Комитет по делам государственной службы. Агентство республики казахстан по делам государственной службы

31 января в Астане состоялось расширенное заседание коллегии Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции под председательством Алика Шпекбаева.
Ключевыми вопросами повестки дня определены государственная политика в сферах государственной службы, обеспечения качества государственных услуг и противодействия коррупции.
На заседании коллегии приняли участие депутаты Парламента Республики Казахстан, руководители центральных государственных органов, международных и общественных организаций, консультативно-совещательных органов Агентства.
Открывая заседание, Алик Шпекбаев подчеркнул особую значимость дальнейшей практической реализации первого направления институциональных реформ и Послания Главы государства "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции".
В настоящее время в стране действует новая модель государственной службы.Выбранная модель госслужбы имеет позитивный мультипликативный эффект. На государственной службе действует принцип меритократии, который обеспечивает справедливость и реальность социального лифта для тех, кто честно и открыто хотел бы сделать карьеру на госслужбе.
В 2017 году по итогам конкурсов более половины госслужащих заняли вышестоящие должности.
Проведена комплексная аттестация 67 тысяч госслужащих корпуса "Б", в ходе которой впервые применена Единая рамка компетенций.
Апробация Единой рамки компетенций позволила осуществить отбор и продвижение кадров с учетом оценки личных компетенций и на основе решений комиссий, в работе которых принимают участие независимые эксперты и наблюдатели.
Разработана новая система оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. Согласно новой модели размеры должностных окладов определяются, исходя из уровня компетенций, сложности решаемых задач и степени ответственности за достижение результата. Впервые эффективные государственные служащие получат по итогам работы годовые бонусы.
В рамках программы "Рухани жаңғыру" Агентством реализуется проект "Өзгерістерді өзіңнен баста", направленный на модернизацию государственных органов, включая, правоохранительные и судебные, их подведомственных организаций и квазигосударственного сектора.Цель проекта - уйти от традиционных бюрократических процессов и организации труда к современным и более эффективным подходам.
Почти в два раза сокращено количество должностей в корпусе "А". Из корпуса исключены должности, которым не свойственны управленческо-распорядительные функции.
Унифицированы стандарты обучения и повышения квалификации для государственных служащих на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан и ее филиалах.
Впервые Агентством контроль за качеством оказания государственных услуг проведен совместно с представителями гражданского общества. Совместная работа продемонстрировала высокую результативность: улучшены сервисы в большинстве ЦОНов, учреждений госдоходов, субъектов естественных монополий и иных организаций.
Предпринятые меры направлены, в первую очередь, на искоренение бытовой коррупции.
По инициативе Агентства во всех регионах страны осуществляется работа по обучению казахстанцев навыкам получения государственных услуг в электронной форме, которым было охвачено более 1,8 млн. граждан.
Ведется системная и комплексная работа по превенции коррупции.
В государственные органы направлены рекомендации по устранению причин и условий коррупции, внесены поправки в 9 законов и 42 подзаконных акта.
2017 год ознаменован активным ростом взаимодействия с неправительственным сектором: Гражданским альянсом, общественными и этнокультурными организациями, религиозными объединениями.
"Сделано немало, однако в условиях стремительно меняющегося мира нам предстоит сделать еще больше. Очень важно выстроить работу в новом формате, которая позволит максимально быстро адаптироваться к изменениям", - отметил Алик Шпекбаев.
Агентству, его территориальным подразделениям, Национальному бюро по противодействию коррупции и подведомственным организациям поручено реализовать комплекс необходимых мер.
Во-первых, в рамках формирования профессионального государственного аппарата:
- осуществить апробацию новой системы оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей;
- сформировать действенный механизм защиты прав и законных интересов государственных служащих. Реализовать комплекс мер по повышению уровня социальной защищенности госслужащих;
- реализовать проект "Цифровое Агентство", в рамках которого на основе современных IT-технологий будет осуществляться переход к инновационным формам и методам работы. По линии Антикоррупционной службы начнется эксперимент по формированию электронных уголовных дел.
Во-вторых, в сфере контроля качества оказания государственных услуг поручено:
- автоматизировать оказание государственных услуг и перевести их на безальтернативную электронную форму;
- интегрировать информационные системы госорганов для перехода от оказания отдельных госуслуг к комплексным по принципу "одного заявления";
- создать систему определения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг;
- провести работу по внесению изменения в нормативные правовые акты, направленные на повышение роли граждан и общественных организаций в осуществлении контроля качества оказания государственных услуг;
- открыть при Агентстве Центра оказания государственных услуг.
В-третьих, в сфере противодействия коррупции поручено:
- для повышения действенности вносимых Агентством рекомендаций и искоренения формального бюрократического подхода к их исполнению создать постоянно обновляемый публичный реестр коррупционных рисков с соответствующими пояснениями уполномоченного органа;
- запустить старт проекта "Астана – адалдық алаңы", призванного стать базовой моделью работы по искоренению бытовой коррупции. Проект направлен на обеспечение открытости госорганов и усиление персональной ответственности руководителей, развитие гражданского контроля, создание комфортных условий оказания госуслуг;
- подготовить и реализовать проект "Карта общественного контроля" для более действенного объединения усилий государства и общества в сфере противодействия коррупции;
- реализовать комплексные меры, направленные на неукоснительное соблюдение прав граждан на досудебной стадии и снижение уровня репрессивности в работе Антикоррупционной службы.

Тезисы выступления Председателя Агентства на заседании коллегии по итогам 2017 года

Қайырлы күн, құрметті алқа мәжілісіне қатысушылар және әріптестер!
Бүгінгі Алқа мәжілісінің жұмысы мемлекеттік аппарат қызметін ұйымдастыруға бағытталған тәсілдемелерді өзгерту, және мазмұнын түпкілікті қайта жандандыруға деген қажеттілік айқындалған жағдайда өтуде. Елбасы өзінің биылғы Жолдауында, елімізге жаңа сапалы даму қажеттігін ерекше атап өтті. Күн тәртібін түбегейлі өзгертетін трендтер белгіленіп, жұмыстың үйреншікті әдістері мен тәсілдерін шұғыл түрде өзгертуге бағыт алдық. Цифрлық технологиялар дәуірінде үлкен өзгерістердің шет жағасында қалмау үшін, біз бірізді жолдан бас тартып, жаңашыл қөзқарасты ұстанымдарды ұран етіп, ескірген түсініктерден құтылуымыз қажет. Осындай жағдайда, өзгерістердің алдыңғы шебінде тұратын Агенттік үшін жауапкершіліктің жүгі арта түсуде. Үздік әлемдік тәжірибеге толығымен сәйкес келетін мемлекеттік қызметтің жаңа моделін қалыптастыруды аяқтау қажет. Бұл – мемлекет басшысына есепті, бірегей орган болып табылатын Агенттік қызметінің басым бағыты. Ағымдағы жылы мемлекеттік қызмет органдарының құрылғанына 20 жыл толады. Агенттік мемлекеттік қызметтерді көрсетудің сапасын арттыруға, оған қоғам өкілдерінің бақылау жасау жұмысының қарқынын арттырады. Мемлекеттік органдармен көрсетілетін қызметтер азаматтар үшін ашық және барынша қолайлы болуы тиіс. Еліміздің тағдыры бәрімізді толғандыратыны сөзсіз. Сондықтан жемқорлыққа деген төзбеушілік әрбір қазақстандықтың азаматтық ұстанымына айналуы тиіс. Бұл бағыттағы игі іске барлық азаматтар тартылса зор нәтижеге қол жеткіземіз.

Құрметті әріптестер!
2017 жыл көп бағытты қамтыған бетбұрыстарға толы болды.
Біз дамыған мемлекеттерде қолданылатын қызметтің тәсілдемелері мен тетіктерін қалыптастырдық.
Бұл дегеніміз біз үшін үлкен жетістік.
Осы ретте одан арғы оң өзгерістерге кедергі келтіретін мәселелердің бар екендігін де жасырмаймыз.
Оның кейбіреулері объективті сипатта.
Біз оларды жоюға күш саламыз.
Басқа мәселелердің шешімін ескірген және өзектілігі жоғалған түсініктерден шапшаң арылсақ қана табамыз.
Бұл жеке қасиеттерге де қатысты.
Біздің басты артықшылығымыз, нақты даму стратегиямыздың болуы.
Мақсатымызға жететінімізге сеніміміз зор, бұған біздің барлық мүмкіндіктеріміз бар.
Ең бастысы - Елбасымыз алдымызға қойған жоғары мақсаттарға аяғымызды нық басып, дәйектілікпен жете білу.
Халықтың игілігі үшін атқарып отырған қызметтеріңізге сәттілік тілеймін.
Назарларыңызға рахмет!

Основные результаты деятельности Агентства в сфере государственной службы, достигнутые в 2017 году

Цель: формирование профессионального государственного аппарата
Впервые разработана и апробированаЕдиная рамка компетенций, позволяющая осуществлять отбор и продвижение кадров с учетом оценки личных компетенций (профессиональных и иных качеств кандидата) и на основе решений комиссий, в работе которых принимают участие независимые эксперты и наблюдатели.Прежде эта работа осуществлялась только по результатам тестирования на знание законов и собеседований на закрытых заседаниях ведомственных комиссий.
Впервые разработана новая система оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. Размеры должностных окладов определяются исходя из уровня компетенций, сложности решаемых задач и степени ответственности за достижение результата. Бонусы начисляются с учетом конкретноговклада в достижение общих целей организации. В сфере госслужбы Казахстан отказывается от уравнительного подхода к оплате труда и создает более действенный механизм материальной мотивации работников.
Последовательное внедрение принципа меритократии позволило усилить привлекательность государственной службы и остановить высокую текучесть кадров.Количество желающих сменить сферу деятельности по сравнению с 2015 годом снизилось вдвое. Причем в течение первого года работы госслужбу покидают всего 1,3% новичков. В странах ОЭСР этот показатель варьируется от 2,7% в США до 24,5% в Эстонии.В 2017 году по итогам конкурсов более половины госслужащих заняли вышестоящие должности. В 18 раз сокращено количество внеконкурсных назначений. Впервые начата работа по внедрению принципа меритократии при отборе кадров в правоохранительные органы, наиболее закрытые для общества государственные структуры.
Впервыев сфере госслужбы начато внедрение современных технологий управления человеческими ресурсами. Начиная с 2017 года мониторинг и анализ HR-процессов, происходящих в госорганах, осуществляется с помощьюинтегрированной информационной системы "Е-қызмет", введенной в промышленную эксплуатацию в декабре 2016 года.
Впервые подготовлен и опубликован Отчет ОЭСР, в котором содержится сравнительный анализ управления человеческими ресурсами государственной службы в Казахстане и странах-участницах этой организации. Авторы Отчета,отмечают значительный прогресс в создании профессиональной госслужбы и делают вывод о том, что "в Казахстане государственные органы, осуществляющие управление государственной службой, применяют общие со странами ОЭСР подходы". Это большое достижение нашей страны.

Что предстоит сделать в сфере государственной службы:
В русле реализации программы "Рухани жаңғыру" будут приняты меры по обеспечению высокого уровня конкурентоспособности госслужащих. Агентство является координатором подпрограммы "Өзгерістерді өзіңнен баста", в рамках которой будет развернута масштабная работа по повышению уровня профессиональной компетентности и трансформации мышления госслужащих, призванных быть главными агентами перемен.
Будет осуществленаапробация новой системы оплаты труда государственных служащих с использованием факторно-балльной шкалы оценки должностей. В пилотном проекте участвуют Агентство, министерство юстиции, акиматы Астаны и Мангистауской области.
Поставлена задача формирования действенного механизма защиты прав и законных интересов государственных служащих.Любые факты нарушения требований к отбору, продвижению и оценкегосслужащих будут незамедлительно пресекаться, а виновные в этом должностные лица привлекаться к самой строгой ответственности вплоть до увольнения. Предусмотрен комплекс мер по повышению уровня социальной защищенности госслужащих. Переходот работы с документами к работе с людьми станет ключевым принципом трансформации кадровых аппаратов госорганов.
Начнется реализация проекта "Цифровое Агентство", в рамках которого на основе современных IT-технологий будет осуществляться переход к инновационным формам и методам работы, в том числе с использованием потенциала интегрированной информационной системы "Е-қызмет". По линии Антикоррупционной службы начнется эксперимент по формированию электронных уголовных дел, что позволит повыситьэффективность контроля на всех стадиях досудебного производства и приведет к сокращениюсроков расследования.

Основные результаты деятельности Агентства в сфере контроля качества оказания государственных услуг

Цель: обеспечение высокого качества оказания государственных услуг
Возросла эффективностьконтроля качества оказания государственных услуг, в том числе за счет вовлечения в эту работу граждан и общественных организаций в рамках проекта "Тайный покупатель". За год осуществлено более 900 проверок, в ходе которых выявлено 370 тысяч нарушений административных регламентов и стандартов оказания государственных услуг и иных установленных законом требований.Наибольшее количество нарушений допущено в сферах труда и социальной защиты населения (39%), а также сельского хозяйства (32,5%).К дисциплинарной ответственности привлечено 587 должностных лиц, возбуждено более 200 административных дел.Как результат, улучшилось качество сервиса в большинстве центров обслуживания населения, субъектах естественных монополий и в других учреждениях, оказывающих государственные услуги.
Еще одним приоритетным направлением работы Агентства и его территориальных департаментов сталовыявление скрытых государственных услуг. Официальный реестр содержит перечень746 государственных услуг,оказание которых регулируется соответствующими регламентами и стандартами. Однакомногие функции госорганов, имеющие признаки государственных услуг, не вошли в реестр, что создает высокие коррупционные риски и ущемляет права граждан.Всего выявлено более 300 скрытых государственных услуг, 54 из которых включены в реестр, по остальным ведется соответствующая работа.
По инициативе Агентства во всех регионах страны осуществлялась работа по обучению казахстанцев навыкам получения государственных услуг в электронной форме, которым было охвачено более 1,8 млн. граждан. В совокупности с другими мерами по это привело по сравнению с 2014 годом к двукратному сокращению количества услуг, полученных в бумажной форме посредством контакта с должностными лицами государственных учреждений. Если ранее доля последних составляла 60%, то в 2017 году этот показатель снизился до 28%.

Что предстоит сделать в сфере контроля качества оказания государственных услуг:
Основные усилия будут направлены на расширение масштабов и ускорение процесса автоматизации оказания государственных услуг и перевода их в безальтернативную электронную форму. В этой связи Агентство намерено добиться того, чтобы до конца т.г. все госслужащие получали государственные услуги только в электронной форме.
Особое внимание будет уделено интеграции информационных систем госорганов для перехода от оказания отдельных государственных услугк комплексным по принципу "одного заявления".
На основе цифровых технологий будет создана система определения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг. Для этого, в частности, предполагается использование специального мобильного приложения, позволяющего в режиме реального времени оценивать качество оказанных государственных услуг.
Будут расширены масштабы проекта "Тайный покупатель", внесены изменения в нормативные правовые акты, направленные на повышение роли граждан и общественных организаций в осуществлении контроля качества оказания государственных услуг.
При Агентстве откроетсяЦентр оказания государственных услуг.

Основные результаты деятельности Агентства в сфере противодействия коррупции
На первый план вышла работа по превенции коррупции, в первую очередь, путем выявления и устранения коррупционных рисков в деятельности госорганов и субъектов квазигосударственного сектора. При этом впервые ставка сделана на объединение усилий с общественными организациями. Так, совместно с Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" осуществлен анализ коррупционных рисков в 16 сферах, особо значимых для развития бизнеса.Партия "Нұр Отан" оказала содействие в организации работы по выявлению и анализу коррупционных рисков в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты и в сфере жилищных отношений.С участием профсоюзных организацийтакая работа проведена в нефтегазовой и горно-металлургической отраслях.В итоге подготовлено и внесено в соответствующие учреждения и организации более 3-х тысяч рекомендаций по устранению выявленных коррупционных рисков. Анализ содержания коррупционных рисков указывает на то, что они в своем большинстве связаны с несовершенством процедур, дискреционными полномочиями и наличием конфликта интересов. Антикоррупционной службой по результатам расследования уголовных дел осуществлен анализ коррупционных рисков в 12 сферах, что стало основанием для внесения поправок в 9 законов и 42 подзаконных акта.
В 2017 годубыли приняты меры по усилениювзаимодействия с неправительственным сектором. Так, при участии Гражданского альянса проведен Конгресс гражданских инициатив, который станет одним из механизмов совершенствования антикоррупционной политики. Сделаны первые шаги, направленные на использование потенциала этнокультурных организаций и религиозных объединений в формировании атмосферы неприятия коррупции. Совместно с общественными организациями начата реализация проекта "10 шагов по устранению коррупции на дорогах". При поддержке Федерации профсоюзов во всех регионах начали работать мобильные группы по рассмотрению обращений граждан и разъяснению государственной антикоррупционной политики.Они посетили более 6,5 тыс. трудовых коллективов.
В работе Антикоррупционной службы акценты смещены в сторону выявления и пресечения коррупционных преступлений, носящих системныйхарактер. В 2017 году установлено 108 таких фактов, к уголовной ответственности привлечено 320 человек. Всего зарегистрировано 1835коррупционныхправонарушений, что на 18% меньше чем в 2016 году. Основную их массу составляют преступления, связанные со взяточничеством – 40% (988), факты хищений – 33% (808) и злоупотреблений должностными полномочиями – 11% (261). Большинство выявленных коррупционных преступлений совершено служащими акиматов (718), сотрудниками органов внутренних дел (323) и работниками квазигосударственного сектора (239). Продолжают оставаться высокими коррупционные риски в сферах образования (201), сельского хозяйства (183), строительства (158) и здравоохранения (101). Установлен общий ущерб от коррупционных правонарушений на сумму 15,8 млрд. тенге, из которых возмещено 14 млрд. или 88%. Выявлено около 400 коррупционных преступлений, совершенных в ходе реализации различных государственных программ, установлен ущерб на сумму 5,3 млрд. тенге, из которых 87% (4,6 млрд. тенге) возмещено.

Что нового будет в сфере противодействия коррупции:
С целью повышения действенности вносимых Агентством рекомендацийи искоренения формального бюрократического подхода к их исполнению будет создан постоянно обновляемый публичный реестр коррупционных рисков с соответствующими пояснениями уполномоченного органа. Это будет способствовать повышению уровня общественного контроля за работой по устранению причин и условий коррупции.
С февраля т.г. начнется реализация проекта "Астана – адалдық алаңы", призванного стать базовой моделью работы по искоренению административной (бытовой) коррупции. В нем заложен комплекс мер по формированию всеобщего неприятия коррупции, обеспечению открытости госорганов и усилению персональной ответственности руководителей, развитию гражданского контроля, созданию комфортных условий оказания госуслуг. После апробации данная модель будет внедряться во всех регионах.
Для более действенного объединения усилий государства и общества в сфере противодействия коррупции будет подготовлен и реализован проект "Карта общественного контроля". Он направлен на создание эффективной инфраструктуры превенции коррупции, в первую очередь, на уровне городов районного значения и сельских округов. Особое внимание будет уделено усилению взаимодействия с гражданами с помощью социальных сетей и мессенджеров.
В соответствии с Законом"О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам модернизации процессуальных основ правоохранительной деятельности", принятым в декабре 2017 года в порядке законодательной инициативы Главы государства,будетреализован комплексмер, направленных на неукоснительное соблюдение прав граждан на досудебной стадиии снижение уровня репрессивности в работе Антикоррупционной службы.

2. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.

ПОЛОЖЕНИЕ
об Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Глава 1. Общие положения

Сноска. Заголовок главы 1 в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828

1. Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее - Агентство) является государственным органом, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственной службы, оценку и государственный контроль за качеством оказания государственных услуг, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, руководство и межотраслевую координацию по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений.

2. Агентство имеет ведомство - , а также территориальные органы в областях, городах республиканского значения, столице.

3. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

4. Агентство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

5. Агентство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Агентство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7. Агентство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами председателя Агентства и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и общая штатная численность Агентства утверждаются Президентом Республики Казахстан по представлению председателя Агентства.

9. Юридический адрес Агентства: 010000, город Астана, проспект Абая, 33 а.

10. Полное наименование Агентства - государственное учреждение "Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции".

11. Настоящее Положение является учредительным документом Агентства.

12. Финансирование деятельности Агентства осуществляется из республиканского бюджета.

13. Агентству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Агентства.

Если Агентству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

Глава 2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Агентства

Сноска. Заголовок главы 2 в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

14. Миссия Агентства: реализация единой государственной политики в сферах государственной службы, противодействия коррупции, оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг.

15. Задачи:

1) разработка и реализация государственной политики в сферах государственной службы, противодействия коррупции, оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;

2) координация деятельности государственных органов, организаций в вопросах соблюдения законодательства о государственной службе, предупреждения коррупции, минимизации причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, а также законодательства о государственных услугах;

3) формирование антикоррупционной культуры и системы предупреждения коррупции.

16. Функции центрального аппарата:

1) разработка и реализация стратегий и программ в сферах государственной службы и противодействия коррупции;

2) обеспечение реализации государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;

3) разработка перечня уполномоченных лиц, осуществляющих оценку деятельности политических государственных служащих;

4) утверждение методики расчета стоимости переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;

5) разработка и принятие нормативных правовых актов в сферах государственной службы и противодействия коррупции, оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

6) консультирование государственных служащих и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

7) осуществление в государственных органах оценки эффективности деятельности государственных органов по управлению персоналом и качества оказания государственных услуг, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной форме;

8) координация научно-исследовательской, учебной, издательской деятельности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

9) подготовка проектов международных договоров по вопросам государственной службы и противодействия коррупции, взаимодействие с соответствующими органами иностранных государств по вопросам государственной службы, противодействия коррупции и оказания государственных услуг, участие в пределах своих полномочий в деятельности международных организаций;

10) по поручению Администрации Президента Республики Казахстан разработка проектов нормативных правовых актов в сферах государственной службы и противодействия коррупции, оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

11) взаимодействие с другими государственными органами в сферах государственной службы, противодействия коррупции, оказания государственных услуг;

12) разработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда, социально-правовой защиты государственных служащих;

13) ведение мониторинга состояния кадрового состава политических и административных государственных служащих, а также политических и административных государственных должностей государственной службы, включая общую координацию по формированию единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы;

14) координация деятельности государственных органов по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации административных государственных служащих, в том числе и за рубежом;

15) координация формирования и размещения государственного заказа по подготовке, переподготовке и повышению квалификации административных государственных служащих;

16) ведение мониторинга прохождения государственной службы лицами, завершившими обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на основании государственного заказа;

17) определение порядка, программ, а также организация тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей и граждан, поступающих на правоохранительную службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

18) определение порядка проведения конкурсов на занятие административной государственной должности;

19) согласование проведения общего конкурса для занятия вакантной и (или) временно вакантной административной государственной должности корпуса "Б", не являющейся низовой, в центральном государственном органе либо его ведомстве, а также в территориальном подразделении центрального государственного органа или его ведомства, либо исполнительном органе, финансируемом из местного бюджета, и определение порядка согласования;

20) определение порядка проведения оценки личных качеств граждан, предварительно прошедших процедуры тестирования и имеющих результаты не ниже значений, установленных уполномоченным органом;

21) проведение оценки личных качеств граждан с выдачей по ее результатам соответствующего заключения;

22) разработка и представление на утверждение Президенту Республики Казахстан актов, определяющих статус и полномочия ответственных секретарей и руководителей аппаратов министерств и центральных государственных органов;

23) формирование кадрового резерва административной государственной службы корпуса "А";

23-1) согласование занятия административных государственных должностей корпуса "Б" без проведения конкурса административными государственными служащими корпуса "А", соответствующими установленным квалификационным требованиям;

24) разработка и утверждение типовых квалификационных требований к категориям административных государственных должностей;

25) согласование квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б", разрабатываемых государственными органами, назначений на административные государственные должности корпуса "Б" в части соответствия кандидата предъявляемым квалификационным требованиям, увольнений административных государственных служащих, не прошедших испытательный срок;

26) определение порядка и условий прохождения испытательного срока и порядка закрепления наставников;

27) определение порядка стажировки административных государственных служащих;

28) осуществление координации деятельности государственных органов по организации проведения стажировок административных государственных служащих;

29) согласование перечня должностей правоохранительных органов, замещаемых на конкурсной основе, условий и порядка проведения конкурса и стажировки в правоохранительных органах, а также квалификационных требований к категориям должностей правоохранительных органов;

30) определение порядка разработки и утверждения должностной инструкции административного государственного служащего;

31) утверждение типового положения о службе управления персоналом (кадровой службе);

32) разработка и утверждение типовых форм документов кадрового делопроизводства административной государственной службы;

33) определение порядка заключения, продления и расторжения трудового договора с административными государственными служащими корпуса "А";

34) разработка и представление на утверждение Президенту Республики Казахстан реестра должностей политических и административных государственных служащих;

35) утверждение методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "А", а также типовой методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б";

36) рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие) и решения государственных органов или должностных лиц по вопросам нарушения законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы, а также соблюдения служебной этики;

37) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в сфере государственной службы государственными органами, а также служебной этики государственными служащими;

38) рассмотрение дисциплинарных дел в отношении государственных служащих в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

39) координация работы дисциплинарных комиссий государственных органов по рассмотрению дисциплинарных дел административных государственных служащих;

40) координация и методологическое обеспечение деятельности уполномоченного по этике;

41) координация и осуществление методологического руководства деятельности служб управления персоналом (кадровых служб);

42) внесение предложений должностным лицам и государственным органам об отмене их решений, принятых с нарушением законодательства в сфере государственной службы и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

43) внесение государственным органам в пределах своей компетенции обязательных к рассмотрению представлений об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки по вопросам государственной службы;

44) ежегодное формирование Национального доклада о состоянии государственной службы в Республике Казахстан и внесение его в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

45) разработка порядка прикомандирования государственных служащих к государственным органам, загранучреждениям Республики Казахстан и иным организациям;

46) разработка порядка исчисления стажа работы государственных служащих, дающего право на установление должностного оклада;

47) разработка порядка карьерного планирования для административных государственных служащих корпуса "А";

48) выявление причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в деятельности государственных органов, организаций и субъектов квазигосударственного сектора;

49) взаимодействие с институтами гражданского общества и государственными органами, направленное на минимизацию уровня коррупции в восприятии общества;

50) внесение на рассмотрение Администрации Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан рекомендаций по минимизации и устранению причин и условий возникновения коррупции в деятельности государственных органов, организаций и субъектов квазигосударственного сектора;

51) осуществление внешнего анализа коррупционных рисков;

52) мониторинг исполнения государственными органами, организациями, субъектами квазигосударственного сектора рекомендаций по устранению нарушений причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, вынесенных по результатам внешнего анализа коррупционных рисков;

53) участие в совершенствовании и реализации образовательных программ в сфере противодействия коррупции и повышение информированности населения о рисках коррупции;

54) ежегодное формирование Национального доклада о противодействии коррупции в Республике Казахстан и внесение его в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

55) формирование и представление в Правительство Республики Казахстан сводной информации о проведенном мониторинге и оценке исполнения плановых мероприятий по реализации Антикоррупционной стратегии;

56) определение типового порядка проведения внутреннего анализа коррупционных рисков;

57) изучение и распространение положительного опыта противодействия коррупции;

58) содействие и оказание методической помощи субъектам противодействия коррупции в реализации образовательных программ по антикоррупционному образованию и воспитанию, информационной и разъяснительной деятельности, исполнению государственного социального заказа, направленного на формирование антикоррупционной культуры;

59) определение порядка проведения антикоррупционного мониторинга;

60) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях;

61) запрашивание информации о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;

62) осуществление государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;

63) формирование и реализация государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

64) разработка предложений по повышению качества оказания государственных услуг;

65) оказание информационной, консультативной, методической поддержки физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;

66) разработка и утверждение правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;

67) разработка и утверждение методики оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

68) осуществление иных функций, возложенных законодательством Республики Казахстан.

Сноска. Пункт 16 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 12.06.2017 № 498 .

17. Функции ведомства:

1) выявление, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных уголовных правонарушений;

2) осуществление мониторинга реализации имущества, конфискованного по уголовным делам о коррупционных преступлениях и приобретенного на средства, добытые преступным путем, как правило, с последующим опубликованием информации о его обращении в доход государства;

3) участие в подготовке ежегодного Национального доклада о противодействии коррупции в Республике Казахстан;

4) участие в формировании сводной информации о проведенном мониторинге и оценке исполнения плановых мероприятий по реализации Антикоррупционной стратегии;

5) проведение анализа практики оперативно-розыскной и следственной деятельности, досудебного расследования по коррупционным преступлениям;

6) внесение государственным органам, организациям или лицам, исполняющим в них управленческие функции, представлений о принятии мер по устранению обстоятельств или других нарушений закона в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан;

7) конвоирование задержанных и лиц, заключенных под стражу;

8) осуществление собирания (приобретения), постоянного хранения и использования архивных документов в специальном государственном архиве;

9) осуществление иных функций, возложенных законодательством Республики Казахстан.

18. Права и обязанности Агентства:

1) вносить Президенту Республики Казахстан предложения по вопросам совершенствования государственной службы и противодействия коррупции, а также оценки и государственного контроля за качеством оказания государственных услуг;

2) запрашивать и получать от государственных органов, организаций, должностных лиц необходимую информацию и материалы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

3) проводить проверки по вопросам государственной службы, государственного контроля за качеством оказания государственных услуг, по согласованию с государственными органами привлекать к проведению проверок их работников;

4) вносить государственным органам в пределах своей компетенции обязательные к рассмотрению представления об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки по вопросам государственной службы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

5) в случае выявления нарушения законодательства Республики Казахстан о государственной службе, о государственных услугах принимать меры в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

6) разрабатывать нормативные правовые акты по вопросам, касающимся деятельности Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;

7) вносить предложения о производстве ревизий, налоговых и других проверок, аудита и оценки эффективности деятельности от уполномоченных органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

8) создавать и использовать информационные системы, обеспечивающие решение возложенных на Агентство и его территориальные органы задач;

9) взаимодействовать с другими государственными органами, организациями по основным направлениям деятельности Агентства;

10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Организация деятельности Агентства

Сноска. Заголовок главы 3 в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

19. Руководство Агентством осуществляется председателем Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее - председатель), который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и осуществление им своих функций.

20. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан.

21. Председатель Агентства имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности по его представлению Президентом Республики Казахстан.

22. Полномочия председателя:

1) организует и осуществляет руководство работой Агентства, осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций Агентства;

2) в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществляет руководство и координацию деятельности ведомства;

3) определяет полномочия своих заместителей и руководителя аппарата;

4) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке назначает на должности и освобождает от должностей работников Агентства, руководителей территориальных органов Агентства, их заместителей, а также руководителей подведомственных организаций;

5) в соответствии с законодательством Республики Казахстан утверждает порядок решения кадровых вопросов ведомства, его территориальных органов;

6) определяет порядок взаимодействия ведомства с иными государственными органами;

7) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения на работников (сотрудников) Агентства и его ведомства, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;

8) вносит Президенту Республики Казахстан представления о награждении работников (сотрудников) Агентства и его ведомства, их территориальных органов и подведомственных организаций государственными наградами и присвоении им почетных званий Республики Казахстан;

9) согласовывает установление квалификационных классов;

10) подписывает правовые и нормативные правовые акты Агентства, дает указания и поручения находящимся в подчинении работникам, принимает иные организационно-распорядительные меры по осуществлению государственных функций, отнесенных к компетенции Агентства;

11) по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан утверждает Положение о ведомстве и его территориальных органах;

12) утверждает положения о территориальных органах Агентства;

13) утверждает структуру территориальных органов Агентства, ведомства и его территориальных органов в пределах лимита общей штатной численности, утвержденного Президентом Республики Казахстан;

14) представляет Агентство в отношениях с государственными органами и иными организациями в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

15) образовывает консультативно-совещательные органы при Агентстве;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Исполнение полномочий первого руководителя Агентства в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

23. Аппарат Агентства возглавляется руководителем аппарата, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

24. Ведомство осуществляет оперативно-розыскную деятельность, досудебное производство и производство по делам об административных правонарушениях, связанных с обеспечением его уголовно-процессуальной деятельности, и несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на него задач и функций.

25. Агентство имеет в областях, городах республиканского значения, столице советы по этике, являющиеся коллегиальными органами, Положение о которых утверждается Президентом Республики Казахстан.

Сноска. Пункт 25 в редакции Указа Президента РК от 04.08.2018 № 723 .

Глава 4. Имущество Агентства

Сноска. Заголовок главы 4 в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

26. Агентство может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Имущество Агентства формируется за счет имущества, переданного государством, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

27. Имущество, закрепленное за Агентством, относится к республиканской собственности.

28. Агентство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

Глава 5. Реорганизация и упразднение Агентства

Сноска. Заголовок главы 5 в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

29. Реорганизация и упразднение Агентства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций, находящихся в ведении Агентства

№ 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

1) Акционерное общество "Национальный центр по управлению персоналом государственной службы";

2) Республиканское государственное казенное предприятие "Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан".

Перечень территориальных органов Агентства

Сноска. Заголовок в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

1) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области";

2) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области";

3) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области";

4) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Атырауской области";

5) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-Казахстанской области";

6) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области";

7) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Западно-Казахстанской области";

8) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области";

9) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области";

10) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области";

11) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Мангистауской области";

12) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области";

13) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области";

14) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Туркестанской области";

15) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Астане";

16) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы";

17) Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Шымкенту".

Перечень территориальных органов Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства

Сноска. Заголовок в редакции Указа Президента РК от 24.01.2019 № 828 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

1) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области";

2) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области";

3) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области";

4) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Атырауской области";

5) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-Казахстанской области";

6) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области";

7) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Западно-Казахстанской области";

8) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области";

9) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области";

10) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области";

11) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Мангистауской области";

12) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области";

13) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области";

14) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Туркестанской области";

15) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Астане";

16) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы";

17) Республиканское государственное учреждение "Департамент Национального бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Шымкенту".

СТРУКТУРА
Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции

Руководство

Национальное бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

Департамент государственной службы

Департамент контроля в сфере государственной службы

Департамент антикоррупционной политики

Департамент государственных услуг

Департамент стратегических разработок и международных программ

Департамент по связям с общественностью

Административный департамент

Юридический департамент

Управление по защите государственных секретов и информационной безопасности

Служба управления персоналом

Служба внутреннего аудита

Секретариат Председателя

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ из 723 госуслуг через услугодател я 180 Продажи, на альтернативно й основе - 461, 461 через веб-портал 31 через Госкорпорацию 51

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ 723 ГОСУСЛУГ в разрезе госорганов 461 услуга оказывается альтернативн о, МИД - 14, 1 461 услуга 461 оказывается 461 услуга 461 услуга оказывается 461 оказывается альтернативн 180 услуг оказывается альтернативн 461 услуга оказывается о, через 55, 11 альтернативн оказывается - 16, 4 МФуслуг 461 услуга 461 о, МО - оказывается 461 услуга о, МЭ -461 услуга 180 33, 7 услуга альтернативн 51 услуга альтернативн оказывается 461 услуга о, АДГСПК оказывается через оказывается - 5, альтернативн 461 услуга услугодателя, - 70, 30 о, МЗ оказывается - 39, МОН оказывается о, МЮ -58, 180 услуг 461 услуга через 15 о, оказывается 2 альтернативн 24 - 34, оказывается услугодателя, альтернативн 461 услуга альтернативн МЭ альтернативнуслуг - 33, 3 альтернативн о, МТСЗН через оказывается 180100, Госкорпораци альтернативн услуга 461 о, МФ -МНЭ 1219, 12 о, 138, МСХ - о, 20 - оказывается о, МОАП -услуг о, 55, - о, МИР - МВД - 39, 24 МКС 22, альтернативн 14 180 3, 2 услугодателя, о, КНБ - 10, 7 ю, МЭ - 33, 3 альтернативноказывается 180 услуг 68 через о, МДРГО альтернативн 8, 6 98 услуг 180 через МО - 16, 5 о, НБ - 44, 37 альтернативн услугодателя, через о, МИК - 11, 10 через услугодателя, МЮ -58, 8 31 51 услуга 180 услугодателя, услуг о, ВС - 4, 4 ГП 1, 1 180 услугодателя, МИД - 14, 13 через услуг 180 через 39, 14 через МЗ - веб 180 через услуг 180 услугчерез 51 услуга Госкорпораци АДГСПК - 5, 2 51 услуга услугодателя, через портал, МЭ через 180 услугодателя, 51 услуга ю, через 55, 28 - 70, 37 МФ - МОН через услугодателя, услуга 51 услугодателя, 33, 20 услуга 51 услуга через услугодателя, - 34, 51 180 через 51 услугодателя, Госкорпораци 9 через- 39, 10 услугодателя, через услуг 51 услуга. МТСЗНГоскорпораци 31 услуга 51 Госкорпораци услуга. МВД ю, 100, -58, 26 - 22, 6 услуга 51 31 услуга 19, через МСХ - МЮ 1851 ю, МО - 16, 7 услугодателя, через МНЭ услугодателя, 31 через 31 услуга МКС Госкорпораци через МИР - 138, Госкорпораци через услугодателя, 25 31 через услуга через веб- 6 Госкорпораци ю, через веб. МЗ - 39, веб. МОАП - 3, 1 через веб. Госкорпораци. АДГСПК - 5, ю, Госкорпораци услугодателя, 3 через веб- ю, МСХ - 100, МДРГО -КНБ - 10, 8, 2 портал, МЗМФМНЭ - - 138, - ю, МТСЗН - Госкорпораци 44, 7 34, портал, Госкорпораци портал, МИР НБ ю, МНЭ ю, МИРю, 1 - 19, МОН МВД - 39, 5 1 39, услуга через веб-портал 14 4 портал, 70, ю, 5 51 ю, МИК - 11, Госкорпорацию МКС -услуга через 1 22, 2 ю, 1 55, 4 МОН -14 2 19, 31 138, 70, 1 1 180 услуг через услугодателя 461 услуга оказывается альтернативно

ПО ВИДАМ УСЛУГ 31 услуга, оказываемая полностью через веб-портал «электронного правительства» Ряд 1, МЭ, 20 Ряд 1, МФ, 4 Ряд 1, МЗ, 4 Ряд 1, МИР, 1 Ряд 1, МОН, 1 Ряд МНЭ, 51 услуга, оказываемая полностью через Госкорпорацию д 1, МИР, 1, МСХ, Ряд 14 14 Ряд 1, МО, 7 Ряд 1, МВД, 5 МТСЗН, 5 Ряд 1, Ряд МНЭ, 1 МИК

Ряд 1, МОН, 37 180 услуг, оказываемых только через услугодателя Ряд 1, МИР, 25 Ряд 1, МСХ, 18 1, МЗ, Ряд 1, МИД, Ряд 14 13 1, МФ, МВД, Ряд 1, 12 Ряд 1, 1, 10 МТСЗН, 9 8 Ряд МЮ, НБ, 7 Ряд 1, 1, Ряд Ряд 1, 1, МКС, 6 Ряд 1, МО, 5 МНЭ, 5 1, 1, КНБ, 3 АДГСПК, 2 МЭ, 3 МДРГО, 2 МОАП, Ряд 1, МИР, 98 461 услуг, оказываемых на альтернативной основе Ряд 1, МСХ, 68 Ряд 1, НБ, Ряд 1, МОН, 37 Ряд 1, МЮ, МВД, 1, 30 Ряд 1, МТСЗН, Ряд 1, МЗ, 1, МНЭ, 24 24 20 Ряд 1, МКС, 1, МФ, Ряд Ряд 1, МИК, Ряд 1, 1, 1, Ряд Ряд 15 14 12 11 Ряд Ряд 1, 10 КНБ, МЭ, 7 Ряд 1, 1, Ряд 1 7 МДРГО, 6 4 4 МО, ГП, МОАП, 2 МИД, 1 1 АДГСПК, 2 ВС,

ВСЕГО ОКАЗАНО УСЛУГ за 1 полугодие 2017 года через Госкорпорацию21, 1 млн. в электронном виде 41, 2 млн. в бумажной форме 24, 9 млн.

ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛИ ГОСУСЛУГ В РАЗРЕЗЕ ФОРМ ИХ ОКАЗАНИЯ + 1, 9 раз 1 полугодие 2016 года, в электронной форме, 21. 2 1 полугодие 2017 года, в электронной форме, 41. 2 + 1, 9 раз 1 полугодие 2016 года, в бумажном виде, 12. 8 1 полугодие 2016 года млн. 1 полугодие 2017 года, в бумажном виде, 24. 9 1 полугодие 2017 года, через Госкорпораци ю, 21. 1 1 + 2, 3 раза полугодие 2016 года, через Госкорпораци ю, 8. 9 1 полугодие 2017 года