Юрий усачев сейчас. Усачев Юрий: биография, музыкальная карьера

Россия Коллективы

Карьера вне группы

Юрий Усачёв: «Я считаю, что клубная культура в России есть, и она на подъёме! Появляются хорошие интересные пластинки, написанные русскими. Их часто играют мировые гранды - это ли не показатель развития? Вместе с этим хочется сказать и то, что клубная культура регионов России порой выше столичной! И это здорово!»

Награды и достижения

В составе группы «Гости из будущего» стал лауреатом нескольких премий, в том числе: «Золотой граммофон », «Стопудовый хит », «Бомба года», «Движение».

Личная жизнь

.

  • Юрий Усачев стал отцом 24 сентября 2010 года. Его супруга Тина Кузнецова родила музыканту сына.

Ещё у него есть дочь, Эмилия, которая родилась 5 марта 2003 года. Жила в Англии, а потом вернулась в Россию. Сейчас ей 13 лет она учится в 8 классе и в будущем планирует пойти по стопам отца

Напишите отзыв о статье "Усачёв, Юрий Алексеевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Усачёв, Юрий Алексеевич

– Благодарю вашу светлость, – отвечал князь Андрей, – но я боюсь, что не гожусь больше для штабов, – сказал он с улыбкой, которую Кутузов заметил. Кутузов вопросительно посмотрел на него. – А главное, – прибавил князь Андрей, – я привык к полку, полюбил офицеров, и люди меня, кажется, полюбили. Мне бы жалко было оставить полк. Ежели я отказываюсь от чести быть при вас, то поверьте…
Умное, доброе и вместе с тем тонко насмешливое выражение светилось на пухлом лице Кутузова. Он перебил Болконского:
– Жалею, ты бы мне нужен был; но ты прав, ты прав. Нам не сюда люди нужны. Советчиков всегда много, а людей нет. Не такие бы полки были, если бы все советчики служили там в полках, как ты. Я тебя с Аустерлица помню… Помню, помню, с знаменем помню, – сказал Кутузов, и радостная краска бросилась в лицо князя Андрея при этом воспоминании. Кутузов притянул его за руку, подставляя ему щеку, и опять князь Андрей на глазах старика увидал слезы. Хотя князь Андрей и знал, что Кутузов был слаб на слезы и что он теперь особенно ласкает его и жалеет вследствие желания выказать сочувствие к его потере, но князю Андрею и радостно и лестно было это воспоминание об Аустерлице.
– Иди с богом своей дорогой. Я знаю, твоя дорога – это дорога чести. – Он помолчал. – Я жалел о тебе в Букареште: мне послать надо было. – И, переменив разговор, Кутузов начал говорить о турецкой войне и заключенном мире. – Да, немало упрекали меня, – сказал Кутузов, – и за войну и за мир… а все пришло вовремя. Tout vient a point a celui qui sait attendre. [Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать.] A и там советчиков не меньше было, чем здесь… – продолжал он, возвращаясь к советчикам, которые, видимо, занимали его. – Ох, советчики, советчики! – сказал он. Если бы всех слушать, мы бы там, в Турции, и мира не заключили, да и войны бы не кончили. Всё поскорее, а скорое на долгое выходит. Если бы Каменский не умер, он бы пропал. Он с тридцатью тысячами штурмовал крепости. Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время. Каменский на Рущук солдат послал, а я их одних (терпение и время) посылал и взял больше крепостей, чем Каменский, и лошадиное мясо турок есть заставил. – Он покачал головой. – И французы тоже будут! Верь моему слову, – воодушевляясь, проговорил Кутузов, ударяя себя в грудь, – будут у меня лошадиное мясо есть! – И опять глаза его залоснились слезами.
– Однако до лжно же будет принять сражение? – сказал князь Андрей.
– До лжно будет, если все этого захотят, нечего делать… А ведь, голубчик: нет сильнее тех двух воинов, терпение и время; те всё сделают, да советчики n"entendent pas de cette oreille, voila le mal. [этим ухом не слышат, – вот что плохо.] Одни хотят, другие не хотят. Что ж делать? – спросил он, видимо, ожидая ответа. – Да, что ты велишь делать? – повторил он, и глаза его блестели глубоким, умным выражением. – Я тебе скажу, что делать, – проговорил он, так как князь Андрей все таки не отвечал. – Я тебе скажу, что делать и что я делаю. Dans le doute, mon cher, – он помолчал, – abstiens toi, [В сомнении, мой милый, воздерживайся.] – выговорил он с расстановкой.
– Ну, прощай, дружок; помни, что я всей душой несу с тобой твою потерю и что я тебе не светлейший, не князь и не главнокомандующий, а я тебе отец. Ежели что нужно, прямо ко мне. Прощай, голубчик. – Он опять обнял и поцеловал его. И еще князь Андрей не успел выйти в дверь, как Кутузов успокоительно вздохнул и взялся опять за неконченный роман мадам Жанлис «Les chevaliers du Cygne».
Как и отчего это случилось, князь Андрей не мог бы никак объяснить; но после этого свидания с Кутузовым он вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно вверено было. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. «У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, – думал князь Андрей, – но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что то сильнее и значительнее его воли, – это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной волн, направленной на другое. А главное, – думал князь Андрей, – почему веришь ему, – это то, что он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки; это то, что голос его задрожал, когда он сказал: „До чего довели!“, и что он захлипал, говоря о том, что он „заставит их есть лошадиное мясо“. На этом же чувстве, которое более или менее смутно испытывали все, и основано было то единомыслие и общее одобрение, которое сопутствовало народному, противному придворным соображениям, избранию Кутузова в главнокомандующие.

После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.
С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, – второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.
Растопчинские афишки с изображением вверху питейного дома, целовальника и московского мещанина Карпушки Чигирина, который, быв в ратниках и выпив лишний крючок на тычке, услыхал, будто Бонапарт хочет идти на Москву, рассердился, разругал скверными словами всех французов, вышел из питейного дома и заговорил под орлом собравшемуся народу, читались и обсуживались наравне с последним буриме Василия Львовича Пушкина.

Каждый из нас, наверное, в детстве грезил о космосе, мечтал исследовать Вселенную, прочувствовать ее, но провести эти устремления сквозь года и осуществить их не каждому по плечу.

77-м в масштабах страны и 305-м космонавтом в мире - таким представляется нам Федерации - Усачев Юрий. Этому человеку не только посчастливилось осуществить свои детские мечты о небе, но и стать одним из самых заслуженных и уважаемых космонавтов, как в стране, так и за ее пределами.

Кроме того, Усачеву удалось популяризовать космонавтику, принести ее в массы. Юрию пришла идея попробовать себя на писательском поприще. И ему это, конечно же, удалось. Ознакомиться с его произведениями на сегодняшний день может каждый. Достаточно лишь дойти до ближайшей библиотеки и отыскать нужную полку.

Таким и является небезызвестный каждому из нас талантливый обожатель космоса Юрий Усачев. Фото свершенных им полетов украшают страницы каждого его произведения.

Детство, школьная и студенческая пора

Юрий появился на свет в Ростовской области 9 октября 1957 года. К сведению, он рос не единственным ребенком в семье - у него еще имелись старший брат и сестра, которая была на несколько минут старше. Мать мальчика всю жизнь проработала на фабрике техником, а отец шахтером и подземным электрослесарем.

Усачев Юрий рос очень сообразительным ребенком и уже в возрасте шести лет родители отдали его в первый класс средней общеобразовательной школы №5 города Донецка. Помимо учебы, мальчик всецело посвящал себя спорту. Особенно его интересовали такие виды борьбы, как самбо и дзюдо.

После школы он устроился токарем на хлопкопрядильную фабрику, где проработал сравнительно недолго - юноша был направлен военкоматом на курсы Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту, по случаю окончания которых ему были выданы водительские права 3-го класса. Спустя некоторое время, Юрий был призван на срочную службу в армию. Там после окончания обязательной учебной части был назначен командиром отделения.

По возвращении с армейской службы в 1978 году, он поступает в Москву на подготовительные курсы авиационного института имени Оржоникидзе. В сентябре оказывается зачисленным на факультет космонавтики, который впоследствии успешно заканчивает в 1985 году с дипломом инженера-механика.

В начале пути

В связи с нелегким материальным положением в семье Юрию приходилось совмещать учебу с работой. И будучи студентом авиационного института, ему посчастливилось занять место старшего лаборанта на факультете, что помогало работать не в ущерб учебному процессу. А в период которая длилась с февраля по апрель 1985 года, он примерял на себя роль матроса учебного судна под названием «Сайма».

Несколько позже он приходит в качестве инженера в ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени Королева, где, достойно отработав первые три года, решает подать заявку о зачислении в отряд космонавтов. Заявление молодого, но весьма перспективного юноши начальство одобрило и сразу же направило его на прохождение медицинской комиссии.

В результате, в октябре 1988 года, врачи признают его пригодным к службе и, уже 21 октября он оказывается допущенным к дальнейшей специальной подготовке в ЦПК имени Гагарина. А спустя сутки на свет появляется его единственная и горячо любимая дочь Евгения. По словам самого космонавта, это был самый лучший подарок, который ему только могла преподнести жизнь.

Космическая деятельность Усачева

В конце января 1989 года Усачев Юрий Владимирович, космонавт, был рекомендован к включению в основной состав ракетно-космической корпорации «Энергия». Там он начинает работу над ракетой-носителем и принимает вместе с остальными активное участие и в рассмотрении вопросов дальнейшего строительства летательных аппаратов, и принимается за разработку плана выхода в открытый космос.

Ровно через месяц ему дают должность космонавта-испытателя. Там он знакомится с опытным летчиком и будущим командиром экипажа - Юрием Онуфриенко. А уже в 1991 году его зачисляют в команду космической корпорации «Энергия». Впоследствии он проходит общекосмическую подготовку на орбитальном пристанище под названием «Мир».

С середины октября 1992 года и по январь 1993 года он осуществляет необходимую подготовку к полету в открытый космос, примеряя на себя роль бортового инженера-механика корабля.

24 января этого же года Усачев Юрий выступал дублирующим лицом бортового экспедиции на орбитальную станцию «Мир» и «Союз ТМ-15» капитана Полещука. С 8 февраля по 24 июня Юрий осуществлял следующую по счету специальную тренировку для космонавтов, только уже в соответствии с программой ЭО-14. Эти изменения произошли вследствие того, что и Юрий, и его бывший главнокомандующий Циблиев не имели за своими плечами опыта полетов в открытый космос и вышестоящее начальство не решилось оставить их вдвоем в одном экипаже, а разве что по разным.

1 июля 1993 года он снова выступил в качестве дублера бортового инженера четырнадцатой основной экспедиции. А 16 августа космонавт уже вынужден был приступить к следующей подготовке к экспедиции.

Первый полет

Первый и долгожданный полет в открытое безвоздушное пространство Юрий Усачев (космонавт) осуществил в период с января по июль 1994 года на ракете-носителе «Союз-18» и орбитальном комплексе «Мир» совместно с Поляковым и Афанасьевым, которые впоследствии стали его лучшими друзьями. По возвращении на Землю ему было присуждено звание Героя России, Федерации и также целеустремленному, и подающему большие надежды исследователю была присвоена квалификация космонавта-испытателя третьего класса.

Пробыв некоторое время в заслуженном отпуске, Усачев Юрий принимает решение вернуться на работу. Правда, очень скоро он был снова призван на второй экипаж ЭО-19 вместо небезызвестного ему Полещука. Космонавт быстро набирал обороты и совершенствовал полученные им в прошлом полете навыки работы в космосе.

27 июня 1995 года он выступал дублером бортового инженера ведущего экипажа Бударина. Затем он принялся за следующую подготовку, правда, теперь уже он выступал в первом экипаже корабля.

Второй полет

Следующее путешествие в безвоздушное пространство началось с 21 февраля и длилось по 2 сентября 1996 года в составе команды «Союз-23» и двадцать первой по счету экспедиции на орбиту. Второй полет оказался для Усачева дебютирующим - во время него посчастливилось осуществить шесть удачных выходов в открытое космическое пространство, на которые он потратил в общей сложности тридцать часов и столько же минут своего времени.

С 19 по 29 мая 2000 года Усачев Юрий осуществил третий в своей жизни полет на космическом корабле нового поколения «Атлантис». Эта экспедиция продлилась в течение девяти дней и двадцати часов и предполагала выполнение работ по восстановлению борта МКС.

Четвертый полет

В четвертый раз Юрий Владимирович совершал полет 8 марта 2001 года в составе второго экипажа МКС на космическом корабле под названием «Discovery».

Другая деятельность космонавта

У него получалось совмещать отважные космические путешествия и написание книг. Настолько разносторонен русский астронавт Юрий Усачев. «Один день в космосе» - одно из наиболее известных его творений, которое особенно пришлось по нраву как критикам, так и искушенным читателям.

Юрий также делился своими впечатлениями с публикой посредством писательской деятельности, где он подробным образом описывал каждый свой полет. Его первый дебют назывался «Дневник космонавта», 2004 года выпуска. Книга сразу пришлась по нраву читателям и принесла автору известность и в писательской области.

Насколько нам известно, писательская деятельность всецело захватила ученого. Останавливаться на достигнутом он не намерен. Юрий Владимирович одержим множеством идей и начинаний. Так пожелаем же этому прекрасному и неимоверно талантливому человеку дальнейших творческих успехов!

Заключение

С таким великим, целеустремленным и волевым человеком мы имели возможность познакомиться в этой статье. Ведь именно подобными качествами и обладает Юрий Усачев. Биография этого космонавта способна удивлять, восторгать и даже мотивировать каждого отчаянного любителя космоса на великие свершения.

Прежде чем превратиться в крайне известный российский поп-дуэт, группа выпустила два совершенно некоммерческих альбома — «Через сотни лет» и «Время песок». После о том, что альбом «Беги от меня» будет издан на виниле лейблом ZBS Records, и предварительной информации, что за этим последуют виниловые версии «Через сотни лет» и , Mixmag Россия попросил Юрия Усачева рассказать раннюю историю «Гостей из будущего», вплоть до получения ими первого «Золотого граммофона».

В середине девяностых я жил в Санкт-Петербурге и активно занимался хип-хопом. Была тогда такая группа «А-2», в которой парень по имени Артем Манукян читал рэп, а я то, что сейчас называют «делал биты», продюсировал всю музыку, отвечал за аранжировки. Я тогда вообще был фанатом хип-хопа, варился в питерской сцене — группы Da108, Мистер Малой, это все наша тусовка была. В какой-то момент, наверное, в 1996 году благодаря диджею Кефиру я впервые услышал драм-н-бейс и сразу же расстроился — насколько крутая музыка, а я ничего подобного еще в своей жизни не слышал. Послушав как следует я еще больше расстроился от того, что совершенно не понял, как эту музыку надо делать, и начал предпринимать отчаянные попытки записать что-то похожее.

Юрий Усачев (середина 90-х)

В конце концов что-то стало получаться, плюс у меня появился единомышленник — Евгений Арсентьев, скрипач по образованию. Вот так, году в 1996-м мы с ним начали группу «Гости из будущего». Успели сделать пару каких-то треков, после чего я познакомился с девушкой Евой, которая тогда работала на подтанцовке в группе «А-2». На подтанцовке тогда в группе работали две девушки — Ева и Таня. Рэперы были людьми небогатыми, поэтому на запись бэк-вокала обычно денег не хватало, и Артему пришла в голову мысль: «Почему бы не использовать в качестве бэк-вокалисток девочек из подтанцовки?». И вот сижу я в студии за пультом, девчонки находятся в вокальной комнате и вместе поют какой-то фрагмент, причем кто-то из них звучит очень здорово. Но кто именно так поет — непонятно, нужно было как-то это выяснить, поэтому я попросил их спеть отрывок по отдельности. Первой запела Таня, и я сразу понял, что мне нужна Ева. Уже после записи я поехал на трамвае провожать Еву, мы с ней разговорились, я предложил ей сделать группу и попросил сочинить какие-нибудь стихи, чтобы можно было приступать к записи. Ева позвонила мне буквально на следующий день и прямо в телефонную трубку мне спела: «Время песок, время вода, скажи мне да...». Я был поражен! Это были отличные слова, в которых не было какой-то бытовухи, присутствовал литературный язык, чувствовалась мелодия. Конечно же мы сразу же приступили к работе над треками, и они у нас стали получаться довольно быстро.

Первым официальным альбомом группы «Гости из будущего» считается эмбиентный «Через сотни лет». В записи я использовал голос Маши Малос, которая вместе с Михой Вороном и Денисом Одингом входила в промо-группу Contrforce, устраивавшую в девяностых в Питере мощные танцевальные мероприятия, вроде «Восточного удара», или организовывала первый приезд Карла Кокса в Россию. Я с ними сдружился, даже написал гимн «Восточного удара». Одним словом, я попросил Машу прочитать текст, который я сам и написал, он звучит в самом начале альбома.


Юрий Усачев (середина 90-х)

Сложно ответить, почему первый альбом «Гостей» стал эмбиентным. В какой-то момент в нашей жизни возникла известная в Питере девушка Гедри Крикшунайте, у которой был свой собственный лейбл Zvezda Records. И вот она на мою жизнь повлияла очень сильно. Встретившись в одном из питерских клубов на концерте группы «Ленинград», она мне сказала, что готова издать альбом нашей группы, и жанр может быть абсолютно любой. Меня это настолько сильно вдохновило, что есть люди, которые готовы издать мою музыку, несмотря даже на то, что это была чисто андеграундная музыка. Я в то время зарабатывал себе на жизнь тем, что делал аранжировки группе «Отпетые мошенники», а тут кто-то хочет издать мою собственную музыку. Удивительно!

Нас с Арсентьевым это настолько сильно вдохновило, что мы сели и за ночь записали полноценную лайв-импровизацию. В итоге у нас получилась длинная пятичасовая сессия, которую я потом порезал на куски из которых вышли уже более внятные фрагменты. Дальше требовалось добавить некую идею, добавить голос, например. Мне показалось, что в данном случае можно и не петь, и просто добавить голос. Тогда я поехал записывать голос Маши Малос, плюс на альбоме несколько партий спела и Ева. Плюс я добавил еще и записи с моего автоответчика. Например, голос, который произносит, что оставил демо-кассету в моем почтовом ящике, принадлежит Евгению Орлову, который впоследствии стал первым продюсером «Гостей из будущего», а в то время являлся продюсером «Отпетых мошенников». Эту запись я в последний момент включил в альбом и в 1997 году на Zvezda records вышел альбом «Через сотни лет».


Трек «Звезды смотрят вниз» с первого альбома группы

Никакого резонанса этот альбом не вызвал. Если у нас на тот момент было, скажем, 20 поклонников, то с выходом альбома их стало 50. Гедри сделала все что было в ее силах: альбом лежал во всех музыкальных магазинах, но интереса не вызывал. Но потом, уже после выхода нашего второго альбома «Время песок», альбом получил второе рождение и вызвал определенный интерес. Вся работа была проделана не зря, поскольку благодаря альбому «Через сотни лет» стал виден общий потенциал коллектива.


Группа «Гости из будущего» (конец 90х или начало 00-х)

В какой-то момент историю с хип-хопом я для себя закончил, но началась история с группой «Чугунный скороход», в которой мы отрывались по полной, и зарабатывали довольно серьезные тогда деньги, например продали один наш альбом за 10 000 долларов. Но потом я стал все больше уходить в драм-н-бейс, делать какие-то вечеринки. И как только я стал заниматься драм-н-бейсом, то сразу же на горизонте возник диджей Грув. Он тогда был главным человеком в России по этой музыке. Знал всех, а поскольку деятелей в этом жанре на русском сцене было не очень много, то он узнал и обо мне. Я принялся активно показывать ему свои треки, и одним из них оказался «Время песок, время вода». Он его поставил в ротацию на радио «Станция», программным директором которой тогда являлся. Плюс пригласил нас в клуб «Титаник» на вечеринку 8 марта 1997 года, которая, кажется, так и называлась, «8 марта». И именно эту вечеринку принято считать датой рождения группы «Гости из будущего». Из Питера в Москву приехали два питерских рейвера-заморыша, вышли на сцену в чем-то облегающем и рейверском и поняли, что те тысячи человек, которые стояли перед ними, поют слова этой песни, хотя о нас никто тогда вообще не знал.

Как тогда выглядел наш лайв? Специально по моему заказу мастер сделал CD-проигрыватель, с которого была снята передняя панель, и который был помещен в коробку синтезатора. И вот оттуда, стоя на сцене за синтезатором я пускал треки, плюс что-то подыгрывал на синтезаторе. Вот и весь лайв. Гонорар за то выступление составил, насколько я помню, долларов 200. И для меня тогда это были отличные деньги. После того выступления мы сдружились с Грувом, и я ему благодарен за то, что он приложил много усилий для выпуска альбома «Время песок».


Трек «Время песок», первый большой хит группы

Главное достоинство альбома «Время песок», как мне кажется, состоит в том, что сам факт существования этого альбома многим музыкантам по всей стране доказал, что эту музыку можно выпускать, что она нужна и вызывает интерес. Это очень важно.

Но несмотря на хорошие два первых альбома, это все-таки была андеграундная музыка, и наша популярность и известность осталась практически неизменной, то есть на каком-то совершенно невидимом уровне. Я продолжал делать на заказ аранжировки для поп-музыкантов, а Ева продолжала танцевать. В какой-то момент мы с ней пришли к мнению, что мы не сможем донести до большего количества людей наше творчество, если мы не адаптируем под массовую культуру, только сделаем это аккуратно и не пошло. Я как раз тогда слушал песню Грува «Счастье есть!» и понял, что это и есть правильная модель, просто нет вокала, всего одна строчка. Плюс в такой музыке используются какие-то старые, для хаус-сцены, ходы, но новые для более широкого слушателя. Я понял, что так вообще вся поп-музыка устроена. Например, недавно мне Ваня Дорн признался, что свою песню «Стыцамэн», он делал под влиянием нашей «Беги от меня». Песни, после записи которой нас в 1999 году унесло из клубного мира в мир большого русского шоу-бизнеса, вечных гастролей, и тогда уже началась другая история уже другой группы, пусть и с тем же названием и участниками.

Жена Юрия Усачева Тина Кузнецова приобрела популярность не только благодаря браку с известным музыкантом, экс-солистом группы «Гости из будущего», но и собственному таланту - о ней узнали после того, как Христина (это ее полное имя) стала участницей второго сезона шоу «Голос» и дошла до его финала. Песню, которая покорила слушателей конкурса, она написала вместе с мужем. Христина Кузнецова - участница созданной Юрием Усачевым группы «My-Ti» и ее проекта «Zventa Sventana». Со своим будущим мужем она познакомилась в 2004 году во время студийной работы, а поженились они только через пять лет. Когда Тина Кузнецова пришла к продюсеру Юрию Усачеву, за ее плечами была учеба в Училище имени Гнесиных, два собственных джазовых проекта, выступления на клубных и фестивальных площадках не только в России, но и за рубежом. Сначала они общались только по работе - записали несколько англоязычных композиций, а потом Христина вместе с подругой создала собственный этно-проект «Zventa Sventana».

На фото - Юрий Усачев и Тина Кузнецова

Постепенно Юрий понял, что Тина, это та женщина, с которой ему будет интересно, и с которой он будет счастлив. Между ними завязались романтичные отношения, растянувшиеся на целых пять лет. До этого Кузнецова только что рассталась с парнем, у которого были проблемы с наркотиками, тяжело переживала этот разрыв и жила в ожидании новой любви. Когда она почувствовала симпатию и внимание со стороны Юрия, ей было приятно, ведь ей Усачев тоже нравился, но на тот момент у него была гражданская жена и дочь, поэтому роман Христины и Юрия начался не сразу.

Усачев несколько раз пытался порвать с Кузнецовой, чувствуя вину перед своей женой и маленькой дочкой, но личная жизнь дала трещину - у его гражданской супруги появился другой, и они все же расстались, и теперь уже ничего не мешало его роману с Христиной. Тина не настаивала на том, чтобы как можно скорее скрепить союз штампом в паспорте, поэтому Юрий и не спешил делать официального предложения, хотя и понимал, что ей, как и любой девушке хотелось бы иметь настоящую семью.

На фото - Тина Кузнецова с сыном Габриэлем

Предложение своей будущей жене Усачев сделал в необычной обстановке - на высоте в десять тысяч метров, когда они летели домой из Израиля со свадьбы своих друзей. Собственную свадьбу они решили провести в узком кругу в ресторане одного из своих друзей.

Рожать ребенка, сына Габриэля, которого Юрий Усачев ожидал с большим нетерпением, Тина поехала в Лондон, в одну из лучших британских клиник. Чтобы поддержать супругу, он не только присутствовал при родах, но и провел несколько недель в Лондоне, чтобы быть рядом с женой и новорожденным малышом.

Старшей дочери Юрия Усачева Эмилии в этом году исполнилось четырнадцать лет, она долгое время жила в Лондоне, а недавно вернулась в Россию. Дочь Юрия часто приезжает к нему в гости, и он рад, что у нее хорошие отношения с его женой и ее младшим братиком.

geometria.ru

Юрий Усачев родился 19 апреля 1974 года в Ленинграде (Санкт-Петербург, Россия). С раннего детства начал заниматься музыкой. Учился в музыкальной школе и пел в хоре мальчиков Ленинградского дома радио.

В музыкальной школе он научился играть на ударных, кларнете, фортепьяно, виолончели и гитаре. Помимо развития, как инструменталист, Юрий начал заниматься компьютерной электронной музыкой, принимал активное участие в питерском движении Jungle.

Начало карьеры

В 1995 вместе с Антоном Ньюмарком создал электронный проект Чугунный скороход. В этом же году создал коллектив Актив-Позитив. Юрий выступал композитором для поп-группы Отпетые мошенники, для них делал аранжировки и ремиксы.

В 1997 Юрий и питерский музыкант Евгений Арсентьев создали клубный проект Тотальный Брейк-бит. Кроме того, Усачев работал с Русским размером.

Звездный час

В 1997 Юрий Усачев вместе с и Евгением Арсентьевым создали группу Гости из будущего. Первой песней группы стала Время песок . Однако широкой российской аудитории такая музыка оказалась непонятна. Группа поменяла творческое направление и в 1998 году от группы отделился Евгений Арсентьев. В 1999 году вышел диск Беги от меня .

В 1999 группа Гости из будущего переехала в Москву. С гастролями коллектив объездил многочисленные города СНГ. Группа также часто посещала Европу и США.

Группа Гости из будущего выпустила 7 полноценных альбомов и 4 альбома ремиксов. Были выпущены 15 видеоклипов, четыре из них Юрий Усачев срежиссировал сам.

В 2002 Юрий Усачев стал генеральным продюсером звукозаписывающей компании Граммофон рекордс.

Желая реализоваться в качестве электронного музыканта и DJ, Юрий Усачев в 2006 создал проект Art-House. В его состав вошли питерские ди-джеи Андрей Тимошенко (dj Tisha) и Ульрих (Alex Ylёch).

В 2008 Юрий Усачев создал еще один проект. My-Ti - певица Тина Кузнецова, обладающая уникальными голосовыми данными. Она многократная лауреатка вокальных конкурсов. Ее выступления регулярно проходили в городах России и СНГ, собирая любителей электронной музыки высокого класса. Хаус-композиции проекта играли в европейских клубах.

В этом же году Юрий Усачев написал музыку для предстоящей церемонии Кинонаграды MTV-Россия.

Весной 2009 Юрий Усачев прекратил выступления в качестве музыканта группы Гости из будущего, тем не менее, оставался аранжировщиком и саунд-продюсером группы.

К Юрию Усачеву постоянно обращаются популярные российские исполнители с просьбой сделать ремикс или аранжировку своей песни. Он успешно сотрудничает в качестве саундпродюсера со звездами российского шоу-бизнеса Алсу, . Одна из последних работ песня Ева группы Винтаж.

Личная жизнь

В конце 90-х Юрий объявил о своей гомосексуальной ориентации. Позже он признался, что это был всего лишь пиар-ход. Юрий Усачев стал отцом 24 сентября 2010 года. Его супруга Христина Кузнецова родила музыканту сына.

Награды

  • Золотой граммофон (в составе Гости из будущего)
  • Стопудовый хит (в составе Гости из будущего)
  • Бомба года (в составе Гости из будущего)
  • Движение (в составе Гости из будущего)

Подготовлено по материалам открытых источников.