Специализация коррекционная педагогика в начальном образовании. Коррекционная педагогика в начальном образовании — среднее профессиональное образование (44.02.05)

Завершив обучение по данной программе, выпускники смогут работать в качестве учителя начальных классов в обычной школе (согласно первой квалификации) и учителем в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения (согласно второй квалификации). Таким образом, выпускникам будут присвоены две квалификации, что значительно расширяет карьерные возможности и перспективы.

Классы коррекционно-развивающего образования (КРО) создаются для детей с ограниченными возможностями здоровья и недостатками развития при общеобразовательных школах, детских садах или в домах-интернатах. В задачи работающих в классах КРО учителей входит не только обучение, но и наблюдение за каждым ребёнком, заполнение индивидуальной документации, применение различных компенсирующих методик. Педагог отвечает за создание доброго климата в классе, учит воспитанников ручному труду, счёту, письму, бытовому самообслуживанию, организует развивающий досуг.

Так как речь идёт о детях с различными дефектами, учитель начальных классов должен знать смежные специализации, консультироваться с педагогом-дефектологом, логопедом, психологом. Эта профессия - эмоционально и трудозатратная, требующая самоотверженности и веры в то, что дети с любым диагнозом могут победить недуг, став полноценными членами общества. Прослушав курс, вы научитесь не только работать с «обычными» младшими школьниками в условиях общеобразовательной школы, но и узнаете, как организовать коррекционный обучающий процесс, сможете наладить контакт с «особыми» воспитанниками.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите изучить методику обучения учащихся начальных классов.
  • Интересуетесь вопросами воспитания учеников с нарушениями слуха, зрения, речи, с проблемами опорно-двигательного аппарата.
  • Планируете следовать в работе требованиям ФГОС.

Курс переподготовки по коррекционной педагогике в начальном образовании реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11 месяцев (1100 часов).

Цели и задачи курса

Вы изучите программу курса начальной школы, разработанную с учётом требований нового стандарта образования. Вас обучат методикам воспитания и взаимодействия с учениками, имеющими различные диагнозы, препятствующие обычному усвоению знаний. Вы научитесь работать вместе со специалистами в области коррекционной педагогики, сможете отслеживать и фиксировать успехи в развитии подопечных.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как преподавать базовые предметы учащимся начальной школы?
  • Каковы особенности работы в классах КРО?
  • Как обучать воспитанников с проблемами органов слуха?
  • Как организовывать занятия с гиперактивными учениками?
  • Какими особенностями восприятия характеризуются дети с нарушениями речи?
  • Какие методики применяются в работе со слабовидящими обучающимися?
  • С какими смежными специалистами взаимодействует учитель?
  • Какие цели ставит ФГОС перед педагогом начальных классов, перед учителем КРО?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке .

Результаты и перспективы:

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании * .
  • При поступлении на основе неоконченного образования - справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать .

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом

Ознакомиться с учебным планом

2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 44 недели.

Практи-ческие занятия и тести-рование

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

Психология

Общие основы педагогики

Методологические основы обучения

Теория и методика воспитания

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

Итоговый междисциплинарный экзамен

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Общепрофессиональные дисциплины

Специальные дисциплины

Дисциплины дополнительной подготовки

Итоговая аттестация

ИТОГО

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «НИИДПО» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*
- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры: АНО ДПО «ВГАППССС», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», АНО ДПО «МИПК», АНО ДПО «УрИПКиП», АНО ДПО «МИДАГУ», АНО ДПО «ВСАПГиМС», АНО ДПО «ИПКИПЮР».

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку

Без процентов без участия банков

работает с «особенными» детьми, имеющими проблемы физического или психического характера. Они нуждаются не только в обучении и воспитании, но и лечении. Особенно важно для них суметь приспособиться к окружающей среде, научиться жить в обществе. Это дети с синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания, ДЦП, нарушениями слуха и зрения, и многими другими проблемами.

Профессия эта достаточно молодая. Сам термин «коррекционный педагог» появился совсем недавно, и существует наравне с определением «дефектолог». Из-за путаницы в терминах обычные граждане недостаточно знают о существовании и возможностях этой профессии, о том, когда и почему следует обращаться к коррекционному педагогу.

Интересные факты.

Удивительна судьба Скороходовой Ольги Ивановны, слепо глухого учёного- , литератора, (1911-1982). Она работала в НИИ дефектологии Академии Педагогических Наук СССР.

Ольга Ивановна лишилась зрения в 5 лет после заболевания менингитом , а затем, потеряла слух и почти разучилась говорить. В 14 лет она попала к профессору И.А. Соколянскому в основанную им школу-клинику для слепоглухих детей в Харькове , где научилась говорить, читать и писать. Профессор И.А. Соколянский и ввел её в науку.

Описание деятельности

Особый ребёнок - испытание для любой семьи. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Где же их найти? Для детей с особо выраженными проблемами в России существуют специальные детские учреждения: детские дома, интернаты, сады и школы. В зависимости от медицинского диагноза они делятся на восемь видов. Коррекционные педагоги чаще всего работают именно в этих учреждениях. Они работают также в центрах социальной помощи семье, развивающих и реабилитационных центрах. Коррекционный педагог может быть в штате школы, имеющей коррекционный класс, или школы надомного обучения.

К сожалению, особенных детей становится все больше. А коррекционных педагогов больше не становится. При большом спросе на услуги и нехватке хороших специалистов в этой области, многие молодые и перспективные педагоги всё же остаются без работы. Без наличия опыта устроиться на такую работу сложно. Опыт же без практической работы не наберёшь. Большой минус профессии - высокая эмоциональная и психическая нагрузка, вынести которую способны не все.

Заработная плата

средняя по России: средняя по Москве: средняя по Санкт-Петербургу:

Трудовые обязанности

Коррекционный педагог проводит диагностику детей. Он выявляет насколько глубоки отклонения в развитии ребенка. В зависимости от результата диагностики, педагог организует проведение всей коррекционно-педагогической работы . Постоянно находясь в тесном взаимодействии с , и другими , он разрабатывает для детей индивидуальные коррекционные программы, проводит занятия, отслеживает и фиксирует показатели развития каждого ребёнка в динамике.

Специалист по коррекции обязан строить работу, используя только известные и опробованные методики, которые рекомендуется применять при данном конкретном заболевании. Всю свою работу он подчиняет главной цели: помочь ребёнку адаптироваться в повседневной жизни и обществе, как личности.

Особенности карьерного роста

Педагог может считаться состоявшимся, если достиг положительных результатов в работе и востребован, как специалист высокого уровня. Это зависит от его индивидуальных качеств, уровня образования, практического опыта, выбранной области специализации.

Специалист при необходимости участвует в работе медико-педагогических комиссий, методических объединений. Со временем у него может сложиться широкая частная практика.

Многие люди считают, что коррекционная педагогика - это педагогика, направленная на коррекцию детей с трудным поведением. В народе их называют «запущенными» или детьми из неблагополучных семей. Но уже давно коррекционная педагогика в начальном образовании приобрела и другие направления. Но давайте разберемся.

Кто такой коррекционный педагог?

Специальность "Коррекционная педагогика в начальном образовании" направлена на то, чтобы помогать в обучении детям с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом. Это могут быть как врожденные заболевания, так и приобретенные.

Такие дети обучаются в определенном коррекционном учреждении, где как раз и работают коррекционные педагоги. Они ослабляют или замещают недостатки в развитии.

В задачи коррекционного педагога входит:

  • Осуществлять педагогический контроль.
  • Планировать цели и задачи уроков, ориентируясь на каждого ребенка.
  • Оценивать процесс и результаты деятельности.
  • Проводить педагогическую диагностику.
  • Работать с родителями детей.
  • Подбирать программу с учетом особенностей класса.
  • Создавать предметно-развивающую среду в кабинете.
  • Писать отчеты по каждому ребенку.

С кем работает коррекционный педагог?

Отвечая на этот вопрос, проще сказать, с кем коррекционный педагог не работает. Дети с аутизмом, синдромом Дауна, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, с нарушениями опорно-двигательной системы, а также слабовидящие и слабослышащие. Поэтому идя учиться на специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», люди нередко получают несколько дополнительных специальностей. Эта профессия позволяет постоянно находиться в процессе изучения, так как существует очень много отраслей коррекционной педагогики.

Где учиться?

На коррекционного педагога учат в техникумах, колледжах и университетах. Если у специалиста есть уже то он может пройти курсы для повышения квалификации. Выбирая такие курсы, ориентируйтесь не на цену, а на то, чтобы вас учили заниматься по ФГОС.

Коррекционная педагогика в начальном образовании - это не самая легкая профессия. Для нее необходим не только определенный характер, но еще и ощущение призвания к профессии. И хотя перед тем как пойти учиться в колледж или ВУЗ, подростки не думают о том, как будет в будущем складываться их профессиональная жизнь, есть ряд научных книг, которые могут помочь определиться с выбором профессии.

С чего начать изучение?

В ней вы сможете найти информацию:

  • Об основах педагогики и конкретной ее области - специальной (коррекционной) педагогики.
  • О школьной дезадаптации.
  • О воспитательных отношениях и организации коррекционно-развивающего образования.
  • О педагогической диагностике.
  • Об основных направлениях коррекционной педагогики.
  • О развитии и совершенствовании пространственных представлений, координации движений кистей и пальцев рук, зрительного восприятия.

Книга состоит из целого вводного курса, в котором кроме вышеперечисленного рассказывается обо всем, с чем может столкнуться специалист.

Методы в коррекционной педагогике

Коррекционная педагогика в начальном образовании основывается на нескольких определенных методах.

  1. Метод беседы или метод сбора психолого-педагогических данных посредством общения педагога с ребенком. При этом многое зависит от умения педагога создать эмоционально-психологическую атмосферу, подходящую для ребенка. Педагог в процессе беседы не только трактует слова, но и невербальные знаки. Такой метод в коррекционной педагогике подходит только для детей с развитыми речевыми функциями.
  2. Такой метод делится сразу на несколько разных способов. За ребенком можно наблюдать, включаясь в процесс его деятельности, или же наоборот, стоя в стороне. Можно делать это открыто или же напротив, закрыто, с помощью зеркала Гизелла. Обычно педагог ведет план своих наблюдений, записывает ощущения и мысли, а после анализирует полученный материал. Однако есть и минусы у такого способа - каждый человек трактует увиденное по собственным стандартам.
  3. Метод анкетирования. Самый стандартный и распространенный метод. Дети в начальной школе не всегда в состоянии заполнить анкету, поэтому он подходит не для каждого вида учреждения и не каждому ребенку.
  4. Метод педагогического эксперимента. к При таком методе используются анкетные данные, беседы, наблюдения и многое другое. Установление связей и закономерностей - главная цель такого метода.
  5. Метод и анамнестических сведений. При таком методе изучается и на основе его истории болезни выставляется диагноз. Также в исследование входит просмотр поделок, школьных тетрадей и многого другого, что сделал ребенок.
  6. Метод изучения документации. На каждого и школы ведут определенное досье. Именно по нему коррекционные педагоги могут, проанализировав, сделать выводы.

Это самые простые и многим известные способы. Однако существуют и более серьезные методы, такие как ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум), где собирается и обрабатывается абсолютно вся информация, полученная психологами, логопедами, родителями, социальными работниками, коррекционными педагогами и врачами. Целью такого метода является составление индивидуального плана развития ребенка.

Немного статистики

Несмотря на востребованность специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», зарплата довольно низкая в регионах России. С кризисом ситуация ухудшилась. На основании статистических данных зарплата в Москве упала с 40 до 30 тысяч рублей. Но спрос на коррекционных педагогов не упал, и вакансий достаточно большое количество. Такой же спрос можно наблюдать в Ленинградской области и в Алтайском крае.

Самые высокие зарплаты в Московской области и республике Татарстан - по 32,5 тысячи рублей. Чуть ниже Ленинградская область с зарплатой в 30 тысяч рублей. И закрывает топ-5 Астраханская и Кемеровская области с оплатой труда в 18 и 16 тысяч соответственно.

Однако выбирая, поступать в вуз по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» или нет, стоит ориентироваться не только на зарплату и востребованность в вашем регионе - важнее то, хотите ли вы посвятить этому жизнь!

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Быть детским педагогом – особая профессия, призвание и дар. Но «высшим пилотажем» педагогики во всем мире по праву считается педагогика коррекционная. Это чрезвычайно деликатная сфера обучения и воспитания, стать настоящим специалистом в которой способен далеко не каждый, даже очень хороший педагог. Этим людям дано право и на них же возложена гигантская ответственность, не поранив беззащитной, хрупкой и ранимой детской души, научить «не такого как все» ребенка жить в нашем очень непростом мире.

Коррекционная педагогика – это сложная, комплексная специальность, которая помимо теоретических сведений о психологии и методике преподавания опирается на серьезный практический опыт взаимодействия с детьми, имеющими проблемы со здоровьем или отклонения в психическом развитии. Работа коррекционного педагога заключается не только в преподавании ученикам начальных классов ряда общеобразовательных сведений, но и в воспитании у ребенка зрительного восприятия, повышении коммуникативных способностей.

Учитель начальных классов должен уметь многое: слушать, говорить, петь, танцевать, рисовать. Но самое главное: ему должно быть интересно с детьми. Это должен быть человек щедрой души и сердца. Шота Руставели писал: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал то – твое». Наука отдавать – сложная наука, постигают ее на протяжении всей жизни. Без этого нельзя быть учителем, а учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями в развитии тем более, так как эти дети откликаются только на искренность, мгновенно чувствуют фальшь.

Получив эту профессию, вы, вместе с нею получаете великое счастье дарить людям будущее на профессиональной основе.


Квалификация:
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Уровень подготовки: углубленная

Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускника по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются:

— документационное обеспечение образовательного процесса.

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования готовится к следующим видам деятельности:

1. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

3. Классное руководство.

4. Методическое обеспечение образовательного процесса.

На специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании работают высококвалифицированные преподаватели, большинство из которых имеют высшую и первую квалификационную категорию.

Работа учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования сопряжена с рядом деликатных вопросов и зачастую осуществляется в государственных образовательных организациях. Выпускники специальности даже без опыта работы востребованы не только в коррекционных школах всех видов, классах коррекционно-развивающего обучения, но и в общеобразовательных организациях, включая детские сады, интернаты, детские дома, санатории и профилактории. Во всех этих организациях наблюдается кадровый голод, современная коррекционная педагогика нуждается в квалифицированных кадрах, способных полноценно заниматься как образовательно-воспитательной, так и административной работой.

Учителя данной специализации проводят уроки по всем дисциплинам в начальной школе, организуют развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведут кружки, ведут всю учебную документацию и обеспечивают охрану жизни и здоровья обучающихся в период их присутствия в образовательной организации.

Это специальность не для всех, но специальность крайне нужная и востребованная. Здесь кроме базовых педагогических знаний понадобятся навыки замещения недостатков развития ребёнка, индивидуальный подход к каждому ученику, с учётом всех его особенностей. Это работа с «особенными» детьми, имеющими проблемы физического или психического характера. Они нуждаются не только в обучении и воспитании, но и лечении. Особенно важно для них суметь приспособиться к окружающей среде, научиться жить в обществе. Это дети с синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психического развития, синдромом дефицита внимания, ДЦП, нарушениями слуха и зрения, и многими другими проблемами.

Возможности трудоустройства

Различные государственные и частные образовательные учреждения для детей с сенсорными нарушениями, интернаты, детские сады. Также, центры социальной помощи семье, развивающих и реабилитационных центры. Коррекционный педагог может быть в штате школы, имеющей коррекционный класс, или школы надомного обучения.

Сроки подачи документов

  • на очную форму обучения: с 01 апреля по 15 августа; при наличии вакантных мест – до 01 декабря
  • на дистанционную форму: с 01 апреля по 01 октября; при наличии вакантных мест – до 01 декабря

Преимущества обучения в нашем колледже на очной форме

  • выпускники колледжа имеют возможность поступить в «Московский Институт Психоанализа» на сокращенные сроки обучения по направлениям: Психология, Специальное (дефектологическое) образование; преподаватели ключевых дисциплин одновременно работают в колледже и в ВУЗе
  • студенты проходят интенсивную практику в школах г. Москвы и области
  • насыщенная студенческая жизнь: праздничные мероприятия, участие в студенческих конференциях, соревнованиях, волонтерская работа, экскурсии, бесплатные дополнительные занятия

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

  • НЕТ / результаты ЕГЭ не требуются

Преимущества обучения в нашем колледже на дистанционной форме

  • получение профессионального образования по квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» без отрыва от основной работы
  • возможность заниматься в любое удобное время через личный кабинет на on-line платформе InStudy
  • стандартная форма Диплома государственного образца
  • сниженная стоимость обучения