сердце рана у меня», видео

Популярная советская и российская певица, автор и исполнитель песен Марина Журавлёва (полное имя – Журавлёва Марина Анатольевна) родилась в городе Хабаровске. Дата рождения певицы Марины Журавлёвой – восьмое июля 1963 года (08.07.1963 г). Отец Марины Журавлёвой – военный.

Музыкой и вокалом Марина Журавлева увлеклась с самого раннего детства. Училась в воронежской музыкальной школе игре на фортепиано. В этот город Марина и её родители переехали, когда девочке было четырнадцать лет. Марина солировала в школьном ансамбле и в ансамбле местного дворца пионеров. Вместе с этими коллективами Марина Журавлёва часто занимала первые места в городских и областных музыкальных конкурсах.
Марина Журавлёва становится солисткой группы «Фантазия», в состав которой вошли музыканты-любители.

В 1986 году Марина Журавлева успешно окончила знаменитое музыкальное училище имени Гнесиных, где проходила обучение по классу вокала.

С 1978 по 1983 год Марина Журавлева пела в группе «Серебряные струны», с 1984 по 1987 год – в джаз-оркестре «Современник».

Первый музыкальный альбом Марины Журавлевой не нашёл отклика в сердцах поклонников музыки того времени. После долгих раздумий музыканты приняли решение играть простую, если не сказать, примитивную музыку, создаваемую при помощи компьютерных технологий. А что делать, молодым музыкантам нужно было как-то выживать в суровое постперестроечное время начального накопления капитала. Здесь Марину Журавлёву ждал успех, её песни знали все. Однако музыкальные критики писали нелицеприятные рецензии о творчестве Марины Журавлёвой, обвиняя молодую артистку в безвкусице, пошлости и «попсе». Но странное дело – спустя более чем двадцать лет многие поклонники музыки помнят песни Марины Журавлёвой, а кто сможет вспомнить имя хоть одного из её критиков? Вот уж действительно, всё проверяется временем.
В начале девяностых годов прошлого века Марина Журавлева много выступала с гастролями в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В 1992 году Марина Журавлева и её муж – Сергей Сарычев, лидер музыкальной группы «Альфа», уехали жить и работать в США. Марина пробовала себя в различных музыкальных стилях и направлениях, но успех к ней больше не приходил. Четыре года назад, в 2010 году, Марина Журавлёва вернулась на Родину, в Россию.

В 2013 году вышел музыкальный альбом Марины Журавлевой «Перелётные птицы».
У Марины Журавлёвой есть дочь, Юлия.


Россия Россия

Мари́на Анато́льевна Журавлёва (род. 8 июля , Хабаровск) - советская и российская певица, исполнительница любовных шлягеров, автор песен. Расцвет популярности певицы пришёлся на начало 1990-х годов.

Биография

Марина Журавлёва родилась в Хабаровске в семье военнослужащего. С раннего детства увлекалась пением и музыкой. После переезда с родителями в Воронеж () была солисткой школьного ансамбля, затем - ансамбля городского Дворца пионеров, вместе с которым занимала первые места на телевизионных, городских и областных конкурсах. Окончила музыкальную школу в Воронеже по классу фортепиано.

После этого стала солисткой популярной в городе любительской группы «Фантазия». Уже начав профессиональную карьеру, получила приз на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни в Днепропетровске (ей, как и другим участникам, аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева , а председателем жюри была Александра Пахмутова). Поступила в Воронежское музыкальное училище (по классу флейты), откуда перевелась (после конкурса эстрадных отделений СССР) в московское музыкальное училище имени Гнесиных , которое окончила по классу вокала в 1986 году .

Творческая деятельность

Марина Журавлёва выступала в ВИА «Серебряные струны » ( -), джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла ( -); спела в телепередаче «В субботу вечером» () песню Кролла «Удача, удача» из фильма Карена Шахназарова «Зимний вечер в Гаграх » (в фильме песню исполнила Лариса Долина).

Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы «Поцелуй меня только раз» (1989) не имел коммерческого успеха. После этого было решено исполнять более доступную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Единственной темой песен Журавлёвой была любовь , в каждом хите об ускользающем женском счастье бушевали страсти на этой почве. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки лирико-романтических шлягеров создавались достаточно быстро при помощи компьютерных лупов. Тиражируя один любовный хит за другим, в этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности. Обозреватель Дмитрий Шеваров отмечал, что в 1992-1994 годах песни Журавлёвой звучали с балконов на каждой улице . Некоторыми музыковедами её песни подвергались разгромной критике, назывались одним из безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Вместе с тем Иосиф Кобзон и Александр Градский в 2011 году положительно отзывались об исполнительском мастерстве певицы, охарактеризовали её творчество как оригинальное и самобытное, как узнаваемую примету эпохи начала лихих 90-х . Согласно публиковавшимся оценкам, Журавлёва была предтечей девичьих попсовых групп, таких как «Блестящие », которые эксплуатировали ту же песенную нишу, освободившуюся после отъезда Марины в США, и вскоре заполонили российскую эстраду .

Гастролируя по России в начале 1990-х годов, Журавлёва собирала в день по несколько стадионов, что привлекало к ней хищное внимание процветавшего в ту пору рэкета . Характеризуя криминальную обстановку и давление мафиозных сообществ, которые сопровождали гастроли певицы в городах России, Марина в телеинтервью 2011 года вспоминала, что даже в гостиничном номере ей приходилось держать под подушкой пистолет, а спать в окружении вооружённых охранников. Постоянная атмосфера страха и нервное перенапряжение и навели певицу на мысль покинуть Россию .

Личная жизнь

Марина Журавлёва официально была замужем трижды. Первый юношеский брак со студентом-музыкантом ещё в Воронеже оказался кратковременным, в 1982 году родилась дочь Юлия. В расцвете своей популярности Журавлёва была замужем за рок-музыкантом группы «Альфа» Сергеем Сарычевым, который постоянно находился рядом - сочинял музыку, концертировал вместе с Мариной, исполнял обязанности продюсера. В 2000 году брак распался. За океаном Журавлёва вышла замуж в третий раз, за американца, прожила с ним 10 лет, однако теперь отношения «неопределённые». Её мать и дочь живут в США, где преодолевшая тяжёлый недуг Юлия стала успешным врачом .

Дискография

«Поцелуй меня только раз» (1989, «Мелодия»)

  1. Поцелуй меня только раз (5:39)
  2. Где ты? (3:28)
  3. Знаю, поздно (5:59)
  4. Моя рука в твоей руке (4:12)
  5. Без тебя (5:28)
  6. Я люблю тебя (4:17)
  7. Поезд любви (4:23)
  8. Я не та (4:34)

«Алые гвоздики» (1990, магнитоальбом)

  1. Алые гвоздики
  2. Третий лишний
  3. Моя любовь
  4. Малина
  5. Снежинка
  6. Дождь
  7. Звёздная ночь
  8. Может, о любви не надо
  9. Уйду, и ты не остановишь
  10. Наши души

«Белая черёмуха» (1991, магнитоальбом)

  1. Белая черёмуха
  2. Забудь меня, забудь
  3. Розовый рассвет
  4. На сердце рана у меня
  5. Прости, прощай
  6. Последний тост
  7. Счастливый случай
  8. Эти ночи
  9. Помоги мне
  10. Мне приятна губ твоих прохлада
  11. Не забуду

«Белая черёмуха» (1992, «Мелодия»)

  1. Белая черёмуха (3:57)
  2. Розовый рассвет (3:12)
  3. Забудь меня, забудь (3:29)
  4. На сердце рана у меня (4:10)
  5. Счастливый случай (2:35)
  6. Алые гвоздики (4:22)
  7. Третий лишний (3:25)
  8. Звёздная ночь (3:14)
  9. Снежинка (3:30)
  10. Дождь (3:01)

«Пусть говорят» (1994, США)

  1. Пусть говорят (4:19)
  2. Ах, вы, ночки (2:57)
  3. Горит костёр (3:27)
  4. Поцелуй меня (4:20)
  5. Калина (4:05)
  6. Я тебя не могу не любить (3:45)
  7. Ничего у нас не выйдет (3:41)
  8. Ты позвони (4:09)
  9. Прощай, любовь моя (2:51)
  10. Ты лишь в глаза мои… (4:09)

«Играй гитара» (1995, «Союз»)

  1. Играй, гитара (3:53)
  2. Левый берег (4:35)
  3. Ещё вчера (4:03)
  4. Бэлочка (3:21)
  5. Любимый (4:24)
  6. Странник (3:55)
  7. Звездочка (3:58)
  8. Платочек (4:43)
  9. У счастья на краю (4:00)
  10. Золотое лето (3:57)

«Если ты со мною рядом» (1998, Jeff Records)

  1. Если ты со мною рядом (3:27)
  2. На замок (3:13)
  3. Говори мне только да (3:47)
  4. Твоя любовь (4:13)
  5. Облако любви (3:29)
  6. Почтальон (3:39)
  7. А я не плачу (4:23)
  8. Оглянись (4:36)
  9. Разбито сердце пополам (4:58)
  10. Горьким мёдом (4:41)
  11. Океан одиночества (4:13)
  12. Сладкий сон (4:22)
  13. И пусть одна я (4:20)
  14. Погасла яркая свеча (4:03)

«Девочка с распущенной косой» (2001, Jeff Records)

  1. Девочка с распущенной косой (4:21)
  2. Наш первый танец и последний (3:41)
  3. Ты ушёл (3:36)
  4. Так нельзя (3:49)
  5. Как мы с тобой далеки (4:10)
  6. Детская игра (3:54)
  7. Прости меня (3:44)
  8. Прошла любовь (3:56)
  9. Последний жёлтый лист (4:17)
  10. День и ночь (3:37)
  11. Белый, белый снег (3:53)
  12. Что тебе я сделала? (4:05)
  13. Улечу от тебя (3:41)
  14. Первые фиалки (4:22)

Перелётные птицы (2013, Квадро-Диск)

  1. Только не ты (3:37)
  2. Небо плакало (4:19)
  3. Берега (3:07)
  4. Звезда (3:21)
  5. Сердце знает (3:48)
  6. Парашютики любви (3:35)
  7. Сон берёзовый (4:36)
  8. Мосты (3:44)
  9. Перелётные птицы (4:04)
  10. Без тебя, без тебя (4:40)
  11. Однажды так уходит любовь (3:51)
  12. Позвони на луну (3:18)
  13. Мамины глаза (4:08)
  14. Золотые жених и невеста (3:44)
  15. Свеча догорает (3:16)
  16. У той большой реки

Напишите отзыв о статье "Журавлёва, Марина Анатольевна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Журавлёва, Марина Анатольевна

– Пойдем.
– А знаешь, этот толстый Пьер, что против меня сидел, такой смешной! – сказала вдруг Наташа, останавливаясь. – Мне очень весело!
И Наташа побежала по коридору.
Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом, побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню.
В приятну ночь, при лунном свете,
Представить счастливо себе,
Что некто есть еще на свете,
Кто думает и о тебе!
Что и она, рукой прекрасной,
По арфе золотой бродя,
Своей гармониею страстной
Зовет к себе, зовет тебя!
Еще день, два, и рай настанет…
Но ах! твой друг не доживет!
И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам и на хорах застучали ногами и закашляли музыканты.

Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь и краснея, сказала:
– Мама велела вас просить танцовать.
– Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем…
И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.
Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим, с приехавшим из за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.
– Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.
Наташа покраснела и засмеялась.
– Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного?

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:
– Семен! Данилу Купора знаешь?
Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.)
– Смотрите на папа, – закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале.
Действительно, всё, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой – женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина.
– Батюшка то наш! Орел! – проговорила громко няня из одной двери.
Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.
– Вот как в наше время танцовывали, ma chere, – сказал граф.
– Ай да Данила Купор! – тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна.

В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим.
Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему.
Проводив главнокомандующего, князь Василий сел в зале один на стул, закинув высоко ногу на ногу, на коленку упирая локоть и рукою закрыв глаза. Посидев так несколько времени, он встал и непривычно поспешными шагами, оглядываясь кругом испуганными глазами, пошел чрез длинный коридор на заднюю половину дома, к старшей княжне.
Находившиеся в слабо освещенной комнате неровным шопотом говорили между собой и замолкали каждый раз и полными вопроса и ожидания глазами оглядывались на дверь, которая вела в покои умирающего и издавала слабый звук, когда кто нибудь выходил из нее или входил в нее.
– Предел человеческий, – говорил старичок, духовное лицо, даме, подсевшей к нему и наивно слушавшей его, – предел положен, его же не прейдеши.
– Я думаю, не поздно ли соборовать? – прибавляя духовный титул, спрашивала дама, как будто не имея на этот счет никакого своего мнения.
– Таинство, матушка, великое, – отвечало духовное лицо, проводя рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос.
– Это кто же? сам главнокомандующий был? – спрашивали в другом конце комнаты. – Какой моложавый!…
– А седьмой десяток! Что, говорят, граф то не узнает уж? Хотели соборовать?
– Я одного знал: семь раз соборовался.
Вторая княжна только вышла из комнаты больного с заплаканными глазами и села подле доктора Лоррена, который в грациозной позе сидел под портретом Екатерины, облокотившись на стол.
– Tres beau, – говорил доктор, отвечая на вопрос о погоде, – tres beau, princesse, et puis, a Moscou on se croit a la campagne. [прекрасная погода, княжна, и потом Москва так похожа на деревню.]
– N"est ce pas? [Не правда ли?] – сказала княжна, вздыхая. – Так можно ему пить?
Лоррен задумался.
– Он принял лекарство?
– Да.
Доктор посмотрел на брегет.
– Возьмите стакан отварной воды и положите une pincee (он своими тонкими пальцами показал, что значит une pincee) de cremortartari… [щепотку кремортартара…]
– Не пило слушай, – говорил немец доктор адъютанту, – чтопи с третий удар шивь оставался.
– А какой свежий был мужчина! – говорил адъютант. – И кому пойдет это богатство? – прибавил он шопотом.
– Окотник найдутся, – улыбаясь, отвечал немец.
Все опять оглянулись на дверь: она скрипнула, и вторая княжна, сделав питье, показанное Лорреном, понесла его больному. Немец доктор подошел к Лоррену.