Сергей полунин балет личная жизнь. Балетный гений — Сергей Полунин

Ученик Киевского государственного хореографического училища Сергей Полунин стал самым молодым премьером в истории Королевского балета Лондона. Не понравилось в Англии - вернулся в Россию, где теперь взмывает под потолок Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Из-за того что все детство Полунина было посвящено балету, а это, как известно, тяжелейший труд, он рос не слишком коммуникабельным мальчиком. Сам Сергей говорит, что именно его замкнутость позволяет лучше всего передавать на сцене чувства романтичных и одиноких персонажей. Этому способствует еще и неординарная внешность нашего героя.

Личная жизнь Сергея Полунина тесно связана с балетом - иначе, наверное, невозможно, ведь каждый премьер буквально живет в театре, полностью отдавая себя любимому делу. Но это не единственная причина, почему представители этого искусства стараются держаться вместе… Когда Сергей жил в Лондоне, он встречался с балериной из Королевского балета Хелен Кроуфорд, однако пришло время уезжать в Россию, и он принял решение расстаться с девушкой. Сам танцор рассказывает, что его привлекают исключительно балерины: «Привыкаешь к балетному стандарту. И все остальные женщины кажутся странными - мышц тут и там не хватает».

Сейчас Полунин живет в маленькой квартирке в центре Москвы, рядом с театром, один или нет - неизвестно. О своей личной жизни он рассказывать не любит, и тем не менее не скрывает, что с этим дела обстоят не очень-то хорошо. В интервью Микки Рурку для журнала Interview Сергей не без иронии отметил: «У меня репутация не очень, поэтому с девушками сложно».


– А правда, что вы хотите уйти из балета в двадцать шесть – двадцать семь лет?

– Пока не знаю. Хотя двадцать шесть, по-моему, хорошая цифра. Знаю только, что на сцену надо выходить, только когда ощущаешь взрыв адреналина в крови. Поэтому я терпеть не могу долго репетировать, разминаться. Все должно быть как в первый раз, когда тебя ждет какая-то неожиданность, когда не знаешь, что будет в следующую минуту и чем все закончится. Только тогда я получаю удовольствие от того, что нахожусь на сцене.

А иначе какой во всем этом смысл?

– Слава, успех, деньги…

– Свобода дороже.









Ну не могу налюбоваться, простите!)))

Обновлено 02/03/15 21:32 :

По заявке Anitra - отрывок из балета "Жизель". Он и правда прекрасен!)

П.С. про рост так и не нашла никакой информации:(

Обновлено 02/03/15 21:34 :

Ну и конечно же Take me to church!)

Хорошего всем вечера! :)

По материалам snob.ру, собака.ру

Британская пресса прозвала Сергея Полунина «плохим парнем». Представители российских газет судачат о личной жизни откровенного бунтаря. А сам танцор, который к 28 годам успел добиться высот в одном виде искусства и начал осваивать новый для себя жанр, просто ищет собственное место в мире.

Детство и юность

20 ноября 1989 года в городе Херсон в семье Полуниных произошло радостное событие. На свет появился мальчик, которого счастливые родители назвали Сергей. Уже в 3-летнем возрасте малыша отдали в гимнастическую школу, где преподаватель сразу оценили и пластичность ребенка, и тонкий музыкальный слух.

Через 5 лет семья Сергея решила перевести сына в хореографическое училище. Спустя пару месяцев после перевода Полунин уже признан лучшим учеником. Первые балетные занятия не вызывали у мальчика интереса. В более поздних интервью, Сергей признавался, что мечтал о травме, чтобы больше не танцевать.

В 8 лет мальчик переводится в хореографическое училище в Киеве. Вместе с сыном Херсон покидает и Галина Полунина. Чтобы оплачивать обучение ребенка и жизнь в столице Украины, Владимир Полунин уезжает на строительство в Португалию, а бабушка мальчика устраивается сиделкой.


Труды взрослых не пропали даром. В 13 лет юный украинский танцор занимает призовое место в Международном конкурсе Сержа Лифаря. А еще через год Сергей переезжает в Лондон, чтобы продолжить обучение в Школе королевского балета. В Великобританию подросток отправился уже в одиночестве.

В новой для себя стране начинающий танцовщик все также не позволял себе сбавлять обороты. В 2006 году артист выходит в финал международного конкурса «Приз Лозанны». Успехи и упорство молодого человека оценили по достоинству. В 17 лет Сергей Полунин официально входит в состав балетной труппы Королевского театра в Ковент-Гардене.

Балет

Казалось бы, мечта, к которой Полунин стремился с детства, осуществилась. Но однажды поставив себе цель стать лучшим в танце, Сергей не останавливается на достигнутом. В 19 артиста балета назначают на главные партии в постановках. Трудолюбивый мальчик из Украины становится премьером знаменитого театра, причем самым молодым за всю историю труппы. При росте в 180 см 65-килограммовый танцор без труда взмывает в воздух, казалось бы, пренебрегая законом гравитации.


Столь блистательная биография делает крутой поворот в 2011 году. Во время очередной репетиции Сергей покидает танцевальный зал и больше не возвращается в стены Королевского театра. Заголовки газет высказывают теории о нестабильной психике танцора и запрещенных веществах, употребление которых Сергей не скрывал.

Правда оказалась сложнее. Решение уйти из театра зрело у артиста давно. Поэтому в глазах Полунина неожиданности в порыве не было. Молодой человек устал от рутины и несправедливости, которую ежедневно ощущают на себе представители балета.


В карьере и личной жизни танцовщика наступило затишье. Но только не в творчестве. Замкнутый мужчина, который посвящал много времени балету, близко сходится с бывшим гангстером Энтони Ламмином.

Танцора и уголовника объединила любовь к рисункам на теле. Для Полунина татуировки – тоже своеобразное искусство. Поэтому артист с радостью помогает другу открыть салон на окраине Лондона и вместе с Энтони занимается развитием бизнеса.


В какой-то момент Сергей решил, что завершил в карьеру, но в 2012 году мужчина приезжает в Москву. На переезд в Россию Полунина подтолкнуло желание выступать на подмостках Большого театра. Талант и упорство молодого человека моментально привлекли внимание Игоря Зеленского – художественного руководителя театра .

Без проволочек и долгих согласований Сергей занимает место премьера в Большом, параллельно выступая на сцене Театра оперы и балета в Новосибирске. Через два года, когда новизна ощущений притупилась, артист вновь отправляется в свободное плавание, сменив место главного танцовщика на роль приглашенной звезды.

Сергей Полунин в рекламе «Dior Homme»

В поисках нового вдохновения Полунин соглашается принять участие в съемках клипа Hozier «Take Me to Church», режиссером которого выступил Дэвид Лашапель. За роликом последовала реклама «Dior Homme» под руководством Брюса Вебера.

Работа перед камерой так впечатлила артиста, что Сергей перебрался в Голливуд. Полунин поставил перед собой новую цель – стать востребованным актером. Первые работы на новом поприще, как и все, что делает артист, отличаются масштабностью. В 2016 году вышел документальный фильм «Танцовщик», рассказывающий о жизни мужчины с юных лет.

Трейлер фильма о Сергее Полунине «Танцовщик»

Особый упор Полунин хотел сделать на маленького зрителя. Сергей считает, что с популяризацией этого вида искусства балет станет более демократичным.

В 2017 году состоялся дебют артиста в художественном фильме. В киноленте мужчина сыграл роль графа Андрени. Артист признался, что переживал из-за отсутствия опыта, поэтому свободное время проводил за внимательным изучением работы коллег – , и .

Несмотря на новое увлечение, артист не прощается с танцевальным искусством окончательно. С 2016 года танцор занимает должность приглашенного солиста в Баварском балете.

Параллельно с выходом детектива состоялась мировая премьера «Project Polunin», где Сергей выступил хореографом. Первый спектакль состоялся 14 марта 2017 и включал в себя несколько отрывков известных постановок: «Икар. Ночь перед полетом» и «Нарцисс и Эхо».

Личная жизнь

Собственную эмоциональную привязанность Сергей Полунин часто выражает при помощи татуировок. На спине артиста расположена надпись «Прости, тигренок», посвященная неизвестной возлюбленной танцора. Татуировку украшают шрамы, которые имитируют царапины. Кстати, порезы Полунин нанес себе самостоятельно.


Доподлинно известно о романе бунтаря с балериной Хелен Кроуфорд. Пара провела вместе два года, но после заявления девушки о совместных детях Сергей закончил отношения. Спустя год мужчина стал часто появляться на публике с другой представительницей балета – Юлией Столярчук. Правда, подтверждений романтических отношений между артистами найдено не было.


Татуировку на кисти руки «Наташа» артист посвятил . Молодые люди познакомились в 2015 году на репетициях «Жизель». Ведущая партия была закреплена за артистом балета Дэвидом Холбергом, но мужчина получил серьезную травму. Главная роль досталась Сергею, и во время долгих репетиций между танцорами зародились чувства.

Сергей Полунин сейчас

В интервью для журнала «Vogue» Сергей признался, что мечтает снять фильм о танцовщике, который уже не может выступать. Мужчине кажется, что психологическое состояние такого человека будет интересно зрителю.


Сергей Полунин в журнале Vogue. Источник - официальный сайт Vogue

В планах артиста создать благотворительный фонд, помогающий талантливым детям. Сейчас мужчина размышляет о создании собственной танцевальной школы. А пока поклонники талантливого танцора ждут наступления мая 2018 – в кинотеатрах России состоится премьера шпионского боевика «Красный воробей», в котором Полунин исполнил второстепенную роль.


О том, что происходит в личной жизни, Сергей не распространяется. В мае 2017 года прессу наводнили слухи, что красивая пара Полунин-Осипова рассталась. Журналисты распространили новость, что балерина бросила начинающего актера ради неизвестного дирижера. Но на свежих фото в официальном аккаунте Полунина пара позирует вместе на красной ковровой дорожке.

Партии

  • 2011 – «Алиса в Стране чудес»
  • 2012 – «Дон Кихот»
  • 2013 – «Бадеярка»
  • 2013 – «Майерлинг»
  • 2013 – «Пробуждение Фавна»
  • 2014 – «Манон»
  • 2014 – «Спартак»
  • 2015 – «Жизель»
  • 2015 – «Балеты Фредерика Аштона»
  • 2017 – «Укрощение строптивой»

Сергей Полунин – украинский танцор, артист балета и актер, взорвавший социальные фото с татуировкой Путина на груди.

Биография Сергей Полунина

Полунин родился в Херсоне 20 ноября 1989 года. Танцами будущая звезда лондонского балета начал заниматься в 4-летнем возрасте в местной спортивной школе. Когда Сергею исполнилось 9, его семья переехала в Киев, где мальчик поступил в Киевское государственное хореографическое училище.

В 13 он попал в программу поддержки Фонда Рудольфа Нуреева и уехал в Лондон, продолжив обучение в Королевской школе балета. Четыре года спустя Полунин получает место в Королевском балете Лондона, а еще через два года становится его самым молодым премьером.

Примерно в это же время у артиста начинаются проблемы с наркотиками. По его словам, именно из-за них он принимает решение бросить лондонский балет. На тот момент Полунин активно занимался самовредительством, вырезая лезвием фигурки на коже, о чем он позже неоднократно рассказывал в своих интервью.

Решение уйти из балета было спонтанным. По словам артиста, он шел на репетицию, даже не догадываясь о том, что это его последний день на работе, а решение принял в раздевалке.

Подобное поведение привело к тому, что перед Полуниным захлопнулись двери большинства театров мира, и в 2012 году он переезжает в Москву, предложившую ему место премьера театра им. Станиславского – Немировича-Данченко.

Личная жизнь Сергея Полунина

Несмотря на проблемы с наркотиками и сложный характер, личная жизнь Полунина выглядит скучнее, чем можно было бы предположить. В Лондоне артист балета встречался с коллегой, которая была старше его на 9 лет. Пара была вместе чуть больше 2 лет, но после переезда Полунина в Москву отношениям пришел конец.

Новой избранницей артиста снова стала балерина. С Натальей Осиповой Сергей Полунин познакомился на репетиции «Жизели» в Ла-Скала. Вскоре на руке танцора появилась татуировка с именем избранницы, набитая прямо над украинским гербом.

Карьера Полунина в кино

По словам Сергея Полунина, актером он хотел стать с детства, поэтому охотно брался за любые предложения поучаствовать в съемках. Поворотным моментом в актерской карьере танцора стали съемки в клипе ирландского певца Хозиера на песню Take Me to the Church в 2015 году. И сама песня, и клип с участием Полунина неделями возглавляли хит-парады десятков стран.

Сразу после этого на молодого артиста посыпались самые щедрые предложения. Талантливый артист балета пришелся по вкусу голливудским продюсерам, поэтому к 2018 году фильмография Полунина пополнилась ролями в «Убийстве в Восточном экспрессе», «Красном воробье» «Щелкунчике» и биографическом фильме «Танцор». На съемочной площадке Полунин пересекся с Джонни Деппом, Мишель Пфайффер, Кирой Найтли и Дженнифер Лоуренс.

Отношение Полунина к России и Украине

С Украиной Полунина связывали только первые 13 лет жизни и татуировка герба на левой руке. А вот с Россией у артиста отношения намного теплее. В своих ранних интервью танцор утверждал, что решение переехать в Москву было вынужденным. Отказавшись от места в Королевском балете Лондона, Полунин обзавелся славой ненадежного человека, из-за чего не смог устроиться в театр в Нью-Йорке. Единственной большой сценой в мире балета, оставившей двери открытыми, оказалась Москва.

В первые годы своей новой российской жизни Полунин жаловался на плохое отношение к танцорам и маленькое обеспечение. Справедливости ради стоит отметить, что зарплата премьера в Лондоне Полунина тоже не устраивала. В одном из интервью он утверждал, что танцорам Королевского балета не на что сходить в ресторан, а он с его 2,5 тыс. фунтов дохода, не в состоянии позволить себе даже машину. Но уже в другом интервью Полунин рассказывал о двухуровневой квартире в центре Лондона с «плазмой на 50 инчей», которую ему предоставлял Королевский балет, а также делился планами купить собственное жилье в Великобритании и получить британский паспорт. В московской квартире, которую, по словам Полунина, ему выделил театр, не было даже микроволновки.

Полунин и Путин: откуда же взялась татуировка?

Впрочем, бытовые невзгоды не помешали 23-летнему танцору слиться с Москвой чуть больше, чем полностью. В 2012 Полунин набивает на руке герб России, но после аннексии Крыма и нападения на Донбасс начинает сводить эту татуировку. В 2014, в знак поддержки Украины, на другой руке артиста появляется ее герб.

В период с 2014 по 2018 Полунин остается премьером московского театра, но старается держаться подальше от политической жизни страны. Переломный момент наступает в 2018, когда танцор выступает в Крыму перед приехавшим туда Владимиром Путиным. На общих фото видно, что на груди артиста появилась новая татуировка, но разглядеть детали рисунка почти невозможно.

В ноябре Сергей Полунин публикует пост, в котором благодарит подписчиков за поздравления с днем рождения, и обещает «направить все добрые пожелания Владимиру [Путину]». По мнению артиста, к российскому президенту относятся несправедливо, и это неправильно. Пост сопровождается фотографией главы РФ.

На следующий день Полунин публикует еще один пост, на этот раз с татуировкой Путина на груди и рукой с набитым украинским трезубцем. И словно этого было мало, еще через день в ленте артиста появляется третий снимок – новое фото татуировки с Путиным и рука с полусведенным российским гербом.

В конце ноября Полунин окончательно «добивает» аудиторию, публикуя снимок российского паспорта. По его словам, Россия всегда была для него «добром», и он рад стать ее гражданином.

Внезапный прилив любви к России Полунин не комментирует. Многим поведение танцора кажется странным – его актерская карьера на взлете, но любовные излияния в адрес опального президента могут положить этому конец. Для артиста, чья балетная карьера через несколько лет подойдет к концу, это сопоставимо с выстрелом в ногу – российский кинематограф не сможет предложить ему и десятой части того, что дает Голливуд, а последний, возможно, и не щепетилен в выборе своих любимчиков, но рисковать кассовыми сборами ради «путинца» может и не захотеть.

Сам Полунин от новых политических заявлений пока удерживается.

В 19 лет - самый юный премьер английского Королевского балета, в 22 он бросил знаменитую труппу и перешел в московский театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. В 25 ушел и из этого театра и пустился в свободный полет, все более интересуясь кинематографом, а не балетом, что не мешает ему собирать фанатов со всего мира на редкие теперь спектакли то в Новосибирске, то в Мюнхене. Теперь ему 27; в ближайшие два года выйдут три голливудских фильма с его участием, где он занят в небольших, но важных ролях. «Танцовщик» - это пристальный взгляд на то, как талантливый человек становится балетной суперзвездой и как ему становится тесно в театре. Правда о балете как она есть. поговорила с главным героем о работе в кинематографе, проблемах в театре и импровизациях в жизни.

«Лента.ру»: Фильм называется «Танцовщик». Просто «Танцовщик», без имени. Тот Сергей Полунин, которого мы видим на экране, - это вы или все-таки персонаж художественного произведения?

Полунин: Это, конечно, то, каким меня видят режиссер и продюсер. И я не хотел навязывать собственный взгляд, не участвовал, например, в монтаже фильма. Мне было это интересно: каким меня видят люди со стороны? И когда я посмотрел «Танцовщика» целиком… История получилась правдивой. Многое я увидел как бы впервые: я не знал, что существуют какие-то детские записи, кадры, когда я был маленьким. Ты ведь забываешь какие-то моменты детства - не хочешь их помнить. И когда я смотрел, то, сидя в кресле, схватился за чью-то ногу рядом, потому что стал заново эмоционально переживать какие-то моменты. Поэтому отстраненно оценить, таков ли я на самом деле, каким меня видят другие люди, я не могу.

Вы мировая звезда в балете, но на экране вы дебютант. Насколько вам комфортно в мире кино?

Мне комфортно быть с камерой, я оживаю, когда камера присутствует. Сначала было очень необычно и не то чтобы боязно, а… знаете, такое странное ощущение - сидишь и думаешь, должен ли ты тут вообще быть? Когда рядом легендарные актеры… У меня дома висит постер фильма «Лицо со шрамом» с , а на съемках «Убийства в "Восточном экспрессе"» (новая версия детектива выйдет в ноябре 2017 года - прим. «Ленты.ру» ) я вдруг обнаруживаю, что она сидит рядом, а напротив - ! Но я быстро адаптировался. Мне всему нужно было учиться - буквально как стакан держать, когда камера проходит мимо, - но я наблюдал за коллегами и учился у них. И метод применил такой же, какой применял в балете, - я ведь на сцене никогда не продумываю партию в деталях. Я выхожу на сцену и действую по интуиции. Да, если ты принц, ты не будешь глупо бегать по сцене - положение обязывает, но какие-то детали зависят от настроения. Как партнер на тебя посмотрит, как подойдет - ты от этого отталкиваешься. Так же я действовал и в кино. Я приходил на съемочную площадку, не зная, что будет сниматься в этот день, где ты окажешься - может быть, на вокзале? В «Убийстве в "Восточном экспрессе"» - Турция, 30-е годы ХХ века, и я старался просто почувствовать атмосферу, в которой нахожусь. И я делал все неподготовленно и интуитивно, потому что я просто не знал, как готовиться. С самого начала - с просмотра на роль, это был мой первый просмотр в жизни. Ситуация не была такой «мы хотим именно тебя», людям же нужно было понять, могу ли я вообще разговаривать в кадре. Это было очень сложно для самолюбия.

В фильмах последнего времени, когда заходит речь о балете, часто звучит мотив интриг, проблем в театре. Насколько это в вашей жизни присутствовало?

Я стараюсь избегать сплетен и интриг. Я просто физически плохо себя чувствую, когда начинаются какие-то шепотки. Люди в театре очень хорошие, светлые, но да - есть много негатива, и возникает он из-за того, что все сражаются за одну роль. 150 или 200 человек метят на одну и ту же позицию, в любой момент тебе могут дать роль и роль отнять - в такой ситуации сложно всем, и артистам, и руководителям труппы. Получается не командная работа, а каждый сам за себя. Поэтому я бы хотел, чтобы в балете было как в опере в Европе: на каждый спектакль собирают состав артистов, у каждого свой контракт. Сделать так же в балете - например, в «Жизели» всем прописать, кто какую роль будет исполнять, кто граф, кто крестьянин. Чтобы все все знали. Так в опере делают, так делают в кино - и только в балете какая-то каша-малаша.

Когда вы были в штате театра Станиславского и Немировича-Данченко, ваши коллеги часто говорили, что не видят вас в репетиционных залах. Вы действительно выходите на сцену без репетиций?

Я не репетирую, но занимаюсь у станка, делаю класс каждый день. То есть у меня не было такого, чтобы я пропустил день, не позанимавшись. Но повторять одну и ту же роль - это так скучно. Я выхожу на свое соло и танцую его каждый раз иначе - зрители видят его впервые, и для меня самого это соло становится сюрпризом. Я могу иногда полтора или два года не вспоминать какую-то роль, а потом просто выйти на сцену и думать: получится или не получится? Это подогревает во мне интерес к сцене. Мне, наверное, повезло: мое тело хорошо запоминает. Если я чему-то научился, то мне не надо повторять, чтобы воспроизвести. Поэтому я просто прислушиваюсь к своему телу. В одном я, конечно, был неправ: я не учитывал, как нравится работать партнерше. То есть я думал: если мне не надо повторять - значит, и ей не надо. Это была ошибка.

В кино без подготовки, в театре без репетиций, а вообще жизнь как таковая - это для вас некоторый выстроенный план или всегда импровизация?

Я считаю, что правильнее импровизировать. Правильнее доверять жизни, доверять космосу, что даст тебе дорогу и правильных людей. И я верю, что если довериться жизни, то не может быть, что она тебя не направит в нужный момент. Не надо продумывать все заранее - я не понимаю людей, у которых график расписан на три года вперед. Ты не оставляешь жизни шанса сделать тебе сюрприз. А я не знаю, где буду через четыре дня. В Тибете такое же мировоззрение: живи - и сама жизнь даст тебе правильные возможности.

Несколько месяцев назад было объявлено, что в июне вы возвращаетесь в Королевский балет, но вы только что отказались от этих выступлений. Балетоманы в Лондоне просто рыдают. Почему так происходит - почему вы отказываетесь от уже обещанных спектаклей?

Дело не в том, почему я отказываюсь. Проблема в том, зачем я соглашаюсь. Вот в чем ошибка. Когда начинаешь думать головой, а не сердцем, когда не прислушиваешься к себе, то вдруг соглашаешься на какие-то вещи. А чем ближе событие - тем лучше чувствуешь, что делать этого не стоит. И возникает момент, когда тебе ни совесть, ни сердце не позволяют что-то сделать, а голова уже шесть месяцев назад дала согласие. Я дал себе слово с этого момента всегда прислушиваться к тому, что говорит сердце, и всегда доверять своей интуиции, а не размышлять, хорошо это будет или плохо. Тогда не возникнет таких ситуаций.

Ваш мини-балет Take Me To Church на YouTube посмотрело более 19 миллионов человек. Собираетесь ли вы продолжать работу над такими небольшими историями для интернета?

Да, мы пытаемся найти правильный подход, и есть интересные идеи, одну из них я хочу осуществить в России. Но я хочу, чтобы это было естественно, потому что было предложение сделать серию с крупным лейблом, брать какие-то песни, последовательно ставить на них танцы. Но когда задана последовательность - это уже не искусство, я бы не хотел так работать. Ситуация должна развиваться естественно.

«Мы пытаемся»... «Мы» - это кто?

Моя команда, с которой я сделал в марте Project Polunin в Лондоне: продюсер Габриэль Тана, юрист Дэвид Бенкс, который занимается всеми бумагами, мой ассистент , которая не просто ассистент, она делает все, что необходимо - ищет нужных людей, например. И мои друзья, которых вы видите в фильме «Танцовщик», - тоже часть проекта. Я собираю группу людей, которые любят танец и хотят его продвигать, которые будут заниматься не только мной, но и другими танцовщиками. Я хочу создать свой фонд, чтобы раскручивать танец, чтобы снимать фильмы про танец, чтобы снимать балеты - как , например, но снимать не как трансляцию спектакля, а как фильм. Я ищу средства и помощников для этого дела. Мне очень помогает худрук балета Баварской оперы - он светлый человек, он как отец многим танцовщикам и действительно любит танец.

Сейчас выходит на экраны «Танцовщик», где мы можем увидеть вас танцующим, потом будут другие фильмы, уже совсем никакого отношения к балету не имеющие. Есть ли шанс увидеть вас в театре?

Да, примерно следующей весной. Мы будем сотрудничать с режиссером Григорием Добрыгиным. Я недавно ходил на спектакль о Бродском и вот что понял: да, балет энергетически очень мощная вещь, но драма - это что-то более личное, более камерное. При этом в Лондоне на балете иногда овация длится 40 минут, а в драматическом театре артисты на один поклон вышли - и разошлись. Но если драму и балет совместить, может получиться очень мощная смесь. Я хочу что-то такое попробовать. В маленьком пространстве - театр и танец.

Сергей Владимирович Полунин – украинский артист балета, актер и фотомодель. В разное время он участвовал в проектах Новосибирского театра оперы и балета, Московского музыкального театра, Королевского балета, с 2016 года является солистом Баварского балета. В 2017 году снялся в голливудском фильме «Убийство в Восточном экспрессе».

Детство

Сергей родился в южно-украинском Херсоне, живописно раскинувшемся на правом берегу Днепра.


В 3 года он с подачи родителей пришел в секцию гимнастики местной спортивной школы. Через три года стало ясно, что помимо прекрасных физических данных, мальчик наделен абсолютным музыкальным слухом и уникальной пластикой. Было решено перевести его в хореографическую школу, где он в считанные месяцы стал лучшим учеником.


Родители видели, что у их ребенка есть все шансы стать выдающимся танцовщиком, поэтому отправили восьмилетнего Сережу в Киевское хореографическое училище. Мать уехала с ним, а отец вынужден был трудиться на стройке в Португалии, чтобы обеспечить жену и сына всем необходимым.


Балет отнимал почти все время и силы мальчика, поэтому ладить со сверстниками он так и не научился. Впрочем, замкнутость и некая отрешенность всегда помогали ему лучше передавать чувства романтиков и одиночек.

Первые шаги к славе

В 2002 году Сергей стал призером престижного международного конкурса артистов балета, а через год благодаря фонду Рудольфа Нуреева был зачислен в Школу Королевского балета в Лондоне.

Балет - это для души. Что-то хорошее происходит внутри человека, когда он видит танец.

Спустя четыре года он стал финалистом международного конкурса «Приз Лозанны», а в 17 лет попал в балетную труппу «Ковент-Гардена». Через два года Полунину доверили исполнять главные партии, и он стал самым молодым премьером за всю историю этой прославленной труппы.


И, пожалуй, самым скандальным. Его эпатажное поведение обсуждали не меньше, чем выдающиеся способности. Сергей украсил свое тело многочисленными татуировками, периодически напивался до бесчувствия, баловался кокаином, за что заслужил прозвище «enfant terrible российского балета». Хотя в начале 2017 года он признался журналистам, что больше не пьет и не употребляет запрещенные препараты, а каждое утро начинается с тяжелой работы за балетным станком.

Дальнейшая карьера

В 2012 году молодой танцовщик принял неожиданное решение - переехать в Россию. Он мечтал оказаться на сцене Большого театра и был уверен, что именно на родине его талант сможет раскрыться в полной мере. Над молодым артистом взял «шефство» Игорь Зеленский, худрук театра Станиславского. Он сразу же рассмотрел в эпатажном юноше уникальный талант и сделал его премьером своего театра. В этот период Сергей также выступал Новосибирском театре оперы и балета в качестве приглашенного солиста.

Сергей Полунин снялся в клипе «Take Me to Church» Hozier

В 2014 году Сергей снялся в клипе «Take Me to Church» ирландского исполнителя Hozier. Этот трек произвел фурор в музыкальном мире, набрал десятки миллионов просмотров на YouTube и завоевал массу престижных наград. Съемки на Гавайях произвели на экзальтированного юношу неизгладимое впечатление, и он решил постепенно отойти от балета и переключиться на кинематограф.

«Танцовщик» - трейлер фильма про Сергея Полунина

В 2016 году на мировые экраны вышел фильм «Танцовщик», повествующий об истории удивительного успеха Сергея Полунина, непростом пути к славе и мировой известности и душевных терзаниях, раздирающих его противоречивую натуру.

Личная жизнь Сергея Полунина

Личная жизнь артиста такая же бурная и непредсказуемая, как и его карьера. Его первым серьезным любовным увлечением стала артистка лондонского балета Хелен Кроуфорд. Она была на девять лет старше своего избранника и уже готова была обзавестись семьей и детьми. Однако пылкого молодого любовника не устраивала такая перспектива, и вскоре они расстались.


Потом Полунин неоднократно появлялся в компании молодой балерины Юлией Столярчук, а через некоторое время поклонники заметили на его руке татуировку «Наташа». Сергей посвятил ее балерине Наталье Осиповой, с которой познакомился в театре Ла Скала во время репетиции «Жизель». Вскоре их отношения из партнерских переросли в любовные, и артисты перестали скрывать свой роман.

Сергей Полунин сейчас

Осенью 2017 года состоялась премьера картины «Убийство в восточном экспрессе» с Джонни Деппом , Пенелопой Крус и Мишель Пфайффер в главных ролях.


Полунин в этом фильме предстал в образе графа Андрени. Главная сложность, отмечал артист, заключалась в обретении уверенности – поначалу он поверить не мог, где и в компании каких людей он находится. Однако юноше удалось не потерять контроль над эмоциями и великолепно справиться со своей задачей, не без помощи режиссера Кеннета Браны .

Параллельно Сергей снимался в шпионском триллере «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс , который выйдет на экраны весной 2018 года.

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана Сергей Полунин

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы